Облазив Астру, замечу:
Из плюсов - толковый интерьер, псевдоспортивные приборы, заточенные на водителя - спидометр отвёрнут от пассажира
, широкий подлокотник тоже с пассажиром не делится - под локтем пассажира вырез над шторкой ящичка, удобные сидухи, много места для задних пассажиров. Неплох светодиодный "дневной свет".
Из минусов (про сопливый хром Космы я уже писал) - утлый багажник 370л, великоватый передний свес.
Кстати, Инсигния не намного просторней, а интерьер выставочного суперфарша (V6 Turbo 4x4) похож как раз на "средний" Инджой.
По двигателю скажу следующее:
-изменяемые фазы ГРМ
-изменяемая длина коллектора
-на шкив нагружен только генератор и компрессор кондея с переменной тягой (ГУР и антифриз крутятся электричеством)
Самый распространённый мотор GM - Лачик и Эванда им тоже комплектуются. При резвой езде с постоянно вкл. кондеем - примерно 10,6 по городу
92го бензина (официально в мануале прописан) при заявке 9,6 , на 95- ом чуть поменьше расход (у меня 1,8 однотипный, но и масса +140 кг). Мой движок включения кондея не замечает...