Рено Дастер.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Рено Дастер.
Не исключено, что такая используется для блокировки дифференциала в заднем мосту. С электромагнитным или гидравлическим приводом. Хотя вот ГАЗ-66 безо всяких приводов имели самоблокирущиеся межколесные дифференциалы.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
- Полное имя: Щербаков Алексей
- Трансмиссия: Механическая
Re: Рено Дастер.
Всех приветствую после длительного перерыва.
Дело в том, что продал я своего фьюжика и купил дастер, механика, 2 литра, полный привод.
Поделюсь впечатлениями, так как почитал что пишут тут про дастеры и волосы дыбом встают.
По салону: не форд..... далеко не форд, ткань сидений не такая плотная и сами сиденья не внушают уверенности в длительной эксплуатации.
Жесткий пластик везде, не напрягает конечно, но и радости не доставляет.
Посадка за рулем не самая удобная, руль близко к педалям, а по вылету не регулируется, но приспособился я как то (рост 175, вес 66 кг если что)
Садится в грязную машину не удобно - пачкаешь левую брючину, приходится ракорячиваться, во фьюжик я буквально влетал за руль, тут нет - степенно надо, неторопясь
Не хватает мелких удобств которые были на фьюжике
- регулировки частоты стеклоочистителя,
- автовыключения фар при выключении двигателя (можно поколхозить и то и другое),
- включение освещения салона после выключении двигателя.,
- нет тройного помаргивания поворотником (если без щелчка на рычаг нажать)
- Время можно посмотреть только при включенном зажигании на панели приборов, да и сама панель как на логане
- нет однократного взмаха щеток стеклоочистителя при легком нажатии на рычаг
Теперь о том, что понравилось:
Свет фар - просто шикарный.
Подвеска - вы не поверите, но я пролетал над такими ямами
фьюжик бы оставил там колесо, намного комфортнее, ну и колеса R16 конечно больше позволяют
багажник больше - ну это и понятно, сама машина больше
По моему субъективному мнению в салоне дастера тише, чем во фьюжике
Двухлитровый движок на дастере ведет себя примерно так же как и 1.6 на фьюжене (для меня за глаза)
Штатная магнитола довольно хороша + подрулевой джойстик + handsfree
Печка дует и в ноги задним пассажирам
На версиях с движком 2.0 есть электроподогрев воздуха при пуске зимой
Есть рециркуляция воздуха (для меня большой +)
Спина передних сидений обтянута кожзамом = практично однако
По поводу перегрева муфты друзья, могу сказать что дело было не в перегреве, а в ошибке, которая была в микропрограмме управления муфтой, прошивку на первых моделях обновляли бесплатно у ОД, на поздних моделях (как у меня) с завода стояла уже новая и реально перегреть муфту очень и очень надо постараться. муфта халдекс 4 если не ошибаюсь, кому интересно.
Может вам покажется что отзыв про дастер негативный получился, но это не так, те недостатки которые я описал, в общем то мелочь, на которую я закрываю глаза, так как хотел недорогую (относительно) машину с большим дорожным просветом и большим салоном, да, в нем немного аскетично, но для меня в самый раз, я комфортом не избалован.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
ПС. расход (средний за 3000 км,зимой+обкатка) 11,5 литров.
Дело в том, что продал я своего фьюжика и купил дастер, механика, 2 литра, полный привод.
Поделюсь впечатлениями, так как почитал что пишут тут про дастеры и волосы дыбом встают.
По салону: не форд..... далеко не форд, ткань сидений не такая плотная и сами сиденья не внушают уверенности в длительной эксплуатации.
Жесткий пластик везде, не напрягает конечно, но и радости не доставляет.
Посадка за рулем не самая удобная, руль близко к педалям, а по вылету не регулируется, но приспособился я как то (рост 175, вес 66 кг если что)
Садится в грязную машину не удобно - пачкаешь левую брючину, приходится ракорячиваться, во фьюжик я буквально влетал за руль, тут нет - степенно надо, неторопясь

Не хватает мелких удобств которые были на фьюжике
- регулировки частоты стеклоочистителя,
- автовыключения фар при выключении двигателя (можно поколхозить и то и другое),
- включение освещения салона после выключении двигателя.,
- нет тройного помаргивания поворотником (если без щелчка на рычаг нажать)
- Время можно посмотреть только при включенном зажигании на панели приборов, да и сама панель как на логане
- нет однократного взмаха щеток стеклоочистителя при легком нажатии на рычаг
Теперь о том, что понравилось:
Свет фар - просто шикарный.
Подвеска - вы не поверите, но я пролетал над такими ямами

багажник больше - ну это и понятно, сама машина больше
По моему субъективному мнению в салоне дастера тише, чем во фьюжике
Двухлитровый движок на дастере ведет себя примерно так же как и 1.6 на фьюжене (для меня за глаза)
Штатная магнитола довольно хороша + подрулевой джойстик + handsfree
Печка дует и в ноги задним пассажирам
На версиях с движком 2.0 есть электроподогрев воздуха при пуске зимой
Есть рециркуляция воздуха (для меня большой +)
Спина передних сидений обтянута кожзамом = практично однако

По поводу перегрева муфты друзья, могу сказать что дело было не в перегреве, а в ошибке, которая была в микропрограмме управления муфтой, прошивку на первых моделях обновляли бесплатно у ОД, на поздних моделях (как у меня) с завода стояла уже новая и реально перегреть муфту очень и очень надо постараться. муфта халдекс 4 если не ошибаюсь, кому интересно.
Может вам покажется что отзыв про дастер негативный получился, но это не так, те недостатки которые я описал, в общем то мелочь, на которую я закрываю глаза, так как хотел недорогую (относительно) машину с большим дорожным просветом и большим салоном, да, в нем немного аскетично, но для меня в самый раз, я комфортом не избалован.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
ПС. расход (средний за 3000 км,зимой+обкатка) 11,5 литров.
Последний раз редактировалось alsh2 27 фев 2014, 16:54, всего редактировалось 2 раза.
Можно сделать просто, а можно очень дорого
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Рено Дастер.
Лично у меня вопросов нет.alsh2 писал(а):Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Я читаю Йети-клуб, который дружит с Дастер-клубом. Все, что Вы описали, совершенно точно соответствует описанию друзей тех людей, которых я знаю лично.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рено Дастер.
Есть 1 вопрос: к коробке (имеется ввиду коротким передачам) долго привыкали и не напрягает ли?
У меня вот на фьюжене на 1.4л сейчас выходит за месяц средний расход 17л.
На бездорожье суровом фьюжен жрет конечно
Ну и плюс долгие прогревы остывшей машины в -40С.
Дастер пробовали по бездорожью? расход интересен.
Для 2 литров зимой отличный показатель.расход (средний за 3000 км,зимой+обкатка) 11,5 литров.
У меня вот на фьюжене на 1.4л сейчас выходит за месяц средний расход 17л.


Дастер пробовали по бездорожью? расход интересен.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Рено Дастер.
Эх, вопросы то есть, но вот их даже себе я сформулировать не могу. Практически на уровне ощущений. Главное же ощущения для меня - ну слишком уж бюджетный автомобиль, даже по сравнению с ФФн'ом.Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
- Полное имя: Щербаков Алексей
- Трансмиссия: Механическая
Re: Рено Дастер.
1 первая передача очень короткая, для того, что бы тронуться в гору, с прицепом или для передвижения по грязи, в городе она не нужна и в инструкции рекомендовано трогаться на второй передаче при нормальных условиях. А привык довольно быстро, не напрягает.SAnat писал(а):Есть 1 вопрос: к коробке (имеется ввиду коротким передачам) долго привыкали и не напрягает ли?
Кстати, на моделях с двигателем 1.6 коробка пятиступенчатая, по отзывам, динамика автомобиля вполне себе адекватная.
По бездорожью к сожалению не попробовал, снега в Ярославле много не выпадало, а грязь подмерзла

Один раз, когда поехал в гараж, заехал в снег глубиной примерно 20 см, включил 4х4 и....... выехал как по асфальту, даже лёгкое разочарование, что так все просто.
Добавлено спустя 4 часа 15 минут 54 секунды:
Ощущения у меня были такие, если провести параллели и описать машину как человека, то получится вот что:Svarog писал(а):Эх, вопросы то есть, но вот их даже себе я сформулировать не могу. Практически на уровне ощущений.
Форд фьюжн - это стильный, подтянутый, всегда аккуратный и прилежный студент последних курсов, у него все разложено по полкам, он всегда гладко выбрит и от него приятно пахнет дорогим парфюмом.
Дастер - это добродушный детина из села, в фуфайке и трениках заправленных в резиновые сапоги, на сапогах, что характерно - постоянно грязь

Но при этом он весьма добродушен, хотя и простоват в общении.
Вот такие ощущения от машин.
Можно сделать просто, а можно очень дорого
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рено Дастер.
Меня рассмешила регулировка высоты сидушки водителя - пока менагер не подсказал, так и не смог поднять. Оказалось как на кресле с газовым лифтом - надо встать сначала.
Кстати, кнопка звукового сигнала так и осталась на торце рычажка поворотников?
Кстати, кнопка звукового сигнала так и осталась на торце рычажка поворотников?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
- Полное имя: Щербаков Алексей
- Трансмиссия: Механическая
Re: Рено Дастер.
Регулировка по высоте водительского сиденья есть только в люксовой комплектации
и это весьма странно
а кнопка звукового сигнала так и осталась на торце рычага, но знаете... мне так даже больше нравится, легче нажать небольшую кнопку, чем продавливать центр рулевого колеса.
Недостатков конечно хватает у дастера, и после фьюжика они вызывают легкое недоумение "неужели эту мелочь нельзя было сделать?"
В общем перед покупкой сильно подумайте, готовы вы мириться с меньшим комфортом в салоне получив больший комфорт от езды (я имею в виду больший клиренс, полный привод, больший радиус колес, больший багажник и салон) ведь там, где раньше вы снижали скорость - теперь можно ехать не обращая внимание на дорогу.

а кнопка звукового сигнала так и осталась на торце рычага, но знаете... мне так даже больше нравится, легче нажать небольшую кнопку, чем продавливать центр рулевого колеса.
Недостатков конечно хватает у дастера, и после фьюжика они вызывают легкое недоумение "неужели эту мелочь нельзя было сделать?"
В общем перед покупкой сильно подумайте, готовы вы мириться с меньшим комфортом в салоне получив больший комфорт от езды (я имею в виду больший клиренс, полный привод, больший радиус колес, больший багажник и салон) ведь там, где раньше вы снижали скорость - теперь можно ехать не обращая внимание на дорогу.
Можно сделать просто, а можно очень дорого
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Рено Дастер.
До момента осмотра подвескиalsh2 писал(а):теперь можно ехать не обращая внимание на дорогу.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Рено Дастер.
Да ладно тебе. В Логанах как ни ездий, много не поломаешь. Это я сужу по служебным.Doc Brown писал(а):До момента осмотра подвески
А Дастер его наследник.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18351
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Рено Дастер.
Человек пишет, там, где раньше на Фьюже сбрасывал скорость, на Дастере появляется соблазн летать. Логан воспринимается как легковушка. Не думаю, что на нем психология позволяет летать. К тому же, Дастер тяжелее. Насколько мощнее поставлены сайлентблоки, или остались Логановские - вопрос.il67 писал(а):В Логанах как ни ездий, много не поломаешь.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4066
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Рено Дастер.
Позволяет, позволяет. Ежели поездить на нем подольше, привыкаешь к мягкой подвеске и начинаешь забивать на полицейскихDoc Brown писал(а):Логан воспринимается как легковушка. Не думаю, что на нем психология позволяет летать.


А остальное, да согласен, время покажет.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 21:15
- Полное имя: Александр
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Рено Дастер.
Ездил на УАЗ Патриот Эдишн - центральная консоль мешается правой коленке, ездил на Дастере - мешается руль.
В ФФн чувствую себя комфортно.
Казалось бы первые два салона побольше, а комфорта это не прибавило.
Ну это мои личные ощущения. (Рост 184)
В ФФн чувствую себя комфортно.
Казалось бы первые два салона побольше, а комфорта это не прибавило.
Ну это мои личные ощущения. (Рост 184)
Улыбнись, завтра может быть хуже!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
- Полное имя: Щербаков Алексей
- Трансмиссия: Механическая
Re: Рено Дастер.
А мне как раз на форде мешала центральная консоль, коленку набивал все время, но посадка при этом была удобнее чем в дастереpolals писал(а):Ездил на УАЗ Патриот Эдишн - центральная консоль мешается правой коленке
Можно сделать просто, а можно очень дорого
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Рено Дастер.
Вы кузнечики что-ли? Коленкой в торпеду Фью?
Вот продольной регулировки руля нет - это да, возможно для длинноногих её как раз и не хватает.
Вот продольной регулировки руля нет - это да, возможно для длинноногих её как раз и не хватает.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рено Дастер.
Хех, кузнечикам мешала бы спинка заднего сиденья...
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:12
- Полное имя: Щербаков Алексей
- Трансмиссия: Механическая
Re: Рено Дастер.
Кто говорил в торпеду?sedric писал(а):Вы кузнечики что-ли? Коленкой в торпеду Фью?
Я говорил про центральную консоль, это то место, в котором установлена магнитола и органы управления климатом, так вот колено касалось боковой грани центральной консоли.
Можно сделать просто, а можно очень дорого
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рено Дастер.
А что, запаска у Дастера во всех комплектациях под днищем?
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Хех, Михельсон подсказал - у полноприводных запаска в багажнике все же.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Хех, Михельсон подсказал - у полноприводных запаска в багажнике все же.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Рено Дастер.
отъедая место 

-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Рено Дастер.
Не место, а высоту, что менее важно, чем ширина и глубина.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023