Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Когда припечет и будет экономически целесообразно (то есть топливо будет дороже, чем цена доп. оборудования и его обслуживания) мы увидим массово гибриды, маленький ДВС + электромоторы (и я надеюсь что это будут электромоторы в виде ступицы-барабана колеса к тому времени, пока же мощность таких мотор-колес мала для автомобиля).
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Даже сейчас с нынешними ценами выгоднее, как по цене так и по содержанию в будущем, купить мопед на ДВС , чем легкий скутер на АКБ (при одинаковых мощностях двигателя, а в автомобиле бесполезного веса железа возить приходится значительно больше).
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Даже сейчас с нынешними ценами выгоднее, как по цене так и по содержанию в будущем, купить мопед на ДВС , чем легкий скутер на АКБ (при одинаковых мощностях двигателя, а в автомобиле бесполезного веса железа возить приходится значительно больше).
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
газ наше всё!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
Газ дорожает , у нас уже почти 20 руб. за литр пропана.
Тут вопрос экономической целесообразности.
Будет целесообразен газ, будет популярно.
Потому что ГБО окупается и его ТО регулярные окупаются только на крупных ежегодных пробегах или крупных моторах.
Тоже самое с электричеством и обслуживание этого оборудования (в основном замена АКБ), когда будет выгоднее обычного топлива , народ потянется.
У нас все есть , есть даже Эль Лада, но вопрос в экономической целесообразности перехода, на газ , электроэнергию и т.п.
Я как владелец электро-велосипеда, признаю , что конечно модно, необычно , свежо по ощущениям и приятно ездить, когда никаких шумов от двигателя, выбросов и тяга уверенная во всем диапазоне без всяких коробок передач.
Но в тоже время, мопед даже четырехтактный было бы выгоднее купить и содержать.
Тут вопрос экономической целесообразности.
Будет целесообразен газ, будет популярно.
Потому что ГБО окупается и его ТО регулярные окупаются только на крупных ежегодных пробегах или крупных моторах.
Тоже самое с электричеством и обслуживание этого оборудования (в основном замена АКБ), когда будет выгоднее обычного топлива , народ потянется.
У нас все есть , есть даже Эль Лада, но вопрос в экономической целесообразности перехода, на газ , электроэнергию и т.п.
Я как владелец электро-велосипеда, признаю , что конечно модно, необычно , свежо по ощущениям и приятно ездить, когда никаких шумов от двигателя, выбросов и тяга уверенная во всем диапазоне без всяких коробок передач.
Но в тоже время, мопед даже четырехтактный было бы выгоднее купить и содержать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Газ хорошо, но перейдет народ и будет как с дизелем - цены вырастут
Тогда все будут на "самообеспечение" переходить
Тогда все будут на "самообеспечение" переходить
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
У кого свой дом и газ, могут домашнюю станцию прикупить. Ценник конечно конский и окупаться будет долго, но зато сам по себе.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Муки выбора машины
Сжатый метан, что в доме не выгодно по сравнению с сжиженой пропан-бутановой смесью, да и оборудование другое нужно.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Рассмотрите мой вариант несколько выше и цена небольшая
А на самом деле у газа тоже есть свои недостатки. Было бы все идеально, все бы на газу двигатели были. Вон, спирт метиловый тоже одно время предлагали как альтернативное топливо для двигателей, но пары имеют особенное воздействие на водителя и отсюда опасность.
А на самом деле у газа тоже есть свои недостатки. Было бы все идеально, все бы на газу двигатели были. Вон, спирт метиловый тоже одно время предлагали как альтернативное топливо для двигателей, но пары имеют особенное воздействие на водителя и отсюда опасность.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Муки выбора машины
У нас две заправки, одна пропан-бутановая (сжиженный) , другая через 3км. метан (природный) .
Цены примерно похожи, что выгоднее не знаю, на каждый газ свой тип баллона и ГБО.
Кто за метан, кто-то за пропан, я так разницу не разбирал (единственное у метана очень высокое давление баллона, что минус в безопасности).
Ибо с моими пробегами в 7000км. в год, ГБО просто не окупаемо (цена просто ГБО и его регулярного ТО дороже встанут).
Я бы рад перейти на задний привод 200+ л.с.
Но...
1. Дороги (точнее их отсутствие)
2. Налоги и коэффициенты на ОСАГО.
3. Коммунальщики зимой, после праздников, я приехал на работу (стоянка в центре города), встал на стоянке, вышел и набрал полные ботинки снега сразу , снежный покров на стоянке 25+ см.
Щас с обеда приехал, в соседний сугроб встал (точнее парковочное место).
Еще паркуясь , чего-то не притормозил, бампер о снежную кромку чуть дальше расколол, он и так колот был.
Цены примерно похожи, что выгоднее не знаю, на каждый газ свой тип баллона и ГБО.
Кто за метан, кто-то за пропан, я так разницу не разбирал (единственное у метана очень высокое давление баллона, что минус в безопасности).
Ибо с моими пробегами в 7000км. в год, ГБО просто не окупаемо (цена просто ГБО и его регулярного ТО дороже встанут).
Не от хорошей жизни.В моде теперь кроссоверы всяких типоразмеров. А они нынче есть на любой вкус. Хоть бюджетный Дастер, хоть бешеннно-ценниковские GLS и Q7.
Я бы рад перейти на задний привод 200+ л.с.
Но...
1. Дороги (точнее их отсутствие)
2. Налоги и коэффициенты на ОСАГО.
3. Коммунальщики зимой, после праздников, я приехал на работу (стоянка в центре города), встал на стоянке, вышел и набрал полные ботинки снега сразу , снежный покров на стоянке 25+ см.
Щас с обеда приехал, в соседний сугроб встал (точнее парковочное место).
Еще паркуясь , чего-то не притормозил, бампер о снежную кромку чуть дальше расколол, он и так колот был.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Я бы рад перейти на задний привод 100+ лс по вменяемой цене. Но где он...SAnat писал(а):Я бы рад перейти на задний привод 200+ л.с.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Соньки уже впихнули 3 А\ч в 50 гр. Тесловский АКБ в этих рамках уже ок. 150 кг. Т.е. по весу сопостовимо с баком бензина.SAnat писал(а):Чтобы массово пошли электромобили нужны АКБ.
Их нету.
Не нужно. Финны же зимний обогрев на стоянках регламентируют. + Стоянки платные. За 10 ночных часов успеют зарядиться все при желании и правильной организации вопроса. Вопрос реально организационный, а не технический.Doc Brown писал(а):И на каждую нужно 300-500 розеток
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И в некоторых странах он до 85% топлива заменяет.MakPol писал(а):Вон, спирт метиловый тоже одно время предлагали как альтернативное топливо для двигателей
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Я не видел у финнов аналога Южного Бутова или Митина.Dima! писал(а): Финны же зимний обогрев на стоянках регламентируют.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
Метан чище.SAnat писал(а):Кто за метан, кто-то за пропан, я так разницу не разбирал (единственное у метана очень высокое давление баллона, что минус в безопасности).
Наши автобусные клиенты с ючаевскими движками на компримированном газе покупали машины исходя из соображений экономии на топливе, при условии нахождения АНГКС в пределах "каботажа".
Минусы - обмерзают трубки и клапаны при заправке. Но, это только в холодную погоду.
Безопасность обеспечивают особая конструкция баллонов и итальянская запорная аппаратура OMB.
А так нормуль... Пермь, Киров, Москва, Липецк, НН - катаются, не парятся.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Муки выбора машины
Вообще не представляю работу электромобиля у нас на Севере.
Надо акб в 10, а лучше в 100 раз более энергоемкие, чем сейчас.
Иначе сдохнешь от холода между ближайшим городом Кировом и Сыктывкаром (500 км кто не знает). А такие акб надо заряжать током в 10 раз больше. И желательно в 10 раз быстрее. Кто будет на "заправке" полчаса ждать? на холоде? Как заряжать током в 1000А, по шинам толщиной в 3см? Фантазии Фарятьева...
Надо акб в 10, а лучше в 100 раз более энергоемкие, чем сейчас.
Иначе сдохнешь от холода между ближайшим городом Кировом и Сыктывкаром (500 км кто не знает). А такие акб надо заряжать током в 10 раз больше. И желательно в 10 раз быстрее. Кто будет на "заправке" полчаса ждать? на холоде? Как заряжать током в 1000А, по шинам толщиной в 3см? Фантазии Фарятьева...
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
метан чище и на нём заводится можно, а на пропане греть машину надо.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Муки выбора машины
alex57, всё верно...
Псевдоресурсные технологии нам навязывать не перестанут, а теорию эфира ещё долго будут мракобесием позиционировать.
Добавлено спустя 47 секунд:
Псевдоресурсные технологии нам навязывать не перестанут, а теорию эфира ещё долго будут мракобесием позиционировать.
Добавлено спустя 47 секунд:
Причём в лютый мороз.Puwistiy писал(а):на нём заводится можно
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
И тем не менее, в ящике таймер со шкалой в 2 часа. Контролируют, еще как.Doc Brown писал(а):Я не видел у финнов аналога Южного Бутова или Митина
Конечно Шведское заполярье очень сильно отличается от нашего. Поэтому Вольво - электро там свободно ездит, а у наших снег зимой - стихийное бедствие.alex57 писал(а): Кто будет на "заправке" полчаса ждать? на холоде?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Муки выбора машины
Шведское заполярье отличается от нашего не количеством снега, а более умеренным, в среднем, климатом и отсутствием наших расстояний. Ну и инфраструктура немного разная... Да, по Швеции я не катался, но не думаю, что как в ЯНАО там будет у меня перед перекрестком стоять дилема: ехать прямо, по направлению к цели поездки, но может не хватить топлива ( без разницы какаго), или отклониться километров на 150 в сторону на заправку, тогда хватит, но глобально финансов на топливо понадобится больше. Опять же, заправка может оказаться с очень плохим топливом, что плохо для авто в долгом зимнем пути, ну, как вариант, не той системы розетка-для электроподзарядки, а, и ещё и "нет связи с банком" до кучи на той заправке будет... Ничего надуманного, случаи из жизни...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
avtopilot18, Факта я не отрицаю, но народ делая свои выводы ориентируется на здесь и сейчас, тогда как процесс идет медленно но верно. Еще 2 года назад о электрозаправках в Питере и не слышали. Сейчас их уже с десяток. Значит есть кого заправлять.
Опять же берем столицы и провинции. В столицах уже жигули раритет, редко встречаются, тогда как в провинции ездят и очень даже.
Опять же берем столицы и провинции. В столицах уже жигули раритет, редко встречаются, тогда как в провинции ездят и очень даже.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
А где хоть посмотреть на них можно? Что-то не наблюдал покаDima! писал(а):Еще 2 года назад о электрозаправках в Питере и не слышали. Сейчас их уже с десяток.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Что-то с бензиновых неэффективных двигателей сразу на электромобили смотрим, пропустили те же bluetec и просто мегасовременные дизеля
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Из тех что я знаю. Одна в паркинге Галереи, вторая в у нового терминала Пулково, третью обнаружил случайно на трансформаторной будке напртив въезда в Таета-Пулково, рядом с ТЦ Пулково-3. Еще на севере слышал есть, в районе Богатырского и где то на Приморском в Горской по дорогие в Сестрорецк. Но там местоположений не знаю.MakPol писал(а):А где хоть посмотреть на них можно? Что-то не наблюдал пока
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!