IMG_20231023_185607.jpg
Показываю состояние фильтров примерно после 80тКм. Фильтр тонкой очистки по корпусу (тор) 78 Х15 мм , иными словами фильтрующей бумаги меньше чем в большинстве внешних фильтрах. ТНВД убивает не только вода но и ржавчина или иная "перхоть" с танков АЗС, топливозаправщиков... (заправка не франшизная (родная роснефть)) Ну и при фильтре с "недостаточной проходимостью" недостача в подаче тоже не полезна. И к 120 тКм при замене купи в метизной лавке М4 Х15 из нержавейки 8 штук( с круглой башкой), родные оцинкованные болтики будут уже без цинка и с сорванными шлицами))Теперь и маздовод.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11056
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
iy vitro-Злобному -Буратине пост вещается ))):
Показываю состояние фильтров примерно после 80тКм. Фильтр тонкой очистки по корпусу (тор) 78 Х15 мм , иными словами фильтрующей бумаги меньше чем в большинстве внешних фильтрах. ТНВД убивает не только вода но и ржавчина или иная "перхоть" с танков АЗС, топливозаправщиков... (заправка не франшизная (родная роснефть)) Ну и при фильтре с "недостаточной проходимостью" недостача в подаче тоже не полезна. И к 120 тКм при замене купи в метизной лавке М4 Х15 из нержавейки 8 штук( с круглой башкой), родные оцинкованные болтики будут уже без цинка и с сорванными шлицами))У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
timoha-07, Есть некоторые проблемы. При большинстве работ приходится уповать на дядю, хоть и под пристальным надзором. Ручки - ножки бо-бо. Да и места тютю. Сам только самое элементарное. Увы лет 10 уже так.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 11056
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Ещё один эксплуатационный момент: есть привычка, стоя на земле опираться кулаком в сиденье, доставать что-нить из подлокотника или с переднего пассажирского? Если есть -опирайся на ладонь, иначе порвёшь нить нагрева сиденья (типа МГТФ с нихромом))), на обшивке много пластиковых поперечен, опираясь кулаком поперечинами рвёшь нагрев.)) Чинибельно, но многоходово. У тебя электропривод на сиденье или механика? Поясничная регулировка работает? Тоже слабое место: кочерга у рычага ломается, чинибельно.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
timoha-07, Сиденье у меня механика, тряпка. Поперечин нет. Поясничка регулируется и греет вполне прилично.
ЗЫ. У нас с тобой вообще то машины разные. Хоть и одной модели. И по поколению и по комплектации.
Двугун туда же. Подозреваю у тебя реальная европа 163 л.с. ужатая только по паспорту. А у меня Россия с реальными 150.1 Л.с.
Прошивки разные и пр. впрыски отсюда вытекающие.
ЗЫ. У нас с тобой вообще то машины разные. Хоть и одной модели. И по поколению и по комплектации.
Двугун туда же. Подозреваю у тебя реальная европа 163 л.с. ужатая только по паспорту. А у меня Россия с реальными 150.1 Л.с.
Прошивки разные и пр. впрыски отсюда вытекающие.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 11056
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Ну раз разные, тогда просто пару фот и опыта на чём то "общем"))
Говорил уже что стенки выхлопа тонкие и в местах приварки усилителей и кронштейнов ржавеет насквозь:
И с заменой катализатора тоже можно не париться: прогорел сильфон переварил, дай думаю катализатор поменяю.. в общем те что кричат что катализатор "живёт" в среднем 150 тКм - 3.14-говоруны, на 280 тКм отличное состояние, небольшая эрозия со стороны головы.
На фото кат-аналог Удачи.
Говорил уже что стенки выхлопа тонкие и в местах приварки усилителей и кронштейнов ржавеет насквозь:
И с заменой катализатора тоже можно не париться: прогорел сильфон переварил, дай думаю катализатор поменяю.. в общем те что кричат что катализатор "живёт" в среднем 150 тКм - 3.14-говоруны, на 280 тКм отличное состояние, небольшая эрозия со стороны головы.
На фото кат-аналог Удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11056
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Намедни "резино-битУмил" арки переда, бампер чуть чинил, по фарам порядок наводил, и оказывается и без того козлячая заводская дудка почти сгнила... Вкорячил дудки"китайской Волги")):
И пришлось сделать аналоги ))): У родных при выкручивании обрывало резьбовую часть, пежился высверливая головы болтов...
А ещё раньше , думаю что делать из остатков стиралки, чип из неё выковырян )))) Сделал лезвия для лопат и державки для дудок. Они по габаритам раструба больше оригинала, чтобы утопить длины кронштейнов из комплекта недостаточно, пригодилась стиралка)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11056
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Возникла необходимость снять зеркало... а там; как буд-то со дна морского .. дебилы японцы с алюминиевым кронштейном поставили чёрные саморезы. Пришлось отсверливать головы, греть культи с "маской" на пластике и выворачивать плоскогубцами... В общем очистил под лак и крепёж нержавеющий... Если кто надумает лезть в зеркало и нет желание ковыряться с ним, лучше иметь в прикупе запасное....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11056
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Намедни полез в задние суппорты (замена колодок), на правом разводы от тормозной жидкости у оси привода ручного стояночного тормоза... Полез. Дело привстало не только из-за заказа ремкомплекта Zekkert br-1081 ( в составе манжета и пыльник поршня, манжета направляющей и кольцо с манжетой оси привода стояночного). Как оказалось -механизм стояночного фиксируется стопорным кольцом очень глубоко в суппорте... Пришлось гонять по хозмагам искать "утики" достаточной длины и колхозить съёмник стопорного кольца))
Устанавливать в свою посадку стопорное удобно пластиковой (дюйм с четвертью) трубой, новое колечко изнутри на приводе не даёт легко заскочить стопорному в свой паз По краю трубы вырезать сектор миллима 4, а то как есть труба великовата в диаметре))
Обозначил здесь потому что поиском в сети не нашёл устройство суппорта с ручным ручником, а Форум выскакивает в поиске по сети. Может кому и пригодится.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11056
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Ремонт стартера MAZDA PE09-18-400, на пробеге под 300 тКм (ай-стоп отработал под 50 часов). "Показаний" для ремонта ни каких не было, просто выпало время и не стал жлобствовать (дожидаться симптомов)) полез)) Полез не зря - втулки планетарки, якоря и на валу бендикса, да и в самом бендиксе были на излёте (особенно на валу со стороны бендикса) На фоте крайняя справа, валом выжрало яйцеобразность...
Глухие втулки извлекал "типа метчиком")):
В шестернях планетарки торцы втулок трущихся о плоскость корпуса заплющило, да и по валу вместо 8 мм 8,6.
Выпрессовывал и загонял гаечной головкой, сажал на клей для втулок ( можно и на фиксатор резьбы, красный) Вылет втулки из шестерни равный с обеих сторон По наруже были великоваты - ободрал на "станке"))) . В бендиксе тоже заменил втулку, но на вал со стороны бендикса поставил подшипник (подшипник загонял на клей и валом) :У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11056
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Причем есть "подозрение" что японцы стырили у Оки стартер и сделали свой" , втулка со стороны щёток от Окушечного стартера, траверса с щетками тоже подходит и на фоте якоря отличаются шестерней к планетарке)))
И полезный ресурс для поиска номеров запчастей к стартера-генераторам. Просто не всегда аналоги без номеров можно найти...
Оригинальный стартер от 55 больших рублей, аналог ( более-менее) от 9 тр, и опять не факт что "он". Столкнулся с тем что стартеры на 2 литровый и на 2.5 -разные!
Да, и при начале разборки - сглупил, не настучал по башке стяжным болтам... Они же в алюминии, да и ещё под токовой нагрузкой были.. короче оборвал нафиг, высверливал, взамен болтов шпильки из "нержавейки":
Подсобрано
И "баклажан":
Траверса (щёткодержатель в сборе), хоть от Оки подходит... поставил китайский SHM5214KS (480 р ), у Окушечного хвост к втягивающему тонковат. Втулки и подшипник брал во "Все Инструменты" цена за всё примерно 700 р, от Оки 100р (во всехинструментах не было втулки с фланцем)И полезный ресурс для поиска номеров запчастей к стартера-генераторам. Просто не всегда аналоги без номеров можно найти...
Оригинальный стартер от 55 больших рублей, аналог ( более-менее) от 9 тр, и опять не факт что "он". Столкнулся с тем что стартеры на 2 литровый и на 2.5 -разные!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11056
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
В начале лета в системе кондиционирования не оказалось газа, сбежал за зиму. Начал опрессовку - сифонить начало с трех атмосфер, в ареале конденсора. Грустно стало, купил китайца за 5500, поставил, опрессовываю - травит где-то по тихому... Обмыливаю всё тотально - оказалось компрессор. Как раз в своей середине:
Грустно стало, нового компрессора нет, с разбора 15 больших рублей. Репу почесал, думаю не буду его разбирать, а просто протяну пять болтов по фланцу и пара над компрессором: . Тянуть начал с 15 Н.м., болты шибко слабо сидели, почувствовал что "поплывёт" при 23 Н.м., на том и остановился. Блин, сработало! Значит на поршневых компрессорах есть такая засада.
И ещё, разглядел на обмотке муфты термохрон; , это к тому что если муфта "не работает" то может и в нём быть засада))
(компрессор под генератором) Фото крупнее планом: Слева от магистрали блямба пены на ней видно сифон)) Грустно стало, нового компрессора нет, с разбора 15 больших рублей. Репу почесал, думаю не буду его разбирать, а просто протяну пять болтов по фланцу и пара над компрессором: . Тянуть начал с 15 Н.м., болты шибко слабо сидели, почувствовал что "поплывёт" при 23 Н.м., на том и остановился. Блин, сработало! Значит на поршневых компрессорах есть такая засада.
И ещё, разглядел на обмотке муфты термохрон; , это к тому что если муфта "не работает" то может и в нём быть засада))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.