Страница 149 из 182

Муки выбора машины

Добавлено: 18 май 2018, 11:22
alex57
Dima! писал(а):
18 май 2018, 08:30
alex57 писал(а):
17 май 2018, 17:38
Наблюдая современных студентов, я живу лет 200 назад. Они не то что закона Ома, законов Ньютона не знают.
А должны?
Дима, ну у них в дипломе будет как бы написано "инженерная физика". Еще вопросы есть?
alex57 писал(а):
17 май 2018, 17:38
С лыжным боксом на крыше машина в гараж не влазит
Есть боксы сзади на фаркоп. Но боюсь они и по длине в твой маленький гараж не войдут.
Гараж стандартный. 4х6.5 м. Но есть особенности. Из-за затоплений пришлось немного поднять ворота, потом порог. Теперь по высоте едва-едва антенна фьюжика проходит. Бокс выше. По ширине ворот (2.2 м) бокс может и войдет, но выпирание за габариты авто не есть хорошо (если поперек - ?). По длине (типа прицепа?), согласен, верстак опять надо убирать... Не..лучше машину буду неспешно искать. Фьюж не подводит.

Есть машина с бОльшими колесами и складным сиденьем. Вчера в ней посидел. Kia Soul. Заодно поспорили с владельцем чей авто длиннее. Соул такой обрубок, что кажется коротким. В результате я проиграл 12 см. А на вид... :)

Муки выбора машины

Добавлено: 18 май 2018, 12:28
dimentiySPB
Dima! писал(а):
18 май 2018, 10:33
А ты что хочешь? ЧТо бы тебя уговорили взять или наоборот? В любом случае решать тебе.
Да честно говоря интересно больше по живучести и затратам, может кто-нибудь примерную статистику знает, или как оно будет дальше, допустим - что больше проживет Коннект после своих 230 или Фьюжен после своих 80? Особенно касаемо кузовов и движков. Все остальное-то наверное одинаково сыпется.

Муки выбора машины

Добавлено: 18 май 2018, 21:52
Dima!
dimentiySPB писал(а):
18 май 2018, 12:28
после своих 230 или Фьюжен после своих 80?
Думаю все таки Фъю. До 300 вполне в состоянии доездить. Есть прецеденты.

Муки выбора машины

Добавлено: 18 май 2018, 22:21
il67
Dima! писал(а):
18 май 2018, 21:52
Думаю все таки Фъю.
Ну, по статистике, дизель живучей бензинника.

Муки выбора машины

Добавлено: 18 май 2018, 22:30
Dima!
il67 писал(а):
18 май 2018, 22:21
дизель живучей бензинника.
Я думаю тут остаток пробега тысяч 150.
Посмотреть бы еще у него жор масла и компрессию в цилиндрах. Тогда картинка яснее станет.
Кроме того, как бы не ухаживали, корпоративная машина и личная две огромные разницы.

Муки выбора машины

Добавлено: 19 май 2018, 02:09
BadGarry
Мда !! а шо бензинка и даже до 300 не доезжает??

Муки выбора машины

Добавлено: 19 май 2018, 11:43
ANG
Нет, конечно. Её продают с пробегом в 200. Салон скручивает пробег. Следующий владелец доезжает до 200 и сдаёт в салон. Салон скручивает пробег...

Муки выбора машины

Добавлено: 19 май 2018, 12:04
SAnat
Дизель нормально ходит, главное хреновую соляру не лить, а то форсунки и ТНВД кучу денег стоят.
Не так давно меняли 2 форсунки на кайрон 2, каждая форсунка по 15000руб.

И еще у дизелистов важно не профукать момент перед похолоданием перейти на зимнюю соляру.
А то некоторые редко ездят, и заправки хватает больше чем на месяц им.

Муки выбора машины

Добавлено: 19 май 2018, 13:03
edic
SAnat писал(а):
19 май 2018, 12:04
А то некоторые редко ездят, и заправки хватает больше чем на месяц им
Я каждый день до 100 км (в среднем 850 км за 12 дней) и заправляюсь 2 раза в месяц

Муки выбора машины

Добавлено: 19 май 2018, 21:28
Dima!
BadGarry писал(а):
19 май 2018, 02:09
Мда !! а шо бензинка и даже до 300 не доезжает??
Ну надо честно сказать, что далеко не каждая.

Муки выбора машины

Добавлено: 22 май 2018, 09:30
dimentiySPB
SAnat писал(а):
19 май 2018, 12:04
Дизель нормально ходит, главное хреновую соляру не лить, а то форсунки и ТНВД кучу денег стоят.
Не так давно меняли 2 форсунки на кайрон 2, каждая форсунка по 15000руб.

И еще у дизелистов важно не профукать момент перед похолоданием перейти на зимнюю соляру.
А то некоторые редко ездят, и заправки хватает больше чем на месяц им.
Приму к сведению про зимнюю. Эту заправляли только на Несте по картам. Разумеется относились к машине на отъ..ь, да еще ремонты на Евроавто.
Я вот решил пока так: возьму, подделаю что смогу сам, постараюсь привести в порядок без сильных вложений, а за это время - найду какую-нибудь хорошую диагностику, особенно дизеля и ТНВД, что бы уже полностью "картину маслом" представлять. Может даже дилерскую, если они примут вообще 10-летнюю машинку))

Ну а если станут ставить страшные диагнозы - так продам, по ценам у нас тут в Питере высокая длинная модель за 250 должна улететь. 8 мест, маленький автобусик))

Муки выбора машины

Добавлено: 22 май 2018, 11:14
Dima!
dimentiySPB писал(а):
22 май 2018, 09:30
Может даже дилерскую, если они примут вообще 10-летнюю машинку))
Только сегодня Рольф СМС присылал про скидку 50% до 1го числа.

Муки выбора машины

Добавлено: 23 май 2018, 12:29
dimentiySPB
Dima! писал(а):
22 май 2018, 11:14
Только сегодня Рольф СМС присылал про скидку 50% до 1го числа.
Боюсь такая скидка на меня не сработает :)
*Скидка 50% не распространяется на акции и пакетные предложения, применима только к стоимости работ, действует только для тех клиентов, которые не приобретали и не обслуживали ранее свой автомобиль марки Hyundai в дилерских центрах РОЛЬФ.

Муки выбора машины

Добавлено: 25 июн 2018, 09:23
SAnat
Подкинте идей, что можно взять в ценнике до миллиона за Б/у.
Среднего размера кроссовер с полным приводом.
Не тяжелее - полутора тонн.
Чтоб клиренс не меньше двадцатки см. был и возможность дальнейшего лифта.
Экономоичный, желательно до 8 литров по городу, а не тяжелый 2 тонный агрегат с мотором анигилирующим топливо.

Скоро в Екб. снова, думаю чего бы еще в прокат взять, уже вроде все изъездил и испытал.
Сх4
дастеры
спортейджи с 1 по 3
крету
санта фе и копия второго спортейджа, как ее блин :wall: - тушкан
гранд витарку
кашкай

ASX не пробовал, и найти в прокатах не могу.
Чего бы еще, какие модели подпадают под легкий/экономичный кроссовер с полным приводом и клиренсом высоким.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
p.s. прокат позволяет получить авто на сутки, всего его излазить изнутри и под днищем.
Более внимательно за сутки изучить и испытать машину. Без лишних глаз.

Муки выбора машины

Добавлено: 25 июн 2018, 09:53
il67
"дастеры", это включая Каптюр? Клиренс у него ого...

Муки выбора машины

Добавлено: 25 июн 2018, 10:05
ANG
До 8 литров по городу? Это несовместимо с полным приводом. Ладно, на трассе сказал бы.

Муки выбора машины

Добавлено: 25 июн 2018, 10:44
maxs-vd
ANG писал(а):
25 июн 2018, 10:05
Это несовместимо с полным приводом
Дизель, вполне возможно.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
SAnat,
Покатайся ещё на дастере, возьми в прокат дизеля... ;)

Муки выбора машины

Добавлено: 25 июн 2018, 12:12
Svarog
Главное, Das Auto подержанную не бери...машинки хорошие и комфортные (пока ездят), но нежные аж жуть, а стоимость их ублажения далеко не радует.

Муки выбора машины

Добавлено: 25 июн 2018, 14:19
ANG
maxs-vd писал(а):
25 июн 2018, 10:44
Дизель, вполне возможно.
Ну да. Лошадей в 120.

Муки выбора машины

Добавлено: 25 июн 2018, 14:58
Roger Wilco
SAnat писал(а):
25 июн 2018, 09:23
Подкинте идей, что можно взять в ценнике до миллиона за Б/у.
Среднего размера кроссовер с полным приводом.
Не тяжелее - полутора тонн.
Чтоб клиренс не меньше двадцатки см. был и возможность дальнейшего лифта.
Экономоичный, желательно до 8 литров по городу, а не тяжелый 2 тонный агрегат с мотором анигилирующим топливо.

Скоро в Екб. снова, думаю чего бы еще в прокат взять, уже вроде все изъездил и испытал.
Сх4
дастеры
спортейджи с 1 по 3
крету
санта фе и копия второго спортейджа, как ее блин :wall: - тушкан
гранд витарку
кашкай

ASX не пробовал, и найти в прокатах не могу.
Чего бы еще, какие модели подпадают под легкий/экономичный кроссовер с полным приводом и клиренсом высоким.

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
p.s. прокат позволяет получить авто на сутки, всего его излазить изнутри и под днищем.
Более внимательно за сутки изучить и испытать машину. Без лишних глаз.
ИМХО даже шкоду йети тяжело/невозможно удержать в рамках 8 литра по городу.
А у нее очень маложрущий движок.