Dima! писал(а):leo13 писал(а):У мну купера мудовые стоят
По снегу и гололеду не периходилось ли? Как они?
Не, зимой ханкук рв11.
на фьюжен кстати, их же заказал.
А по грязи они хорошо, не мылятся особенно приспущенные.
На асфальте только гудят после 70, но не напряжно.
130 на них ездил, дорогу держат хорошо.
Правда, и стоят хорошо...
Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
SAnat писал(а):Могу сказать за другие муды, кордиант офф-роад и за бф-гудрич т/а.
На ниве пробовал.
Дак вот:
- по грязи радует как гребет
- по снегу надо аккуратно, внатяг, допускаешь небольшую пробуксовку - фонтан снега из под колеса = сразу садишься на брюхо.
Надо привыкать ездить аккуратно, вот тогда гребет.
- лед, все плохо, нет держака на льду нормального, лучше летней конечно, трогаться можно и рулить, но с зимней никак не сравнить.
Если хочется комфорта советую на зиму иметь резину зимнюю, на ней под хорошим газом удобнее по снегу грести не боясь что на брюхо сядет и по льду уверенность.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
leo13 писал(а):Уаз побоится ехать туда где ты на фьюжене ехал))))
это надо на уазбуку перепостить, в раздел юмор)))
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Чей-то я народ ниву полюбил. 3-дверную.
Она легкая.
УАзик посадишь заманаешься доставать. Все проклянешь, мостами гребет, лебедку надо мощную.
А нива хороша, самое главное вес
Да в стоке заедет недалеко, но можно лифтануть, резину побольше, задний дифференциал заварить.
Лебедку ей 1,5тонны хватит. (по сути вот и все подготовка лифт+резина+заварка+лебедка).
Кароче по сравнению с уазиком по ценам на резину, бензин и внедорожные акссесуары выгоднее значительнее.
Да еще и на широких колесах давление на грунт низкое, есть места где уазик вязнет на травленных, а нива проползает, особенно если колеса пошире поставить (естественно стравить).
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Вообще по резине я щас так и держусь на фьюже и товарищи на нивах - на лето всесезонка, на зиму зимняя шиповка.
Всесезонка шашки пошире + подрезать еще можно шашки боковые.
Например ниваводы любят дешманскую всесезонную каму флейм + через одну срезать боковые грунтозацепы (начинает лучше по грязи грести).
Нива в чем- то хороша, а именно весом. Ну и ясень пень резина сильно дешевле.
Где на уаз червонец тут максимум три.
Но в остальном)))
на фьюжене габажник больше)))
короче, нива не мой размер))))
Я сам не маленький, пес у меня тоже, про жену умалчиваю скромно)))
да и на рыбалку я еду у мну барахла на все случаи жизни...
Не говорю о том что у меня машина на каждый день- и в грязи и в князи, бывало и 12 мешков цемента возил и 11 человек пассажиров)).
Короче, у каждого свои потребности
Ну а резать резину имхо секс для бедных, как говаривал мой шеф.
Надо просто резину нормальную покупать
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
саш писал(а):SAnat писал(а):Чей-то я народ ниву полюбил. 3-дверную.
Она легкая.
Была у меня и Нива 3-х дверная.
Ощущение двоякое. По проходимости - вполне себе достойно.В некоторые места не совался даже на Тойоте. Я имел 3 комплекта резины - ВЛИ -5( узкая грызучая) , ВЛИ-10( немного помягче и потише), и какая то Волговскеая легковая ( для города ) на 15 дисках и низкая.
Все бы неплохо ................но............после УАЗа - маленькая. Второй минус - Нива подразумевает хоть чуть чуть, но скорость поболее чем на УАЗе, и вот при 100км/час - гул, шум, вой раздатки я так и не победил. Ну и козление ................
В общем я владел Нивой 2,5 года, и после поездки на охоту за 250км от города - решил - продаю. И поменял с доплатой на Тойоту. Не жалею совсем.
Но подитожу - короткая Нива, даже без подготовки лазит по бездорожью вполне достойно.
А че ей не лазить? постоянный полный и вроде как штатные блоки.