Вот неплохая машинка для пригорода
hummer.jpg
22 марта 1983 года Командование Танково-Автомобильных Вооруженных Сил США (U.S. Army Tank-Automotive & Armaments Command) заключило с Подразделением Легких Грузовиков Космонавтики и Обороны компании AM General (AM General Division of LTV Aerospace and Defense) [теперь AM General Corporation] контракт на период в 5 лет на сумму в 1,2 миллиарда долларов США на производство 55,000 Высокомобильных Многоцелевых Колесных Автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles (HMMWV, произносится ХАМВИИ Humvee®), в 15 различных конфигурациях.
В контракте имелась оговорка о увеличении количества приобретаемых Вооруженными силами автомобилей на 100% в течении каждых пяти лет. В конце концов Вооруженные силы заказали 15,000 дополнительных автомобилей, увеличив тем самым контракт до 70,000 автомобилей и 1,6 миллиарда долларов. Это был наибольший из когда – либо подписанных Вооруженными силами США многолетних контактов на производство тактических колесных автомобилей.
Официально известный как серия - М998 и прозванный Хаммер® (HUMMER®) этот технологически современный, полно-приводной, многоцелевой автомобиль грузоподъемностью 1250 кг соответствовал тактической необходимости Вооруженных Сил США в высокой мобильности в полевых условиях. Он был многоцелевым, мобильным, скоростным и заменил собой целый ряд автомобилей стоящих на вооружении Армии США (включая некоторые М151, все М274s, все M561s и некоторые M880s).
HMMWV прошли более 600,000 миль по пересеченной местности имитирующей условия бездорожья в условиях боевых действий во всем мире. Водители из Вооруженных сил и компании AM General сделали все возможное чтобы заставить их сломаться. Они проехали на них по каменистым холмам, через глубокий песок и грязь, в брод глубиной до 1,6 метра, через жару пустыни и арктический холод. HMMWV прошли все испытания с честью.
Как основная единица в модернизации армейских вооруженных сил HMMWV могут транспортироваться по воздуху, они ремонтопригодны, надежным и безотказны. Соответствуя всем требованиям и стандартам предъявляемым к военным автомобилям HMMWV многие требования по надежности, доступности, ремонтопригодности, прочности. Во время тестирования опытной партии новые автомобили превзошли требования Вооруженных Сил по прочности и долговечности в 2 раза.
Другим преимуществом HMMWV над другими автомобилями является его многоцелевая платформа. 15 модификаций автомобиля (грузовой/пассажирский, вооруженный, медицинский и бронированный) имеют один двигатель, шасси, трансмиссию и другие 44 взаимозаменяемые части. Что позволяет резко экономить на времени подготовки водителей и механиков. Это упрощает снабжение, обслуживание, обозначает снижение стоимости обслуживания и экономит бюджетные средства.
Большой дорожный просвет является необходимым условием высокой проходимости. HMMWV имеет дорожный просвет в 40,6 сантиметров при высоте в 190 сантиметров. Постоянный полный привод, полностью независимую подвеску всех колес, большие углы въезда и съезда, возможность преодоления 34 градусных подъемов и бродов глубиной до 160 сантиметров совмещенные с большим дорожным просветом делают HMMWV исключительным автомобилем для бездорожья.
* Двигатель:
Производитель -GM Powertrain
Модель - 6,5 л. 395 куб. дюйма
Тип - Четырехтактный, дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность и крутящий момент:
Атмосферный дизель - 165 л.с. при 3400 об. мин./ 393.24 Нм при 1800 об. мин.
Турбодизель - 195 л.с. при 3400 об. мин./ 583.08 Нм при 1800 об. мин.
* Размеры двигателя:
Длинна - 89 см.
Ширина - 71 см.
Высота - 71 см.
Вес - 318 кг.
* Диапазон оборотов:
Полная нагрузка - 3400 об. мин.
Без нагрузки - 3650 об. мин.
Обороты холостого хода - 700 об. мин.
Рабочий диапазон - 1500-2600 об. мин.
* Цилиндры:
Кол-во 8
Расположение - 90° V-образно
Порядок работы - 1-8-7-2-6-5-4-3
Диаметр - 103,12 мм
Ход - 97 мм
Объем - 6,5 л. 395 куб. дюйма
Степень сжатия:
Атмосферный дизель - 20.9:1
Турбодизель - 20.2:1
* Система смазки:
Тип - Масло под давлением
Рабочее давление - (нормальное) 80 psi (552 кПа) при 2000 об. мин.
Рабочее давление - (холостые обороты) 10 psi (69 кПа)
Емкость системы - (вместе с фильтром) 7,6 л. (8 кварт)
Рабочая температура - (нормальная) 180°-275° F (82°-135° C)
Фильтрующий элемент - Бумажный
* Топливная система:
Топливный насос - Электрический с электронным управлением
Фильтрующий элемент - Двухэтапный с водоотделителем
Свечи накаливания - 11G (быстрый старт)
* Система охлаждения:
Тип - Жидкостная с Радиатором и Вентилятором
Рабочая температура - 190 °-235 ° F (88 °-113 ° C)
Давление - 103 кПа (15 psi)
Радиатор - Четырехрядный сетчатый с нижним перетеканием
Вентилятор - 10 лопастей с приводом от вязкомуфты
Диаметр вентилятора - 49,5 см. (19,5 дюйма)
* Термостат:
Начинает открываться - 190° F (88° C)
Полностью открыт - 212° F (100° C)
* Стартер:
Производитель - Prestolite
Модель - MMO
Пиковая мощность - 6 л.с.
Напряжение - 12 в.
* Генератор:
Производитель - Delco
Мощность - 124 А при 1842 об. мин.
Номинальное напряжение - 13,35 – 15,9 В
* АКБ:
Производитель - East-Penn
Количество - 2
Напряжение - 12 В
* Корбка передач:
Производитель - GM Powertrain
Модель - 4L80-E
Тип - Четырехскоростная. автоматическая
Передаточное отношение гидротрансформатора - 2.2:1
Передаточные числа
1 передача - 2.48:1
2 передача - 1.48:1
3 передача - 1.00:1
4 передача - 0.75:1
Задняя - 2.08:1
Тип масла - Dextron® III
Давление масла - 35-324 psi (241-2 234 кПа)
* Раздаточная коробка:
Производитель - New Venture Gear
Модель - 242
Тип - Постоянный полный привод
Передаточные числа
High & High lock - 1:1
Low range - 2.72:1
Тип масла - Dextron® III
* Ось / Дифференциал:
Производитель - Проект AM General Corporation, производство - Dana
Тип - Жестко закрепленный дифференциал с независимыми полуосями
Дифференциал - Гипоидный повышенного трения (Парная червячная передача)
Передаточное число - 2.73:1
* Колесные редукторы:
Производитель - Проект AM General Corporation, производство - Tremec
Тип - Прямозубая цилиндрическая зубчатая передача
Передаточное число -1.92:1
* Рабочий тормозной цилиндр (передний):
Производитель - Kelsey-Hayes
Диаметр цилиндра - 6,6 см. (2,6 дюйма)
* Рабочий тормозной цилиндр (задний):
Производитель - Kelsey-Hayes
Диаметр цилиндра - 6,6 см. (2,6 дюйма)
* Стояночный тормоз:
Производитель - Kelsey-Hayes
Диаметр - 304,8 мм (12,0 дюйма)
Толщина - 22 мм (0,87 дюйма)
Минимальная толщина - 20,7 мм (0,81 дюйма)
* Рулевая система:
Усилитель:
Производитель - Saginaw
Тип - Червяк и гайка/ с шаровой рециркуляцией
Передаточное число - 13/16:1
Насос гидроусилителя:
Производитель - Saginaw
Модель - 185
Развиваемое давление (Мах) - 10 101-10 446 кПа (1,465-1,515 psi)
Производительность (Мах) - 9,8 л. (2,6 gpm)
Емкость при 1500 об. мин. - 9,8 л. (2,6 gpm)
Резервуар - Интегрированный
* Рама:
Производитель - Проект AM General Corporation, производство - Dana
Тип - Стальная
Кол-во поперечин - 5
* Лебедка:
Производитель - Warn
Модель - 12,000 lb., 12VDC HUMMER
Тип - С электроприводом, с термоотсечкой
Мощность (Мах) - 5448 кг (12 000 lb.)
* A/C (Кондиционер):
Производитель (Компрессора) - GM-Harrison
Модель - HT-6-HE
Муфта - 12 в.
Кол-во масла - front only/aux 237/296,25 мл. (8/10 fl oz.)
Охлаждающая жидкость - R-134a
Емкость (системы):
С дополнительным А/С - 10,04 кг. (2,3 lb.)
Только передний А/С - 0,95 кг.(2,1 lb.)
* Колеса:
Производитель - GoodyearTire 37xR12,5-16,5
Тип диска:
Стандартные - Не разборный
Дополнительно -Разборный
Размер - 16x8.25
Заправочные объемы:
Система охлаждения антифриз 25 л.
Двигатель масло
только поддон
6,6 л.
поддон и фильтр
7,6 л.
Основной бак дизельное топливо 94.6 л.
Дополнительный бак дизельное топливо 64,3 л.
Дифференциалы (передний и задний) масло по 1,9 л.
Коробка передач масло Dextron III
без конвертера
7,3 л.
с конвертером
12,8 л.
Раздатка Dextron III 3 л.
Колесные редукторы (каждый) масло 0,47 л.
Гидроусилитель руля DextronIII 0,95 л
Тормозная система
тормозная жидкость DOT 5 (для а.м. без ABS)
главный цилиндр
0,33 л.
всего в системе
0,57 л.
Бачок обмыва лобового стекла жидкость для обмыва лобового стекла 3,78 л.
В бачок омывателя как у нас практически
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.