*Casper*, если тебя нервируют мои сообщения - дай знать закрытием темы или баном)), тему зачал на твоём ресурсе для агонистов ищущих решения, поясняю: сам пользуясь поисками технической информации в браузере и не редко встречаю в перечне браузера твой сайт), не на первых строках, но всё же))
Начну с карданного вала 49100-4H150 (по крестовинам чуть погодя), вернее с его подвесного Febest HYCB-H1с ценником под 15 тыс. рублей(((, при том "интернет" говорит о подшипнике Hyundai-KIA 49130-4A400 за 3500!. Чешу репу (интернетом)) - оказывается все отличие в обойме самого подвесного узла: проушины крепления в "не дорогом" подшипнике диаметрально противоположны, а в дорогом (нужном по номеру кардана) по "хорде". Посадочное подшипника на вал кардана одинаковое!... "Жаба" говорит мне; - С не дорогим подшипником барыги тоже трындят! ..))) Короче, покупаю SUFIX FM7009 за "тычачу" рублей и вкорячиваю в старую обойму подвесного: Обойму располовинил сверлением насквозь в местах контактной сварки. Собирал заваривая места сверления. Старую обойму перед сборкой протравливал в ортофосфорной с цинком, внутреннюю поверхность прилегающую к резиновому демпферу грунтовал и стягивал по отверстиям перед сваркой: Ну и полость подшипника перед покраской всей обоймы прикрыл: На валу кардана, для "всякого" укоротил резьбу - чтоб можно было накидной вставить и заменить сей колхоз))) без разбора крестовин, а крестовины млииин дорогие, и на кернении...
Крестовины меняны и балансировку кардан с колхоз -мэй прошёл, наблюдаем за живучестью наше-китайского подшипника -покамест около 5 тКм))