Страница 2 из 2

Re: Suzuki Jimni. Брать или нет?

Добавлено: 19 сен 2010, 15:31
Doc Brown
anis писал(а):на какой трассе позвольте спросить?
Киевка. Между Обнинском и Малоярославцем.

Re: Suzuki Jimni. Брать или нет?

Добавлено: 19 сен 2010, 19:38
Олег Анатольевич
Doc Brown писал(а):Пока что рассматриваются варианты "новый из салона". Если Джимни не устроит, то тогда уже в ценовой вилке 600-650 будут искаться б/у.//
Ну тгода вы мимо "Susuki" S4, как то зря прошли. ИМХО

Re: Suzuki Jimni. Брать или нет?

Добавлено: 19 сен 2010, 20:37
ZanZag
fidel1970 писал(а):Помнится ЗанЗаг про такой рассказывал, рекомендуя Sinaforу взять на прокат в Греции именно
не надо путать туризм с эмиграцией(ц)

одно дело прокат, да еще на острове с горными дорогами, другое дело покупать себе.

Дима все правильно описал. но надо учитывать, что все же его друзья покупали джимни (и его апгрейдили) для того, чтоб развлекать себя ездой по говнам, т.е. чисто джиперсике заскоки.

нам достался не самый новый джимни, думаю как минимум прошлая модель.
коробка том была 4 ступени. ручка переключалась как на раздолбанной классике, с большим ходом (люфтом) и коротким, жесковатым подтыком. понижайку можно включить только на полностью остановленном авто. может это свойство всех таких машин, я не имел джиперского опыта до этого, но вот так там работало и это я узнал в не очень спокойной ситуации (потом подробности распишу)

не знаю как и чем включался полный привод, был ли он всегда или только когда включалась пониженная... отдельно небыло никаких органов управления.
но факт есть. без понижайки по горным грунтовкам было бы совсем плозо, в некоторые места даже бы не решился ехать. а так все было весело и с минимальным риском... дух захъватывало больше от красоты, чем от реальной опасности. (ффн однозначно не дал бы такого расслабона на тех дорогах)
но и по трассе, более 80 она не шла. не, на 4 и тапку в пол может и 90-100-110 я бы выжал, но даже на чужой так ехать по трассе я не могу. примерно пол хода педали газа, обороты под 4т. куда больше при крейсерской то?


лично мое мнение: если жить в Крыму или на Родосе, в горной местности - то можно брать (на двоих).
в Питере (и чем то подобном) он хуже фиесты...
(я не езжу по бездорожью. случись грунтовка, то не беда просто не поехать туда, где не пройдет ффн. это я стиль езды описываю)

Re: Suzuki Jimni. Брать или нет?

Добавлено: 19 сен 2010, 20:49
fidel1970
ZanZag писал(а):одно дело прокат... другое дело покупать себе.
Вт вам и альтернативное мнение! :D
Ох, не завидую выбирающему... :wall: :crazy:

Re: Suzuki Jimni. Брать или нет?

Добавлено: 19 сен 2010, 21:01
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а):Ну тгода вы мимо "Susuki" S4
Если имеется в виду SX4, то "заказчику" не нравится. "- Почему не нравится? - А вот не нравится, и всё тут!" :pardon:

Re: Suzuki Jimni. Брать или нет?

Добавлено: 19 сен 2010, 21:03
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Ох, не завидую выбирающему...
На данном этапе, я стараюсь выпихнуть "выбирающего" на тест-драйв. Пусть хотя бы посидит, примерит на себя, посмотрит как рулится, насколько нормально передачи переключаются....

Re: Suzuki Jimni. Брать или нет?

Добавлено: 19 сен 2010, 21:17
Dima!
Олег Анатольевич писал(а):Ну тгода вы мимо "Susuki" S4, как то зря прошли. ИМХО
Он несколько дороже. Стартует с 738 000 р.