![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
Это того стоит, хорошая машинка, понравилась ездил пару раз (на обычной не кросс).
![Изображение](http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2014/07/Largus-Cross-side.jpg)
Модератор: Техмодераторы
У нас во дворе, один мужик 5 лет владел Калиной и сейчас поменял на Калину-Кросс. Вполне доволен. Говорит, что для него, конкуренты за сходный бюджет (новые) проигрывают Калине.fidel1970 писал(а):Выбирай отечественное.
Ты путаешь джип и "джип". Народ, говоря про "джип", в подавляющем большинстве подразумевает паркетникSAnat писал(а):А джип
Да вполне еще себе легковушка. Если бы я фьюжена продавал и брал себе основной автомобиль вместо (универсальный автомобиль для всего) , я вообще бы наверное делику взялDoc Brown писал(а):SAnat, Ларгус - это очень специфический сегмент рынка. Не в смысле ВАЗа, а в смысле его компоновки и предназначения.
Паркетники и кроссоверы большие, типа экстрейла или кашкая даже у меня язык джипом назвать не повернетсяDoc Brown писал(а): Народ, говоря про "джип", в подавляющем большинстве подразумевает паркетник Вплоть до Йети.
Длина 4500 мм. Для города это уже достаточно много. Сильно сложнее искать место парковки. 99% водителей 99% времени ездят в одиночку или с 1-2 пассажирами без багажа. И ради 1% времени терпеть кучу неудобств... В паре Калина - Ларгус я однозначно возьму Калину.SAnat писал(а):Да вполне еще себе легковушка.
В моделях 17-го года для РФ он отключен. Вообще по истории машинки родовых болячек практически нет. Да и те что есть не серьезные. Пыльники передних стоек, дребезг пассажирского стекла в двери и еще кое что совсем по мелочи.win2k писал(а): народ там все борется с ай-стопом (кажись так эта функция называется) это то , что двигатель сам глушится на остановках и при этом эту функцию не так уж и легко вырубить раз и на всегда!
Этот специфичный сегмент на Ура! идет в небольших городках и поселках. Те кто жизнь прожил за баранкой 4-ки (2-ки) куда и картошка насыпом, и дрова, и куры в клетках, и шкаф из района. Эти все иномарки баловство. А Ларгус - машина. Мнение не мое, просто воспроизвел. Но знаю совсем не по наслышке.Doc Brown писал(а): Ларгус - это очень специфический сегмент рынка. Не в смысле ВАЗа, а в смысле его компоновки и предназначения.
В поселках - да. А, в моем детстве, в Калуге, на квартал из 30 домов был 1 ВАЗ-2102 и 1 Москвич ИЖ-комби. Остальные - седаны (ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ), примерно 5-7 шт на каждый дом.Dima! писал(а):Те кто жизнь прожил за баранкой 4-ки (2-ки) куда и картошка насыпом, и дрова, и куры в клетках, и шкаф из района.
Только если посчитать покупательную способность, то сегмент и получится сильно специфическим, относительно общего автопарка.Dima! писал(а): на Ура! идет в небольших городках и поселках.
fidel1970 писал(а):Может это?
Ты уверен что из тех кто тут пишет, кто то действительно в состоянии это купить?Скорее всего, новинка будет стоить около 2,5 млн рублей.
Нет, конечно.Dima! писал(а):в состоянии это купить?
Тут да, но это предпринимателю, у него машина это показ его успешности и привлечение новых клиентов, это инструмент развития бизнеса и это имеет цель повысить прибыль. А не нести постоянно убытки на ее содержание.fidel1970 писал(а): вот человеку бизнеса, например, иметь авто ниже определённой в его кругах социальной статусности - экономической смерти подобно
Не. Нунафик.SAnat писал(а):По айфонам проходить будем