Чё?, ещё дерево не посадилLipSer писал(а):Не, не, рано еще.
![злость :mad:](./images/smilies/mad00000.gif)
Модератор: Техмодераторы
Чё?, ещё дерево не посадилLipSer писал(а):Не, не, рано еще.
Тебе знакомы такие слова, как WAN, MAN, LAN ? Так вот это все сети. Глобальные, мегаполисные, локальные. CAN - это тоже сеть. Controller Area Network. То есть сеть уровня контроллеров. По сути - сеть внутри одного изделия. В нашем случае машина. Опять же у каждой сети есть топология. В случае с CAN чаще всего применяется общая шина. То есть на проводе все устройства висят параллельно. Концы провода заземлены терминаторами. Более позднее развитие шины дало второй провод и дифференциальный сигнал. А терминатор оказался между проводов. Попутно шину отвязали от общей земли. Ну это нюансы. До сих пор применяется и однопроводная шина (привет Опелю). Одно из устройсв на шине является доминантом или мастером шины. В машинах это как правило либо контроллер двигателя, либо щиток приборов (последнее редкость, но привет автовазу).LipSer писал(а):Мне не хватает знаний в электронике и про то как работает CAN
Как проверить эти стабилизаторы? Знать бы что там не так давно бы заменил. Схемы найти на просторах интернета к сожалению не получается. Купить другую можно, не так уж она дорогая, но именно интересно как все это работает.
L7805 и 78L05 - это разные по току стабы.Santila писал(а):79L, 78L то какая буква будет перед цифрой не важно, это особенность каждого производителя.
Вот что пишут..."Проблема известна во всех магнитолах HU одна и та же ХУ.
Разобрать придется до винтика и еще экраны поснимать.
Проблема - перегрев платы в районе стабилизаторов напряжения.
Ремонтопригодно.
Ууу, так дело не в стабах, а в их температуре, они подогревают ту часть платы, что под экраном. Это осложняет работу.LipSer писал(а):Разобрать придется до винтика и еще экраны поснимать.
Неа, мультиметр показывает напряжение, а не сопротивлениеLipSer писал(а):Правильно говорит ?
А как же по другому? Только большинство не заморачиваются и едут в сервис, я делал сам, купил наждачку 320 и 600 и специальный комплект "для реставрации фар". Грубую наждачку купил потому что фары наверно никогда не полировались до меня.timoha-07 писал(а):В Канаде фары как и в Раше полируют? Фоты будут?
Молодец, Серега, отлично получилось.LipSer писал(а):я делал сам
Нет, к сожалению, где то после 2003 или 2004 стали делать такие же как на фюжинах.timoha-07 писал(а):Стекло на фаре силикатное?
А почему этоtimoha-07 писал(а):Ты хитрый ,
Нет, без китайцев, самому надо напрячьсяtimoha-07 писал(а): а в наборе том что? (несколько китайцев с войлоком?)
Спасибо, местные говорят что на год хватит.timoha-07 писал(а):Эх, Серёга-Серёга... а в Раше Отцы сразу застебали б тебя за такую полировкуНа последнем видео пишут что на полтора-два месяца глянец.
А так-то молоток,
*Casper* писал(а):
Пару лет. Потом пленка темнеет и мутнеет. Но за счет адегзии двухлетней, ее потом соскрести настоящий сизифов труд.КСМ писал(а):Так может на фары плёночку бронировочную прозрачную наклеить и хватит очень надолго, или я не прав?