![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
![улыбка до ушей (голливудская) :D](./images/smilies/biggrin1.gif)
А "Экоспорт" на морду какой-то уродливый, хотя может в "содержании" фикус...
Модератор: Техмодераторы
Елена,а сами тестировали? Нужно сходить в Автомир, и самой проехаться.Да даже просто посидеть. После Фью все недостатки увидите сами.Ellena писал(а):Какие недочеты может быть есть?
Garri писал(а):Дааа, я такой приобрел бы
Не похожа , а Фъюжин и есть. По крайней мере кузов совпадает на 90%. Разница только в адаптпции пола багажника под полный привод.SotM писал(а):эта модель действительно немного похожа на Фьюжен.
Ну ещё и вид сзади другой. Прямо не узнать.Dima! писал(а):Разница только в адаптпции пола багажника под полный привод.
Так потому и другой, что из-за наличия привода сзади поднят пол багажника и срезана ниша запаски. Багажник как у фиесты. Запаску не куда просто по габаритам. Конструктивно только на дверь. На вертикально открывающуюся запаску нельзя. Не все поднимут. Упор с колесом не удежит. Петли быстро сдохнут. ВОт и переделали заднюю дверь на открывающуюся в сторону.SotM писал(а):Ну ещё и вид сзади другой.
Потому что топливом у него была бразильская спирто-бензиновая смесь.weerok писал(а): почему в страны СНГ не запустили, думаю что был бы хитом ?
А вообще да, интересно так получилось. Форд Фьюжин стряпала Германия, а эту машину где-то в Америке делали. Интересно, как они просчитывают какую модель для какой страны делать?ANG писал(а):Так он за океаном делался.
Уже ни как. ФМК перешел на глобальные модели.SotM писал(а):Интересно, как они просчитывают какую модель для какой страны делать?