А Вольвоводов, бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Да Дим, помню что ты где то про это уже упомянул, поэтому и не стал так делать. Наверно от жары она так крепко приклеивается.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Ну вот, нашел вчера немного времени и опять разобрал все.
И так, вот моя ХУ 650
На торчащий проводок не обращайте внимания, это я попробовал запитать подсветку от другого источника, но не понравилось так как яркость подсветки не меняется вместе с яркостью подсветки других приборов.
[av][/av]
[av][/av]
Все эти диоды с проводом удалил, надеюсь с вашей помощью починить что бы все работало как раньше.
Ну вот и плата на которой по словам умельца с вольво клуба от перегрева что то выходит из строя...
[av][/av]
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 55 секунд:
Что бы проверить эти два транзистора D1760, наверно лучше их снять с платы?
Колектор обоих транзисторов прозваниается с одним из контактов подсветки, думаю для начала их проверить, что скажете?
И так, вот моя ХУ 650
На торчащий проводок не обращайте внимания, это я попробовал запитать подсветку от другого источника, но не понравилось так как яркость подсветки не меняется вместе с яркостью подсветки других приборов.
[av][/av]
[av][/av]
Все эти диоды с проводом удалил, надеюсь с вашей помощью починить что бы все работало как раньше.
Ну вот и плата на которой по словам умельца с вольво клуба от перегрева что то выходит из строя...
[av][/av]
Добавлено спустя 4 часа 6 минут 55 секунд:
Что бы проверить эти два транзистора D1760, наверно лучше их снять с платы?
Колектор обоих транзисторов прозваниается с одним из контактов подсветки, думаю для начала их проверить, что скажете?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: А Вольвоводов, бьете?
Серега, так "много букв"
Нагрузка значит на коллекторе сидит. А как с другими переходами тех же транзюков? Если нагрузка на коллекторе и она из светодиодов, то может они пробиты (КЗ) либо в параллель нагрузки КЗ ( с чего сдуться могли транзисторы? Напругу на них мерил?)
Нагрузка значит на коллекторе сидит. А как с другими переходами тех же транзюков? Если нагрузка на коллекторе и она из светодиодов, то может они пробиты (КЗ) либо в параллель нагрузки КЗ ( с чего сдуться могли транзисторы? Напругу на них мерил?)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
timoha-07, там не светодиоды а обычные лампочки накаливания которые неплохо греют магнитолу и летом и зимой, я бы с радостью заменил бы их да светодиоды...
На последнем видео видно что они немало тока потребляют.
Если есть какие-то идеи что да как мерить, я жду с нетерпением, я вот только думал что если проверять транзисторы то наверно лучше их снять с платы, а то мало ли с чем они там соединены...
Подать питание на магнитолу я могу, но проблема в том что подсветка включается автоматически по CAN от датчика света. Поэтому даже если я запитаю магнитолу то на 100% подсветки не будет, CAN ведь не подключен.
Поэтому и просил помощи у тех кто в CAN шине разбирается и кто дружит с электроникой.
На последнем видео видно что они немало тока потребляют.
Если есть какие-то идеи что да как мерить, я жду с нетерпением, я вот только думал что если проверять транзисторы то наверно лучше их снять с платы, а то мало ли с чем они там соединены...
Подать питание на магнитолу я могу, но проблема в том что подсветка включается автоматически по CAN от датчика света. Поэтому даже если я запитаю магнитолу то на 100% подсветки не будет, CAN ведь не подключен.
Поэтому и просил помощи у тех кто в CAN шине разбирается и кто дружит с электроникой.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Сообщения: 10938
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: А Вольвоводов, бьете?
Транзюки как силовые ключи. Подав питание на балалайку и открыв ключи подав на базу ключей питание (можно пальцем со стороны пайки ) можно обойтись без шины. Проверить не пробиты или в обрыве транзюки можно и без демонтажа.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
LipSer, а что мешает припаять к плате 4 провода? Питание и кан, затем подключить это все к машине и тестировать.
Вставай на базу (затвор) транзистора мультиметром. И пробуй тыкать габариты (свет). Тестер должен менять показания. Также сток (коллектор).
Вставай на базу (затвор) транзистора мультиметром. И пробуй тыкать габариты (свет). Тестер должен менять показания. Также сток (коллектор).
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
[av][/av]timoha-07 писал(а):Транзюки как силовые ключи. Подав питание на балалайку и открыв ключи подав на базу ключей питание (можно пальцем со стороны пайки ) можно обойтись без шины. Проверить не пробиты или в обрыве транзюки можно и без демонтажа.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
LipSer, ты проверил переходы эмиттер-база и коллектор-база на пробой. Теперь-бы еще эмиттер-коллектор проверить.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Сделаю.*Casper* писал(а):LipSer, а что мешает припаять к плате 4 провода? Питание и кан, затем подключить это все к машине и тестировать.
На базу + ? А минус на тот минус что входит в магнитолу наверно ?*Casper* писал(а):Вставай на базу (затвор) транзистора мультиметром. И пробуй тыкать габариты (свет). Тестер должен менять показания. Также сток (коллектор).
Что тыкать? Всмысле включать габариты авто? Даже если включу подсветка работает только в темное время, не нашел я еще где находится чертов датчик света который включает подсветку Но могу сделать это в темное время суток.
Потом + на коллектор что бы посмотреть там что за напряжение?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
LipSer, в машине все напряжения меряются относительно массы (кузова), кроме шины (но нам это не надо).
Итак. Щуп минус тестера цепляем на массу (хоть машины, хоть магнитолы, но туда, где звонится на минус клемму АКБ). И навсегда про него забываем. Мы же измеряем напряжения.
Далее.
Щуп "+" ставим на затвор или базу (обычно полевики работают на подсветку-то). Нам тестер покажет, допустим +4.5В. Ну условно. Я думаю, что там 5ти вольтовое регулирование.
Либо тестер покажет 0, типа нет напряжения. Не суть важно.
Далее надо спровоцировать включение подсветки. От чего у тебя? Габариты, свет, дверь? Тестер должен поменять показания.
Либо пошли по пути обратном. Начни с того, как подключена подсветка. Один провод должен быть на "+", другой на "-", но на каком-то одном висит транзистор. На каком? То есть что именно подает транзитор? Массу или Фазу?
Итак. Щуп минус тестера цепляем на массу (хоть машины, хоть магнитолы, но туда, где звонится на минус клемму АКБ). И навсегда про него забываем. Мы же измеряем напряжения.
Далее.
Щуп "+" ставим на затвор или базу (обычно полевики работают на подсветку-то). Нам тестер покажет, допустим +4.5В. Ну условно. Я думаю, что там 5ти вольтовое регулирование.
Либо тестер покажет 0, типа нет напряжения. Не суть важно.
Далее надо спровоцировать включение подсветки. От чего у тебя? Габариты, свет, дверь? Тестер должен поменять показания.
Либо пошли по пути обратном. Начни с того, как подключена подсветка. Один провод должен быть на "+", другой на "-", но на каком-то одном висит транзистор. На каком? То есть что именно подает транзитор? Массу или Фазу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Сделанно:НачТех писал(а):LipSer, ты проверил переходы эмиттер-база и коллектор-база на пробой. Теперь-бы еще эмиттер-коллектор проверить.
[av][/av]
Добавлено спустя 32 секунды:
Понял, займусь этим вечером.*Casper* писал(а):LipSer, в машине все напряжения меряются относительно массы (кузова), кроме шины (но нам это не надо).
Итак. Щуп минус тестера цепляем на массу (хоть машины, хоть магнитолы, но туда, где звонится на минус клемму АКБ). И навсегда про него забываем. Мы же измеряем напряжения.
Далее.
Щуп "+" ставим на затвор или базу (обычно полевики работают на подсветку-то). Нам тестер покажет, допустим +4.5В. Ну условно. Я думаю, что там 5ти вольтовое регулирование.
Либо тестер покажет 0, типа нет напряжения. Не суть важно.
Далее надо спровоцировать включение подсветки. От чего у тебя? Габариты, свет, дверь? Тестер должен поменять показания.
Либо пошли по пути обратном. Начни с того, как подключена подсветка. Один провод должен быть на "+", другой на "-", но на каком-то одном висит транзистор. На каком? То есть что именно подает транзитор? Массу или Фазу?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
Компетентные органы подсказывают, что ждать осталось не долго.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
[av][/av]*Casper* писал(а):Либо пошли по пути обратном. Начни с того, как подключена подсветка. Один провод должен быть на "+", другой на "-", но на каком-то одном висит транзистор. На каком? То есть что именно подает транзитор? Массу или Фазу?
Блин, не видно контактов на краю. Фазу он подает.
*Casper* писал(а):Компетентные органы подсказывают, что ждать осталось не долго.
У нас сейчас 3.00 так что я не обманул сказав что сегодня вечером, ща посплю, потом день и когда стемнеет ...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
Чет не понял, че ты там мерял на сопротивлениях?LipSer писал(а):Блин, не видно контактов на краю. Фазу он подает.
Аха, це завтро будет.LipSer писал(а):У нас сейчас 3.00 так что я не обманул сказав что сегодня вечером, ща посплю, потом день и когда стемнеет ...
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Я знаю что вот на этих контактах что справа, прям на краю фотки (язычки, 10шт )*Casper* писал(а):Чет не понял, че ты там мерял на сопротивлениях?
второй и седьмой снизу это плюс и минус подсветки, но не знал именно кто есть кто.
Поэтому измерил сопротивление между вторым и корпусом и между седьмым и корпусом.
Второй контачит (1,29 кОма) с корпусом значит это минус и седьмой связан с коллектором значит это плюс.
Все правильно?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
Нет. Не вижу прямой связи. Один из них должен быть прямым к массе или к "+". А килоомы - это как-то дофига.LipSer писал(а):Второй контачит (1,29 кОма) с корпусом значит это минус и седьмой связан с коллектором значит это плюс.
Все правильно?
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Засыпаю, Утром (по нашему) отпишусь. Спаибо.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
Огорчу. Ты снова звонил эмиттер-база. Коллектор - это тот что на корпусе и припаян на плату всем "телом". База - это тот вывод который прозванивается (или не прозванивается) с другими выводами транзистора. Судя по видео ближний (нижний) вывод.LipSer писал(а):Сделано:
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: А Вольвоводов, бьете?
Прошу прощения, был невнимателен:НачТех писал(а):Огорчу. Ты снова звонил эмиттер-база. Коллектор - это тот что на корпусе и припаян на плату всем "телом". База - это тот вывод который прозванивается (или не прозванивается) с другими выводами транзистора. Судя по видео ближний (нижний) вывод.LipSer писал(а):Сделано:
[av][/av]
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: А Вольвоводов, бьете?
LipSer, очень похоже что живы транзисторы. Значит надо смотреть чем они управляются. Точка базы должна получать "сигнал открытия". Пройди по дорожке. Наверняка через резистор придешь на вывод м/с.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...