Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#61 Сообщение Dima! » 26 апр 2024, 11:37

SAnat писал(а):
26 апр 2024, 10:51
там внутри стоят последовательно соединенные 4 мизинчиковых (формат ААА) АКБ ni-mh.
Народ уже разобрал. Там внутри еще какая то схема управления.
А насчет переплачиватьимпортозамещение на марше. :)
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#62 Сообщение Dima! » 13 май 2024, 10:16

В прошедшие праздники немножко порепетировал дальний пробег. Посетили Валдай. порядка 700 км. на круг. На скоростях ведет себя изумительно. Что как оказалось для лично меня довольно плохо. По хорошей трассе нет ни визуальной ни звуковой разницы между 120 и 170. Нога инстинктивно, незаметно придавливает газ. При этом естественно расход бензина просто бешеный. Пришлось на ходу разбираться с "умным водителем". На мой взгляд многовато телодвижений для включения. Нажать кнопку. Выставить желаемую скорость. Установить. За то потом песТня. Едешь на круизе. Кого то догнал. Он сам подтормаживает выдерживая дистанцию. Перестроился в соседнюю полосу. Сам разгоняется до заданной скорости обгоняя медленного.

И еще из интересного. Где то в районе 1200 км пробега почувствовал, что машинка стала реально резвее. Ушла заторможенность которую я списывал на массу машины и время реакции турбины. Как будто чип-тюнинг сделал или бустер поставил. Подозреваю по достижении некого пробега, переключилась матрица параметров в ЭБУ с обкатного режима на повседневный. Причем я стиль не трогал. Как ездил в "эко" так и езжу.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42109
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#63 Сообщение *Casper* » 17 май 2024, 13:19

Я три ступени увидел поввшения прыти. И тоже примерно к 1000 стал резвее.

А вот по пробкам эко не советую лучше спорт. Коробка спасибо скажет

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#64 Сообщение Dima! » 17 май 2024, 16:43

*Casper* писал(а):
17 май 2024, 13:19
А вот по пробкам эко не советую лучше спорт. Коробка спасибо скажет
У меня между ЭКО и СПОРТ еще Комфорт есть.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#65 Сообщение Dima! » 23 май 2024, 13:30

Съездил на ТО-0 (3000 км.) Ценник ни то что бы совсем конский, но к нему стремиться. Как на Европу. Ценообразование ну очень странное. :unknw: За масляный фильтр, вроде как родной, взяли 1300р. Как бы так себе цена. Но при этом тот же автодок просит за него 2900 р. :scare: По сети ценник на него 600 р. При этом он сам по себе просто фильтрующий элемент.
В зону не пустили- хотел посмотреть снизу со снятым пыльником. Но зато на вацап транслировали все этапы работ. :smirk:
Вот фотка про новый фильтр.
35a00.jpg
По поводу ЭРЫ-ГЛОНАСС. Утверждают что снимали блок и перепрошивали. Вчера сегодня пока с утра не сработала. Ну будем посмотреть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


timoha-07
Сообщения: 10984
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#66 Сообщение timoha-07 » 24 май 2024, 00:06

Dima! писал(а):
23 май 2024, 13:30
Как бы так себе цена.
Даже сыкотно спросить за цену масла)))) ))) китай-матроллиум)) Масло моторное в Победе или в Светофоре покупаешь?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#67 Сообщение Dima! » 24 май 2024, 10:11

timoha-07 писал(а):
24 май 2024, 00:06
Масло моторное в Победе или в Светофоре покупаешь?
На озоне. :smirk:
По поводу фильтров. "Невский фильтр" избалывал. И ценами и довольно адекватным качеством. На китайцев вроде пока не делают. Но судя по тому что на дорогах их уже 2 из 5. Этот момент наступит уже скоро.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#68 Сообщение Dima! » 08 июл 2024, 10:04

Ну вот у же практически и 5000 км. Пока ТТТ :ttt: . Но появился вопросик. Машинку оккупировала МЛ. Утверждает что ей удобнее, даже чем в Мазде. Мне то по большому счету все равно. Но в связи со своей миниатюрностью она вынуждена для посадки отодвигать сиденье, а для вождения пододвигать. Т.е. сидение туда-сюда минимум 2 раза в день. И вот тут то у меня и встал вопрос. А какой ресурс у эл.двигателя сидения? На сколько его в таком режиме хватит? И самое главное если эл.двигатель прикажет долго жить, можно ли как то подвинуть сидение вручную? Ни мануал, ни интернет ответ на эти вопросы не дает.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18344
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#69 Сообщение Doc Brown » 08 июл 2024, 11:49

Dima! писал(а):
08 июл 2024, 10:04
И самое главное если эл.двигатель прикажет долго жить, можно ли как то подвинуть сидение вручную?
Если червячная пара, то никак. Только разбирать и ставить маховичок вместо движка. А по ресурсу - сферический конь в вакууме. В машинах, где антропометрия водителя привязана к ключу, непрерывно перестраиваются и сидения, и руль, и зеркала. И, вроде, особо сильных стенаний пока не было слышно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#70 Сообщение Dima! » 08 июл 2024, 16:08

Поиск конкретно по Атласу ничего не дал. Единственный случай на форуме сломалась кнопка вверх\вниз . Вопрос решил ремонтом платы.
По другим авто народ озвучил два варианта. У немцев оказывается можно покрутить накидным ключом с карданчиком. А у японцев тросовый привод и народ предлагает вынуть трос из двигателя и вставить в патрон дрели. Но у большинства решение с полным съемом сидения. И проблема только в том, что если сиденье сильно назад, то к задним гайкам салазок не подлезть.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42109
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#71 Сообщение *Casper* » 08 июл 2024, 20:58

Dima!, я думаю что сильно щаморачиваться не стоит. У меня вообще каждый раз подвигает и отодвигает. А если уж стремно, сфотай этикетку и посмотри на алике. Скорее всего моторчик найдется.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#72 Сообщение Dima! » 09 июл 2024, 09:26

*Casper*, Я боюсь ситуации, когда она приедет куда ни будь. Ну хоть на работу. Отодвинет. Выйдет из машины. А потом на место подвинуть уже не сможет. А еще у меня под водительским креслом какой то блок электронный и куча проводов к нему. не знаю что это, и как оно отнесется к своему обесточиванию.
*Casper* писал(а):
08 июл 2024, 20:58
меня вообще каждый раз подвигает и отодвигает.
У тебя значит по любому ресурс на постоянную движуху рассчитан.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42109
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#73 Сообщение *Casper* » 09 июл 2024, 22:30

Dima!, Ну это все в любом случае электронная игрушка и глюки для нее - дело обычное.

И еще, мне кажется, что вот так сразу оно точно не откажет. Будут рывки, срабатывания через раз или что-нибудь, шумная работа, рваное движение. Просто надо повнимательнее относиться к технике. Сложная она.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#74 Сообщение Dima! » 10 июл 2024, 10:54

*Casper* писал(а):
09 июл 2024, 22:30
Сложная она.
Вчера вылезла как раз она. По регламенту ТО в РФ первое ТО на 3000 км, далее в 10000 км. И далее каждые 10000. А вот в приборку зашито 5000 и 10000. Давеча накатал как раз 5000. И стала она мне сигнализировать. При каждом заводе "ключ" на весь экран. Залез в БК и сбросил. А он сбросился не на 5 а на 10. И после сброса менюшка пропала. Пишет до сл. ТО - 10000. Т.е. сигналить теперь она будет строго между ТО. Сл. раз на ТО поеду, выясню смогут ли уже они в средине ТО сбросить. А так даже улыбнуло. Ключ вывалился при пробеге 5006 км. Т.е. они 6 км на заводской конвейер отдают. :)
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42109
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#75 Сообщение *Casper* » 11 июл 2024, 14:01

Скорее сбросили при предпродажке.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42109
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#76 Сообщение *Casper* » 11 июл 2024, 14:01

А мне проще,у меня ничего не зашито

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42109
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#77 Сообщение *Casper* » 11 июл 2024, 14:02

И вообще, считаю пробег не корректным отсчетом. Кто-то по трассе пролетел без остановок 5000, а кто-то в пробке на работу простоял целый год.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#78 Сообщение Dima! » 11 июл 2024, 14:24

*Casper* писал(а):
11 июл 2024, 14:02
И вообще, считаю пробег не корректным отсчетом. Кто-то по трассе пролетел без остановок 5000, а кто-то в пробке на работу простоял целый год.
Предлагаешь вернуться к старым советским моточасам?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42109
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#79 Сообщение *Casper* » 11 июл 2024, 14:56

Они не старые и не советские. Они вполне себе современные. Причем дуже более чем. Я тебе так скажу, я не знал что есть на самом желе моточасы, когда ковврял фьюжа. Поэтому я слишком поздно увидел и понял суть трех параметров. А это и есть те самые моточасы. В общем считаются обороты мотора как единица времени, ну положим квант. Так вот чем быстрее ты крутишь колено, тем короче эти кванты. Насчитало 60000 квантов - все, пора обслужить. А что ты делал, грелся в машине, прохлаждался в жару, носился по автострадам и торчал в пробке это не важно. Важно, что каждый поршень сделал 60000 шагов. И вот этот счетчик есть во фьюже. Я поначалу думал,что это просто какой-то счет для кадров сети, но потом увидел, что бывают и пропуски. А когда мне разьяснил моторист как считаются моточасы,то понял что это за счет.
Думаю, что в китайцах тоже есть. У меня вот, к примеру, блок бошевский. Скорее всего есть такой параметр. Надо поковырять. В конце концов в проишвке на 4 мегабайта можно таких счетчиков уложить мульен

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16677
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#80 Сообщение Dima! » 11 июл 2024, 16:46

*Casper* писал(а):
11 июл 2024, 14:56
Насчитало 60000 квантов
Это 10 минут работы при оборотах под красную линию. Ты где то в ноликах штук на 5 ошибся.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»