Рено Дастер.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#321 Сообщение SAnat » 20 май 2022, 17:54

Grizlek писал(а):
20 май 2022, 10:11
и отвратительный салон даже в сравнении с фьюженом остужают хотелку при мысли купить дастер))
Это кстате нормально.
Это разные подходы, кому что надо от машины.
Меня с покупкой тоже улыбают вопросы:
- "чего за сколько ты его купил, да за эти деньги можно было нормальную машину купить :eek: "
Начинаешь спрашивать: "а что в твоем понимании нормальное?", и начинается: рав4, куга 2 , мазда сх5, и прочая фигня.
Нет, не так , эти машины не фигня, ни в коем случае (у каждой машины своя аудитория), просто это разные машины для разных людей.
Каждый человек покупает машину, для решения каких-то задач, которые он планирует перед ней ставить.
Машина это инструмент.
Кому-то надо красивый внешний вид, или марку дорогую чтобы понтоваться,
Кому-то салон, чтобы любоваться.
Кому-то всякие там климат-контроли и прочие электронные навороты.
А кому-то просто ездить из точки "а" в точку "б" с минимальными затратами, привет отличному автомобилю, имя которому лада гранта или лада калина.

И так далее, поэтому машины разные, у людей разные цели и задачи, которые они хотят решать автомобилем.
Да я абсолютно соглашусь, подтверждаю: даже на мой взгляд по внешке и по салону мой дастер такой, можно сказать убогенький по сравнению с конкурентами. Но мне пофиг на это :lol:
Он покупался для решения других задач ;)

В целом могу сказать так, для тех кто хочет большего, мечтает о чем то другом: если Ваш форд фьюжен (любой другой автомобиль) решает задачи и цели, которые перед ним ставятся, зачем мечтать или покупать что-то другое.
Последний раз редактировалось SAnat 20 май 2022, 18:06, всего редактировалось 2 раза.


javs
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Рено Дастер.

#322 Сообщение javs » 20 май 2022, 18:02

SAnat писал(а):
20 май 2022, 09:54
На дизеле по трассе получилось так
Спасибо, прозевал... Каюсь...

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#323 Сообщение maxs-vd » 20 май 2022, 18:21

SAnat,
У меня двоё знакомых влюбились в эту машину, один пенсионер, как раз успел обновить на новое поколение. Другой мой друг, было очень много машин, но сейчас говорит, я нашел что искал.
Мне машина никогда не нравилась, но она решает все задачи, застрял я на ней раз всего фото выше, а с нашими зимами по снежной целине идёт уверено, без доработок, у меня всё штатное.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Grizlek
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Рено Дастер.

#324 Сообщение Grizlek » 20 май 2022, 19:05

А у меня для летнего бездорожья эндуро мотоцикл есть.drz400. Наверное поэтому внедорожные качества дастера для меня не перевешивают))


Hia
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:23
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Рено Дастер.

#325 Сообщение Hia » 23 май 2022, 06:15

Я очень глубоко сомневаюсь за внедорожные качества ли брался дастер турбодизель?


Вспомнилось это видео, на 17:50 вопрос задают водителю:
- про шумоизоляцию скажи, про управление тягой и коробкой передач, про обзорность скажи?
Водила говорит на эмоциях:
- нахрен, в этом автомобиле это не важно, не важна шумоизоляция, ничего здесь не важно, здесь важно ты и коробка передач, на этом автомобиле ты Колин Макрей :lol:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#326 Сообщение SAnat » 23 май 2022, 10:58

Hia писал(а):
23 май 2022, 06:15
Вспомнилось это видео, на 17:50 вопрос задают водителю:
На 19:45 "я думал Палыч найдет 7 и 8 передачи" :best:
В одном он прав, надо привыкать после атмо-бензина ездить, попадать и держаться в зоне рабочих оборотов мотора 1800-2500.

По поводу:
Hia писал(а):
23 май 2022, 06:15
на этом автомобиле ты Колин Макрей
Ничего подобного.
Я пенсионерю :) , и даже больше, я как включил режим ЭКО, так в нем и езжу.
Хотя дизелисты жалуются, что видите ли этот режим делает машину тупой, мне хватает.

А про субару, там звук, тяга и ощущения совсем другие.
И Колин Макрей ездил на раллийной WRX STI, а не заводской, у него еще мощнее мотор был.

Я в 2017 году в отпуске брал на 4 дня в аренду субару wrx sti на ej25 моторе и откатал на нем больше 1000км.
2,5литра турбо, это был заводской мотор без тюнинга обращаю внимание, там было 300, а не 400-450сил, как у тех кто его дорабатывает.
Но ладно опустим мощность, потому что понимающие скажут: "лошадиные силы это все фигня для дураков, чтобы продать им машину, лошади они где-то там наверху, на 6000-7000 оборотов, и это бесполезный показатель".
Согласен.

Давайте по тяге, ej25 субаровский с завода без доработок дает примерно 400нм момента на 4000, а дастеровский к9к 858 дает примерно 240нм при 1750 оборотах.
WRX STI легче дастера дизеля, и можно сказать что тяги у него раза в 2 больше, поэтому субарь реально вжимает в сиденье, а дастер так себе давит водителя в спинку сиденья.
WRX STI звучит на 4000 оборотах по спортивному, то есть он не только вжимает в сиденье, но при этом еще и кайф от звука.
Эта машина реально провоцирует крутить мотор и жать газ в пол.
Но это недешевое удовольствие: расход 20-25литров на 100км/ч 95-бензина легко.

Дастер он в 2 раза слабее по тяге, он тихий и спокойный, нет этого рева мотора и драйва.
Едешь спокойно отдыхаешь за рулем, обороты низкие = никакого рыка от выхлопа, надо обогнать, нажал тапочку и тихо спокойно под шепот мотора резво обогнал. Он не провоцирует гонять лично меня.
Назначение
Лично для меня Дастер дизель это трассовая машина (машина дальнего боя), то есть на ней я могу проехать 1000км. и не устать, потому что едешь и отдыхаешь. Включил шестую и забыл обо всем, переключаться больше не надо, а тишина даже во время обгона.
Лично мне на ней комфортно ехать по трассе на дальняк.
Ну а расход приятный бонус.
Это машина подходит для дальних автопутешествий для 2 человек (ну или для 2 + ребенок).
Ее отличие от аналогичных легковых вариантов, это возможность пробежать далеко по трассе, а потом просто свернуть на бездорожье и доехать до какого-то интересного природного места и остаться там какое-то время, живя в машине (ее длина позволяет спать в ней 2 человекам до 180см без стиснений).

Несомненно: уаз патриот или газ соболь больше подходят для автотуризма и жизни в них.
Буханка нет (это машина ближнего действия), на буханке через 500км. пути все проклянешь.
Дастер маловат все таки, но большой бокс на крышу частично решает это проблему.
На стороне дастера более низкие расходы на топливо при дальних экспедициях разве что.

А с путешествиями в другие страны стало туго, мне тут озвучили тур в турцию на двоих 160тыс. стоит на 14дней, раньше за 40 можно было слетать в не сезон.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#327 Сообщение maxs-vd » 23 май 2022, 21:54

SAnat писал(а):
23 май 2022, 10:58
В одном он прав, надо привыкать после атмо-бензина ездить
Я на дастере уже пятый год, ничего я не подстраивался манера такая-же как и на фью, никогда не ездию в натяг, хотя на форумах многие не давят на газ, я экономлю вкладыши :) Единственно долго привыкал к провалу это когда ускоряешься бросаешь газ и сразу давишь обратно то примерно секунду движок тупит, а потом выстреливает.
Но я и до этого ездил на дизелях.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#328 Сообщение SAnat » 18 окт 2022, 10:45

Сравнение ужа с ежом ;)
Пока мысли сформировались в голове, напишу.

Если вот взять эти 2 машины: дастер 2020 года свежий 2 летний, против старого фьюжена 2006 года, но приподнятого.
Дастер свежий ему 2 года, фьюжену 16лет. Дастер по деньгам стоит как 2,5 таких фьюжена.

И вот если выбирать 1 машину из них, закрыв глаза на цену и возраст, я выберу фьюжен ;)
Но фьюжен в таком исполнении на таких колесах, как у меня.
Изображение

Еще бы мотор поставить как минимум 2 литровый на фьюжена и было бы вообще хорошо.

Но дастер заводской полностью, а фьюжен доработанный, а если дастер поднять проставками, поставить большие колеса, установить блокировку дифференциала как у фьюжена хотя бы, тогда выбор изменится однозначно. :D

Остекление
Выделю остекление, на фьюжене остекление лучше, выше стекла по высоте, боковые и лобовое.
Особенно не нравится узкое лобовое в дастере, неба и крон деревьев меньше видно, любоваться окружением менее приятно с таким узким стеклом.
Изображение

Антирекорд у меня по остеклению, это куга2 рестайл, это просто дно а не стекла, бойницы какие-то
Изображение

Длина и багажник
Изображение
Фьюжен в длину 401см, дастер - 431см.
Дастер длинее на 30см ;)

Разницы 30см: фьюжен - 401см, дастер - 431см, и чуть большая ширина дастера за счет дутых арок не сильно ощущаются по маневрированию на узких парковках, обе машины я ощущаю одинаково примерно.
Да в целом по поведению на дороге они примерно равны для меня. Пересаживаясь с одной на другую особой разницы нет в маневрировании и управляемости.


Вот 5 метровый микоавтобус я ощущаю очень сильно, 5 метров длины это для меня огромная разница, даже 4,75 метра УАЗ ПАТРИОТ уже маневрировать в узких местах тяжело и припарковаться в неглубокий карман нельзя, лично мне больше 4,5метров машины крайне не нравятся.
До 4,5метров общей длины для меня это красная линия удобства маневрирования в узких местах.

По салону в длину они примерно равны.
Фьюжен в длину 401см, дастер - 431см, эти 30см длины, это багажник по сути в основном длинее.

Да багажник длинее, и я уже оценил ;) :
- я на природе сплю в дастере в полный рост распрямив ноги и откинув спинку дивана
- я перевез на 400км. холодильник длиной 180см на дастере с закрытым багажником, на фьюжене я бы такого не смог.

Изображение

Но везде свои плюсы и минусы, по длине багажник хорош, но по высоте он говно :(
Высота проема багажника фьюжена - 88см, дастер - 74см.
Я на фьюжене спокойно в багажнике вожу 2 велосипеда на 29" колесах на природу, на дастере я это сделать не могу :mad:
Изображение


И я это знал до покупки, единственное что мне в дастере всегда не нравилось и просто бесило, это высота кузова в целом, ну на 15 см хотя бы кузов ему выше и была бы идеальная машина, и стекла бы сразу повыше были и багажник и салон повыше.

Везде свои плюсы и минусы.


Размеры и удобство салона.
Машины похожи, по габаритам по размерам салона.
Дастер шире, но шире он за счет дутых арок, а вот что касается места в салоне от ручки левой двери до ручки правой двери, то у них о обоих 130см.
Фьюжен чуть богаче по отделке салона, дастер поскромнее, больше голого дубового пластика, но мне пофигу на убранство салона и на голый пластик.
Изображение Изображение

По салону для меня даже дастер чуть выигрышнее, есть куда бутылку 1,5л. поставить, есть 2 шикарные ниши для хлама сверху на торпеде (ради ниш в торпеде сверху стоило брать эту машину лично мне), есть ручная регулировка заслонки рециркуляции.
Я вообще любитель ручных регулировок, они позволяют быстро вслепую, не отрывая глаза от дороги на нужный угол открытия установить заслонки.
Автоматы - климат-контроли и электрические заслонки рециркуляции я не люблю, в общем чем больше ручных крутилок и рычагов и меньше кнопок, для меня это плюс.

Есть новый дастер с красивым салоном и старый дастер с некрасивым, у меня был выбор какой из них брать
Изображение Изображение
Я выбрал старый некрасивый, потому что 2 ниши сверху на торпеде решают и ручная регулировка рециркуляции рычажком , на новом дастере там уже электронная регулировка рециркуляции.

Внешний вид мне пофигу, выделяю жирным, потому что именно за это покупают такие машины, они некрасивые внешне, они некрасивые внутренее, они очень бедны на отделку, ноооо.... начихать, мне это не важно абсолютно, я покупаю за удобство и возможности автомобиля.
Внешний вид, отделка, свисто-перделки в салоне абсолютно не нужны лично мне, мне важно удобство и возможности.

Дастер для меня хорошая машина на дальняк:
- есть 2 ниши на торпеде под рукой, есть подстаканника 2 по центру около рычага КПП тоже под рукой, бутылка 1,5л под рукой, все что надо чтобы ехать и сразу жрать не отрываясь от дороги :lol:
- мало кушает дизель по трассе (4,5литра солярки на 100км/ч), запас хода на 1 баке 1050км.
- удачная энергоемкая подвеска.
- только размеры салона и багажника подводят, багажник зараза МАЛЕНЬКИЙ у дастера :( , хотелось бы размеры УАЗ Патриот иметь по салону и особенно по багажнику, но уаз патриот жрет 15 литров бензина по трассе :( , уж лучше я поставлю большой бокс на крышу дастера.


Про мотор, клиренс проходимость, чуть позже.... итак дофига написал.....
Одно могу сказать клиренс дастера - 205мм , фьюжен - 245мм и вот сюда дастер не доехал viewtopic.php?p=422903#p422903 , сел на пузо, а когда колеса в воздухе, наличие 4wd не играет никакой роли, проехал только фьюжен.


На бездорожье на дастере я так и не доехал еще ни разу, слишком мало 205мм клиренса, зато я порвал уже бампер почти на ровном месте (все таки 25см до бампера на дастере это слишком мало) и я ободрал дастеру днище и пороги. Кроссоверы чтоб их :mad: Но поднять колесами и проставками благо можно ;)

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Рено Дастер.

#329 Сообщение Dima! » 18 окт 2022, 13:58

SAnat писал(а):
18 окт 2022, 10:45
Дастер для меня хорошая машина на дальняк:
Ну это как раз ситуация когда за неимением гербовой пишут на простой. Если уж говорить за дальняк, то мой опыт последних 15 лет показывает, что машина для дальняка должна иметь два главных момента:
1. Базу чем длиннее тем лучше и 2. "Стрелковый" двигатель, что бы умел быстро обороты поднимать. Дизель как раз в этом качестве не очень.
Конечно комфорт в салоне немаловажен, но это уже вторичные плюшки.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4061
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Рено Дастер.

#330 Сообщение il67 » 18 окт 2022, 20:07

SAnat писал(а):
18 окт 2022, 10:45
Выделю остекление, на фьюжене остекление лучше, выше стекла по высоте, боковые и лобовое.
Вот тут двумя руками присоединюсь. Всем мне нравится мой Йеть, грущу только по остеклению Фьюжена.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#331 Сообщение SAnat » 18 окт 2022, 20:37

Dima! писал(а):
18 окт 2022, 13:58
SAnat писал(а):
18 окт 2022, 10:45
Дастер для меня хорошая машина на дальняк:
Ну это как раз ситуация когда за неимением гербовой пишут на простой. Если уж говорить за дальняк, то мой опыт последних 15 лет показывает, что машина для дальняка должна иметь два главных момента:
1. Базу чем длиннее тем лучше и 2. "Стрелковый" двигатель, что бы умел быстро обороты поднимать. Дизель как раз в этом качестве не очень.
Конечно комфорт в салоне немаловажен, но это уже вторичные плюшки.
Это я хотел отметить дальше.
Про мотор, клиренс проходимость, чуть позже.... итак дофига написал.....
В общем про мотор.
Многие пишут, "тяговитый, на шестой спокойно на обгон идет с 1500 тысяч" .
Вот тут viewtopic.php?p=421439#p421439 - нахрен, в этом автомобиле это не важно, не важна шумоизоляция, ничего здесь не важно, здесь важно ты и коробка передач, на этом автомобиле ты Колин Макрей :lol:

Не соглашусь, по трассе мне этого мотора мало.
Для города этого дизеля хватает с головой, турбина дает избыток 1,6-1,7 бара, я немного уплотнил впускную магистраль (после интеркуллера немного травило), убрал утечки, стало надувать до 1,7бара избытка.
Турбинка когда на бусте (1750-2500 оборотов) шикарно тянет мотор.
На шестой можно идти на обгон по трассе с 2000 оборотов, вывозит дизелек когда турбина раздулась.

Но... все познается в сравнении.
Для трассы мне лично маловато мотора, эти 240нм тяги слабовато.
Я просто помню как ехала субару импреза на 2,5литрах на большой турбине - 350 лошадей и 400Нм тяги, вот это то что надо для трассы.
А эти 240Нм у дастера дизельного, да это самый тяговитый мотор на дастер , у бензинки 2 литровой 140лс, всего 195Нм в пиках.
Но... лично мне этой тяги мало на трассе, в городе устраивает, но на трассе хотелось бы большего.
Думаю поднять надув до 2 бар программно перепрошивкой. Турбина может дуть больше, она с изменяемой геометрией, просто когда начинает дуть 1,7 бара, блок управления мотора уменьшает геометрию турбины за счет ваккумного актуатора.
ЭБУ мотора еще зараза придирается, у него есть желаемый надув и реальный, и они должны сходиться, типо он в данный момент желает чтобы дуло 1,7бар, если дует больше, он начинает душить турбину, если меньше начинает геометрию турбины раздвигать.
Последний раз редактировалось SAnat 18 окт 2022, 21:55, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#332 Сообщение SAnat » 18 окт 2022, 20:53

Еще по мотору сразу скажу бесит выхлоп :shit: , когда катализатор и сажевый не прогрелись, на холодную то есть.
Реально на холодную такая вонь от него. Дизель на холодную по запаху это что-то с чем-то :weep:
Если ветер сдувает выхлоп в мою сторону, когда я рядом с машиной, аж противно от запаха становится.

Не знаю кто там катализаторы и сажевые на дизелях убирает.
Но эти вещи полезны, когда они горячие, можно носом в выхлопную трубу суваться и нюхать выхлоп, выхлоп чистый хоть салфетку белую подноси, и он не пахнет.
А вот когда катализатор и сажевый холодные выхлоп слегка белым дымит и воняет жутко :(

У дастера после 2015 года появился дополнительно к катализатору сажевый фильтр. До 2015 только катализатор был и нормы евро пониже. С 2015 года добавили сажевый после катализатора.
Сажевый добавили, тоже гемморой, приходится отслеживать колличество сажи в нем по диагностике, и когда доходит до 30грамм , выезжать на трассу и кататься минут 30, чтоб запустилась процедура прожига (регенерации) сажевого.

За полгода я набрал только 2 раза по 30 грамм сажи, и 2 регенерации прошел, но это заморочки лишние, следить когда подходит к 30граммам (у меня лично начиная с 28 грамм может начаться процесс регенерации), чтобы выехать и сажевый прожечь по трассе.
Прожигается он за счет температуры более 600градусов (процедура по умному называется регенерация сажевого), от температуры сажа разлагается. Температура обеспечивается за счет впрыска чуть большего колличества топлива , ЭБУ переходит в такой режим при определенных условиях, которые проще достич на трассе.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#333 Сообщение SAnat » 18 окт 2022, 21:33

SAnat писал(а):
18 окт 2022, 10:45
- есть 2 ниши на торпеде под рукой, есть подстаканника 2 по центру около рычага КПП тоже под рукой, бутылка 1,5л под рукой, все что надо чтобы ехать и сразу жрать не отрываясь от дороги
Я тут подумал, что надо уточнить, что люди разные.
Кто-то любит ехать быстро, в этом случае меня бесит дастер, мотора мало, чтоб быстро "стрельнуть" на обгон.

Но ситуация такова, что меня обгоняют чаще, а я очень редко кого.
Я люблю откинуться в кресло, расслабиться и ехать свои 105 законных, любоваться окружением, природой.
Ибо под камерами быстро ездить утомляет, постоянно оттормаживаться под писк антирадара.
Нее... лучше я спокойно не парясь буду ползти свои размеренные 105 лежа в кресле.
Я никуда обычно не спешу.

Поэтому мне важнее, чтобы жратва и напитки были под рукой :lol:
А мотор при моих скоростях это дело десятое.
А вот охлаждаемого бокса под напитки нет в дастере с завода, это прямо печаль, это важнее мотора лично для меня.
И сабвуфера нету и пищалок, а без музыки печально ехать, без сабвуфера и пищалок это не музыка совсем.

Кстате первое что было сделано в дастере, это саб и пищалки.
Еще регистратора не было установлено, ничего не было в машине, но саб и пищалки были установлены сразу, ибо без них тоска жуткая :lol:

Я с дастером понял свои приоритеты, что самое в главное в машине для меня это автозвук :lol:
Прямо в первый же день как пригнал, я сразу же начал ставить сабвуфер, с фьюжена выдернул временно :smirk: без саба ездить жутко было :D

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#334 Сообщение SAnat » 29 ноя 2022, 14:17

maxs-vd, у тебя воздух в топливной низкого давления перед ТНВД есть?

Вот как тут


Дилер говорит это нормально и люди верят.
Ну не знаю оно конечно работает воздуха мало, но я думаю на common rail, где на холостых 300бар, а под газом 1700бар, пузырки воздуха они как абразив точат и ТНВД и форсунки.

У меня летом совсем чуть-чуть было и то не всегда, а редко, с похолоданием стало больше и постоянно подсасывает пузырки.

p.s. Для тех кому интересно как так воздух сосет, а течи нету.
Топливная дизеля имеет всасывающий насос низкого давления прямо внутри ТНВД на двигателе, и то есть в топливном баке ничего нету, топливо из бака разрежением тянет из под капота ТНВД.
А между баком и ТНВД еще куча соединений (груша, топливный фильтр) и все это на пластиковых быстросъемах.
Так как в магистрали разрежение, в случае малой негерметичности воздуху проще попасть внутрь, а топливо не выливается из-за давления атмосферы.
Поэтому протечки и потения проблемного места нет, просто сосет воздух в магистраль и все.

Так как таких мест (соединений топливных трубок) может быть много, откуда в любой момент может начать подсасывать воздух, даже если найдешь и устранишь подсос, снова в любой момент в другом месте может воздух подсасывать, то я думаю поставить подкачивающий насос низкого давления прямо в бак, пускай он 1-2бара давит в топливную магистраль и воздух уже не пойдет внутрь (давление выше атмосферного).
А пойдет утечка, там будет немного мокрить и потеть соляркой.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16600
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Рено Дастер.

#335 Сообщение Dima! » 29 ноя 2022, 14:38

SAnat писал(а):
29 ноя 2022, 14:17
то я думаю поставить подкачивающий насос низкого давления прямо в бак
На самом деле, решение такой проблемы в автоспорте и авиационной технике уже давно есть. Ресивер. Дополнительный топливный бачек прямо у двигателя. Объем не подскажу, но для дастера думаю литра 2 вполне достаточно. Идеально вертикальный цилиндр, типа огнетушитель. Топливная магистраль приходит в верхнюю точку, а всасывающий насос забирает снизу. Ресивер расположен непосредственно возле насоса, или даже насос прямо в нем. Магистраль или совсем короткая, или ее вовсе нет. Возможность подсоса воздуха сведена практически к 0.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#336 Сообщение maxs-vd » 29 ноя 2022, 14:48

SAnat писал(а):
29 ноя 2022, 14:17
maxs-vd, у тебя воздух в топливной низкого давления перед ТНВД есть?
Грузится видео. Нет у меня пузырьков.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#337 Сообщение maxs-vd » 29 ноя 2022, 15:10

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Рено Дастер.

#338 Сообщение maxs-vd » 30 ноя 2022, 21:01

SAnat, В теме про электрообогрев скрины проги выложил, сам пины прописывал? У меня столько информации не было.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#339 Сообщение SAnat » 02 дек 2022, 10:02

maxs-vd писал(а):
30 ноя 2022, 21:01
SAnat, В теме про электрообогрев скрины проги выложил, сам пины прописывал? У меня столько информации не было.
Пиды выгружал с pyren


Только видео 4 летней давности, сейчас комманда для выгрузки звучит так "Номер_блока RU torq" (пример: 11549 RU torq)
Форум по PyRen https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=944879
форум по TORQUE https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=193433
Плагин записи видео как видеорегистратор с пидами на экране использовал для торка: Track Recorder (Torque Plugin)


У меня пидов очень много , более 300.
Разбирался я долго, и то разобрался еще не со всеми.
Вот только часть из множества скриншотов разных параметров в разное время, катался и отслеживал, что и как меняется, чтобы понять что есть что.
Изображение Изображение

Пидов дохренище, если мы говорим обо всех блоках, даже в простейшем блоке ГЛОНАСС 11 пидов, полезных 4-5 пидов по которым можно следить за состоянием приема спутников и сотовой сети, в блоке 4wd тоже в районе 15 пидов, хотя там основное по сути степень блокирования муфты и температура, остальное не нужно для отслеживания по сути.
Много того что не нужно, но для диагностики неисправностей однажды может пригодиться.
Ну например полезны в диагностике желаемое или установленное значение показателя, ну например давления надува, и тут же реальное давление, если он видит что желаемое или установленное значение надува не соответсвует реальному, недодувает или передувает, он начинает зажигать пилу на приборке и писать ошибку.

Разбираться помогло сначало это видео


Потом уже методом езды и просмотра показаний датчика, некоторые датчики прямо отцеплял разъем электрический на включенном зажигании, чтобы убедиться что это они.

Ну например был пид "PR_ДАВЛЕНИЕ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ","PR636","222448","(A*256+B)","0","0","мбар","7E0""
Возник вопрос "а что это, в каком это месте давление?" , это надув турбины или выхлопа, только путем снятие фишек с датчиков, точно я понял что это давление выхлопных газов перед входом в крыльчатку турбины.

А есть еще всякие пиды, типо :
"PR_PARAMETRE PRIVE 36","PR1004","222486","(1.0*(A))/3","0","0","%","7E0"
"PR_ЧИСЛО НЕНОРМ ПЕР ИЗ РЕЖ РЕГ В РЕЖ ОГР СК","PR849","22207E","A","0","0","","7E0"
"PR_ОТН. Ц. ОТКР. КЛ. РЕГ. Д. В ОБЩ. Т-ПРОВ.","PR048","22FDB9","(1.0*((A*256+B)))/655.36","0","0","%","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 246E","PR1032","22246E","(1.0*((A*256+B)-32768))/100","0","0","%","7E0"
"PR_ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD19","PR1039","22FD19","(1.0*((A*256+B)-32768))/2041.466","0","0","","7E0"
"PR_PARAMETRE PRIVE 4","PR306","222057","10*(A*256+B)","0","0","W","7E0"
"PR_ФАЗИРОВКА ПОСЛЕ ВПРЫСКА","PR1245","222813","(1.0*((A*256+B)-32767))/50","0","0","*V","7E0"
"ST_КОМ.Э/М КЛАП.ФОРС.СИСТ.ВПРЫСКА С ИСП. ОГ","ET826","222878","{A:0}","0","0","","7E0"
И такой фигни очень много, фиг поймешь, пока не покатаешься смотря за показаниями.

У тебя будет по меньше пидов, будет десяток пидов по ЕГР (они будут иметь абревиатуру РОГ - рециркуляция отработанных газов), типо:
"PR_УСТАНОВКА ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА РОГ","PR005","222408","(1.0*((A*256+B)-32768))/100","0","0","%","7E0"
"PR_УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНА РОГ","PR241","222409","(1.0*((A*256+B)-32768))/100","0","0","%","7E0"
"ST_ВВОД ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА ФУНКЦИИ РОГ","ET336","222479","{A:0}","0","0","","7E0"

У тебя не будет примерно 30 пидов касательно сажевого фильтра (у тебя сажевого нету), там регенерации сажевого только 5 параметров, потом давление выхлопа в сажевом абсолютное и относительное, разность давлений по датчикам в сажевом, количество сажи, содержание вредных веществ после сажевого, степень разжижения моторного масла, дополнительный впрыск на прожиг сажевого и т.д.


А вот "PR_СТЕПЕНЬ РАЗЖИЖЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА","PR932","222294" и "PR_ИНФОРМАЦИЯ О СНИЖЕНИИ ВЯЗКОСТИ МАСЛА","PR875"
Интересно есть ли у тебя, по идее их не должно быть (так как сажевого нет), он считает степень разжижения масла чисто по тому как идет прожиг сажевого, то есть начался прожиг он пошел считывать разжижение масла, потому что разжижение идет в связи с повышенным впрыском солярки в цилиндры в момент прожига сажевого, из-за повышения количества солярки в цилиндрах часть солярки попадает через кольца в поддон.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Рено Дастер.

#340 Сообщение SAnat » 02 дек 2022, 12:20

maxs-vd писал(а):
29 ноя 2022, 15:10
У меня до -15с воздуха совсем чуть-чуть, редкие пузырьки.
А дальше, чем ниже градус, тем больше воздуха.
Буду на выходных разбираться с быстросъемами на фильтре топливном.

Вот в -26с сегодня на обеде подснял.


Сосет именно на соединениях на фильтре.
На 31секунде показываю, что из шланга после груши до фильтра нету воздуха, а после фильтра воздух прет.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»