Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3581 Сообщение SAnat » 03 ноя 2023, 08:04

Еще сразу докину по теме выбора машин.
За высоту багажника, для меня это очень важный параметр (именно из-за него я больше всего склонялся к уаз патриот, потому что там действительно всем багажникам багажник).
Изображение

Дак вот, глубина багажника это здорого конечно, я в дастере перевез холодильник 2 метровый за 300км. с закрытой дверью багажнгика из магазина домой.
На фьюжене я бы такое не смог.

Но высота багажника современного кроссовера не позволяет перевезти высокие вещи.
У фьюжена багажный проем высотой 88см (по пальцам 1 руки можно пересчитать кроссоверы у кого сравним по высоте багажный проем), например в дастер не лезли парты в сборе, шкафы, очень много чего не лезет по высоте багажного проема, а во фьюжен со свистом.

По сути роль грузовика выполняет до сих пор фьюжен, потому что крупногабарит по высоте в него лезет, впритык по высоте но лезет (вот вам высота багажника как сильно решает, что фьюжен до сих пор сильно бывает востребован перевезти что-то высокое).
Хотя есть предательские мысли продать фьюжен и купить ларгус :o (у ларгуса и выше и глубже багажник, да и в целом я покатался ларгус мне понравился). Хотя я все еще думаю думу за соболя :o

Тот же велосипед, в дастер уже не лезет из-за высоты багажника.
Изображение

Поэтому высота багажника лично для меня это крайне важный параметр (один из главных).
При выборе машины заранее думайте, что вам на ней возить ;)


Fasterpast
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#3582 Сообщение Fasterpast » 03 ноя 2023, 09:33

javs писал(а):
03 ноя 2023, 00:00
Погляди в сторону Селтоса
Да чёт опять он по габаритам больше того же йети, а багажник меньше )) Нравится мне "квадратный" профиль фужа, йети и соула... Но внешне и по салону (на фото по крайне мере) неплох селтос, не спорю.
Еще у йети нравится, что есть дуги в стоке.
Не зря короче тема называется "муки", я уже понял ))
Йети кстати тоже есть 2.0 дизель 4x4, хоть и на роботе

SAnat, да на самом деле был бы фуж, ездил бы горя не знал, но пришлось продать, а второй раз фужа брать уже как-то скучно... У родителей дастер, так что про высоту багажника хорошо знаю, да.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3583 Сообщение SAnat » 03 ноя 2023, 10:01

Fasterpast писал(а):
03 ноя 2023, 09:33
Не зря короче тема называется "муки", я уже понял ))
Йети кстати тоже есть 2.0 дизель 4x4, хоть и на роботе
Ооооо.... это ты еще в начале пути, чем дальше, тем больше муки.
Потом начнется веселуха, выбрал в интернете по отзывам, картинкам, обзорам с ютуба машину мечты, поехал посмотреть покататься, а машина не нравится вообще как она едет и как рулится.
И опять ищем другую машину.

"Дизель не экономит, он дает в долг" - народная мудрость, ремонт дизеля или его топливной не дай бог на него попасть, будет стоить очень дорого.
И я тут делал расчеты, кароче
- фьюжн по трассе/городу жрет 5 / 9 литров аи92.
- дастер по трассе/городу жрет 4,8 / 7,5 литров ДТ.

Аи-92 стоит 49,8руб./литр
ДТ стоит 63,23руб. /литр
Недавно ездил за 500км. пути по трассе одним и тем же маршрутом, на фьюжене на аи-92 было затрачено на топливо 1380руб., дастер истратил 1750руб.
Разница не велика, но осадочек есть, тем более я привык что раньше этот маршрут на дастере стоил 1300руб., но соляра взлетела в цене за последний год.

В итоге с такими ценами на солярку даже просто по расходу топлива ездить на дизеле дороже.
Когда полтора года назад ДТ стоило 54,5руб/литр , на нем еще было чуть повыгоднее ездить, сейчас нет, солярка дорогая (сейчас на аи92 выгоднее, а если пробеги больше 8000км. в год, уже газ будет выгоднее поставить).

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3584 Сообщение Dima! » 03 ноя 2023, 19:43

SAnat писал(а):
03 ноя 2023, 10:01
соляра взлетела в цене за последний год.
Ну так. Время деньги. Ты сэкономил время на заправку, на зато потратил деньги. Но вообще те кто сейчас, да и несколько ранее, дизель по цене стал дороже 95-го не в этом году, а гораздо раньше, выбирают дизельные машины не за экономию, а за тягу. Любой авто массой больше 1.5 т. на бензине практического смысла не имеет. Только дизель. И когда одна и та же машина с дизелем 15 л. на сотню, а с бензином все 30 да еще и не едет. Выбор очевиден.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Fasterpast
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Муки выбора машины

#3585 Сообщение Fasterpast » 03 ноя 2023, 21:16

SAnat, не ну на дизеле просто приятно ездить, особенно если 4х4, про экономию уже да - не те времена )

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3586 Сообщение SAnat » 05 янв 2024, 19:24

Давно не ездил на фьюжене, 9 месяцев он стоял.
Рад что не поднялась рука продать ;)
Все таки когда морозы постоянно -30с - 40с , фьжен рулит, стекла у него довольно толстые по современным меркам + доработки:
- полная шумо-вибро-теплоизоляция салона,
- нормальные уплотнители поставил (люди ставят от шнивы-ларгуса-приоры 2 камерные).

Как итог в машине очень тепло даже в -40с, салон заглушенного автомобиля очень долго остывает.
На других машинах приходится бегать с пирометром и мерять где сифонит, потому что стоит заглушить и салоны быстро остывают.
Приходится держать машины заведенными ниже -30с , чтоб салон не остывал, а на фьюжене можно заглушить уйти по магазинам на 15-20 минут и быть уверенным что придешь в теплый салон.

Дизельный дастер тоже теплый, когда едет проблем нет (даже не утеплял никак, никаких картонок и одеял, да я подзабил болт на эту машину).
У дизеля зимой проблема в том, что на холостых он производит мало тепла и печка остужает активно мотор на холостых ниже -30с (если как я ничего не утеплять).
То есть в мелком городе, где дизель постоянно ездит, нет пробок, нет светофоров все отлично.
Машина постоянно движется, так как транспорта мало, дороги свободные, светофоры отсутствуют, мотор греется отлично, часто срабатывает термостат (термостат с завода стоит как у фьюжена на 80-82с, одни и те же бракоделы конструкторы сидят у форда и у рено и ставят термостаты на 80с, и опять как на фьюжене термостат надо менять на 90с).

Как приезжаешь в город покрупнее где светофоры, на перекрестках приходится недолго простаивать на холостых, вот тут дизельный мотор на холостых потихоньку остывает, точнее печка отбирает тепла больше, чем генерирует мотор на холостых.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3587 Сообщение Dima! » 02 мар 2024, 14:00

На днях состоялась одна профессиональная конференция Китай ≠ Европа. Как обеспечить сервис 2024?.
Некоторые тезисы из докладов мне показались довольно любопытны. Особенно в свете текущего политического момента и этой темы.
Ну и что бы не заставлять народ делать лишние телодвижения для затравки приведу весьма интересный на мой взгляд слайд.
e4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3588 Сообщение SAnat » 12 мар 2024, 12:05

Да бог с ним с сервисом. "Мы сами с усами", справимся.
Они бы запчастями по всей стране в магазинах обеспечивали здесь и сейчас, без ожидания.
Допустим в дороге порвался пыльник, лопнул шланг, ступичный подшипник вот вот рассыпется, или другая поломка требующая безотлагательного ремонта.

С иномарками вечно беда, что случается, надо заказать запчасть и ждать 1-2 дня, а если это деревня то неделю.
Ладно рено еще было долго в кооперации с автовазом и у них большинство взаимозаменяемо с вестой, ларгусом, иксреем.
Так что можно заехать в магазин автоваза, который даже в деревнях есть и купить деталь сейчас и сразу починиться, без простоя машины в ожидании ремонта.
Я еще на форде это оценил, когда сломаешься (редко, но бывало) тут же можешь сам починиться в полевых условиях, но надо ждать запчасть, это честно сказать сильно бесит (например из последнего: 2 сорванных шиномонтажниками шпильки колеса я неделю ждал, это просто жуть, и то шпильки я заказал от киа, потому что-то фордовские шпильки ожидать было еще дольше).

А когда машина редкая это вообще ужас, допустим опелю после легкого ДТП нужна была левая фара, их 3 штуки на всю Россию в продаже на барахолках и разборках, и цена 15 000руб за фару из-за дефицита.
Новой нету, только под заказ из Европы.
А насос ГУР вообще был под заказ только в Польше, с ожиданием 3 недели.
В общем я когда выбирал следующую машину, ориентировался прежде всего, чтобы запчасти и кузовня были в достатке (потому что на дороге в любой момент машина может из-за ДТП стать недвижимостью и нужны будут запчасти поставить быстренько ее на ход), а если все поставщики уйдут из России, чтобы машина была массовой и на рынке разборок запчастей было валом на нее.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3589 Сообщение SAnat » 12 мар 2024, 12:31

p.s. Вообще эта тема с машинами, которые обновляются каждый год-два, и долго на конвеерах не задерживаются, меня напрягает.
Я обычно очень долго выбираю и покупаю вещи, чтобы пользоваться ими очень долгий срок.

Я купил машину, она меня устраивает, я в ней все знаю, что сломается быстро найду и починю, я знаю ее до последнего винтика.
То есть проблем у меня с ней не возникает, а если возникнут я быстро порешаю.
Плюс я ее довел под себя.
Какого хрена, я должен с возрастом ее менять на другую машину, которую я не знаю до последнего винтика, которая под меня не переделана, которую надо заново изучать, тратить время на это.
Потому что видите ли завод 12 лет назад снял эту машину с конвеера и запчастей на нее все меньше и меньше с каждым годом.

Не особо люблю я новое, это надо снова разбираться, снова доводить под себя. Я могу веселее и лучше потратить свое время, чем разбираться и доводить до ума новую машину.

А может мне просто уже надоели автомобили, и я начинаю их ассоцировать с простым средством доставки своей тушки из точки А в точку Б.
И не хочется тратить на возню с ними лишнего времени, а новая машина это всегда затраты личного времени на покупку/изучение/доработку (антикор, сигналка, музыка, предпусковой подогрев и прочие ништяки, даже если это делать руками мастеров, по ним еще надо поездить, потратить свое время на разъезды).

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Муки выбора машины

#3590 Сообщение maxs-vd » 13 мар 2024, 06:37

SAnat писал(а):
12 мар 2024, 12:31
А может мне просто уже надоели автомобили, и я начинаю их ассоцировать с простым средством доставки своей тушки из точки А в точку Б.
Что то есть такое! По твоей теме не имел иномарку в 90ых? Вот тогда реально знал где кто разбирает на дому такую машину.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3591 Сообщение Dima! » 13 мар 2024, 10:50

maxs-vd писал(а):
13 мар 2024, 06:37
По твоей теме не имел иномарку в 90ых?
Да уж. Ту Хонду Цивик я до сих пор вспоминаю с любовью и ностальгией.

По теме. Я вдруг заболел Танк 300. Уже все отзывы перечитал и ролики пересмотрел. Уже и думки пошли такие - Ну и что что китаец. На ближайшие 10 лет мне его хватит, а там и заруль для меня кончится.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Муки выбора машины

#3592 Сообщение maxs-vd » 13 мар 2024, 11:06

Dima! писал(а):
13 мар 2024, 10:50
Да уж. Ту Хонду Цивик я до сих пор вспоминаю с любовью и ностальгией.
Ну ностальгия есть после 412 москвича пересесть на мерс 123 кузов с дизелем 3 литра коробка автомат. Машина шикарная была кожаный салон.
Но в мелочам такая же ломастая и с небольшим пробегом.
Мне лично в душу запал Москвич 2141
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3593 Сообщение Dima! » 13 мар 2024, 15:05

maxs-vd писал(а):
13 мар 2024, 11:06
Мне лично в душу запал Москвич 2141
"Моя" первая машина была ИЖ-Комби. Моя в кавычках потому, что это была машина моего отца и с получением мною прав мне иногда давали покататься. А потом был перерыв, почти 8 лет, когда я за руль попадал только случайно. Цивик была уже реально моя машина, без ковычек.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Муки выбора машины

#3594 Сообщение ERV » 13 мар 2024, 21:10

Ннностальжиии...
Он се рессембле... :D

ЛуАЗ Амфибия
По аэродрому
Мой первый опыт вождения :D
:up:

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3595 Сообщение Dima! » 14 мар 2024, 09:46

ERV писал(а):
13 мар 2024, 21:10
ЛуАЗ Амфибия
Мне тоже довелось на ней поездить. И именно в военном варианте. По грязи прет только так, но при этом из=за отсутствия дверей, эта же грязь буквально заливает все вокруг и водителя в том числе.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3596 Сообщение SAnat » 14 мар 2024, 13:44

Dima! писал(а):
13 мар 2024, 10:50
Я вдруг заболел Танк 300. Уже все отзывы перечитал и ролики пересмотрел. Уже и думки пошли такие - Ну и что что китаец. На ближайшие 10 лет мне его хватит, а там и заруль для меня кончится.
Реклама работает )))
Многие болеют. Ничего страшного нету, что китаец ;) Нормально они делают, лишь бы запчасти были в быстром доступе.
Хотя я не понимаю этой машины, имея такие габариты в машине маленький багажник (ну лично для меня он маленький).
Это большая машина, больше 4,6метра в длину.
Я тоже болел подобной машиной, Уаз Патриот (именно из-за багажника), и я так скажу в большом городе у такой длинной машины есть проблемы с парковкой и маневрированием в узких пространствах.

Поэтому я всегда говорю исходя из своего опыта: не слушайте блогеров и не смотрите обзоры, возьмите тест драйв или в аренду на недельку, поездите сами, в процессе эксплуатации поймете ваша она или нет.
Я на уазике сам поездил больше месяца, багажник конечно шикарный :o Но попутно в процессе езды вылазили ньюансы :( Из неожиданных, большой салон зимой дольше нагревается, чего-то я об этом даже не задумывался, что чем больше объем, тем дольше его греть.

И... я бы советовал с муфтой выбирать танчика. Если начнет заносить, то передок хотя бы подхватит машину.
Парт-тайм с задним приводом зимой на гололеде вещь такая специфическая (пятаки крутить конечно прикольно, но когда около 2 тонны на заднем приводе заносит по среди дороги, по которой на встречу движутся машины, я это проходил, ощущения очень непрятные).

И еще момент для желающих брать большие машины, у этих машин тяжелые агрегаты, даже просто колеса весьма увесистые при переобувке, если вы планируете сами гайки в нем крутить, качайте мышцы.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3597 Сообщение Dima! » 14 мар 2024, 15:06

SAnat писал(а):
14 мар 2024, 13:44
возьмите тест драйв
Вот только что с него вернулся. Машина мечта. Яхта на колесах. Ход плавный. Поребрик стандартной высоты под колесом практически не ощутим. И пр.пр.пр. что порадовало неимоверно.
А вот, то что заставило задуматься о целесообразности приобретения.
1. Габариты. Капот просто огроменный. Там конечно и камеры кругового обзора и передние парктроники, но я совершенно не уверен, что на лесной дороге от этого будет польза.
2. Проблема багажника отнюдь не в объеме. Нормально. Тем более можно подпол поднять и все что под ним сложить совсем по другому, а сам настил просто выбросить из машины. Проблема там в высоте порога. Он выше моего пояса.
3. 2л. раскрученные турбиной аж до 220 лс. Большие сомнения в долгожительстве. Да и эластичность турбированного двигателя под большим сомнением. И как с этим в грязь?
4. Ну и еще кое что по мелочи, типа полного "экранирования". В смысле вся приборка экран, из аналогового только стрелочные часы.

В итоге, я понял что стоит крепко подумать прежде чем нести в салон деньги. Хотя сама машина в руках безусловно понравилась.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3598 Сообщение SAnat » 14 мар 2024, 15:24

В итоге, я понял что стоит крепко подумать прежде чем нести в салон деньги. Хотя сама машина в руках безусловно понравилась.
У любого авто есть недостатки.

1. Габариты машины, ну это у большинства джипов большой минус. Особенно раздражает, когда в центре мегаполиса есть место для какого-нибудь хетчбека, а на джипе туда не влезти, а ближайшая парковка за 2 квартала.

2. Меня высота багажного проема напрягает, я шкафы и столы бывает вожу. И в невысокий багажный проем они не лезут.

3. Еще там прямой впрыск топлива, все это требует более дорогого и качественного обслуживания , топлива и масла.
По поводу грязи и леса, ну не знаю. На дастерклабе обсуждают китайцев и бездорожье, у меня всегда вопрос: "какое бездорожье?, вы действительно планируете портить такую машину, не проще ли для бездорожья купить машину попроще, которую не жалко драть ветками и ушатывать"
Я дастер когда покупал, понимал, что дорогую машину брать не стоит, машине будет тяжко, и она уже много повидала за 1,5года, и драные ветками бока, и мятые пороги и оторванный бампер, и это было на простых лесных прогулках на машине :lol:

4. Экраны вместо тактильно нажимаемых вслепую кнопок это да, это не мое, я этого не понимаю.
Кому-то очень нравится, люди разные. Нравится и хорошо.
Я понимаю если машина в экранах, но есть голосовое управление всеми функциями (пример: я себе установил тиайс на 9 дюймов, и я голосовыми командами управляю им не отвлекаясь от дороги), тогда проблем нету , не отвлекаешься от дороги.
Но ведь некоторые производЯтлы, облепив все экранами не делают голосовое управление.
У меня в машину знакомого въехал китаец во дворе, человек отвлекся на экран климат убавляя.

И напрягает этот момент не только меня - "Обилие экранов в автомобилях признали опасным для жизни, Европейские эксперты выступили за возвращение физических кнопок в автомобили" - https://www.zr.ru/content/news/952889-o ... bilyakh-p/

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16643
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Муки выбора машины

#3599 Сообщение Dima! » 14 мар 2024, 17:43

SAnat писал(а):
14 мар 2024, 15:24
У любого авто есть недостатки.
Да тут дело даже в недостатках как в таковых. Скорее наоборот значительное превышение потребностей. Тут вопрос а действительно ли мне это все, да еще в таком виде нужно, или я могу обойтись чем то поменее навороченным и соответственно и более дешевым.
SAnat писал(а):
14 мар 2024, 15:24
вы действительно планируете портить такую машину
Ну это вопрос религии. Содержать отдельную машину ради десяти поездок в год смысла совершенно нет. А вот хороший комфортный авто, который без проблем выедет из двора, после того как по улице снегоуборщик проехал, и сбоку бруствер немалый нагреб, очень даже. иметь хочется.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Муки выбора машины

#3600 Сообщение SAnat » 15 мар 2024, 08:02

Dima! писал(а):
14 мар 2024, 17:43
А вот хороший комфортный авто, который без проблем выедет из двора, после того как по улице снегоуборщик проехал, и сбоку бруствер немалый нагреб, очень даже. иметь хочется.
На некоторые кроссоверы продаются защиты, которые снизу защищают бампер.
И позволяют продавливать бруствер без последствий для бампера.
img_613c6f53df4eb613c6f53df4ec.jpg
И обычно этот лист защитный делается самой нижней точкой, чтобы этот стальной лист как снегоуборочный отвал продавил снег, а дальше днище прошло над снегом.

А вот труба декоративная хромированная для защиты бампера не работает.
Проверенно расколотым бампером фьюжена о твердый снежный бруствер, снег просто огибает трубу и бьет бампер.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»