Re: Чип тюнинг фьюжа ?
Добавлено: 30 авг 2013, 21:20
Не только двигатель, коробка, АБС, SRS, центральная электроника, и.т.*Casper* писал(а):Это по HS-CAN (дрыгатель)
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
Не только двигатель, коробка, АБС, SRS, центральная электроника, и.т.*Casper* писал(а):Это по HS-CAN (дрыгатель)
Подушки вроде бы на средней шине. По крайней мере у фьюжа точно.viktop973 писал(а):SRS
А в щитке сходятся все шины.viktop973 писал(а):центральная электроника
У вас да, а у меня на К лайн.*Casper* писал(а):Подушки вроде бы на средней шине. По крайней мере у фьюжа точно.
У меня есть 6-14 Кан 7-15 К-L лайн 4-5 масса 16-+12 и 9- +12 постоянный. Остальные пины пустые.*Casper* писал(а):На К заведен и АБС тоже. По фьюжу про К линию я как-то точно не поню на счет двигателя.
А у вас банально нет MS-CAN и 3/11 в разъеме пустые.
16 - +12 постоянноviktop973 писал(а):16-+12 и 9- +12 постоянный.
Он у нас на форуме зареген.SAnat писал(а):товарищем civil-zz
Fusion/Fiesta/Fiesta3d / MZ_CD DI Mazda2
6S61-12A650-HD SIM 210 3CND FoMoCo Fusion, Fiesta 1,4 Robot
6S61-12A650-JD – 1,6 бензин, SIM-210
6S61-12A650-LG - SIM-210
6S61-12A650-GD – 1,4 бензин, SIM-210
6S61-12A650-GC – 1,4 бензин
6S61-12A650-VC - BOSCH 0281 011 612, фьюжен (фокус) 2,0 турбодизель
6S61-12A650-VA - BOSCH 0281 011 612, фьюжен (фокус) 1,6 турбодизель
6S61-12A650-LE - SIM210, фиеста 1,4
6S61-12A650-FC - SIM210, FIESTA 1.8
6S61-12A650-FD - SIM210, FIESTA 1.4
ммм.. а зачем?SAnat писал(а):если заниматься этим профессионально крайне желателен Ford vcm ids или аналог
сорри, а в чем именно тут заключается профессионализм прошивки? по мне так это как раз самая что ни на есть кустарщина (собственно, как и мои подключения, и всех, кто этим занимается в гаражах/сервисах/дома/на столах и т.п.) профессионально - это когда подготовлен стенд, с фиксацией и разъемом под именно этот блок, параметры подключения и самого процесса прошивки и его протокола полностью соответстсвуют требованиям и спецификациям разработчиков и производителей..SAnat писал(а):Вот так выглядит профессиональная прошивка
здесь кроется определенная трудность. сам по себе блок SIM210 по протоколу и распределнию памяти абсолютно аналогичен SIM28/29. но для того, чтобы получить доступ на чтение/запись необходимо пройти т.н. процедуру seed, когда из предложенного вопроса по определнному алгоритму рассчитывается ответ и посылается блоку. если ответ правильный, доступ предоставляется. у всех фордовских блоков, которые я до этого встречал, этот алгоритм одинаков и известен, а вот у SIM210 он оказался совсем другой. если кто-то со мной им поделится - тогда я добавлю этот блок без вопросовSAnat писал(а):связаться с автором ELMConfig и предложить дописать возможность работы с sim210 в его софте.
тут много путей во-первых, можно собрать все общедоступные базы калибровок IDS и запускать поиск по названию типа блока, вся инфа будет в заголовках файлов PHF.SAnat писал(а):Все хотел узнать, как он собрал эту таблицу, где данные взял для таблицы
Самое интересное, что как раз процедура чтения происходит, если выбрать блок sim28/29.civil-zz писал(а):здесь кроется определенная трудность. сам по себе блок SIM210 по протоколу и распределнию памяти абсолютно аналогичен SIM28/29. но для того, чтобы получить доступ на чтение/запись необходимо пройти т.н. процедуру seed, когда из предложенного вопроса по определнному алгоритму рассчитывается ответ и посылается блоку. если ответ правильный, доступ предоставляется. у всех фордовских блоков, которые я до этого встречал, этот алгоритм одинаков и известен, а вот у SIM210 он оказался совсем другой. если кто-то со мной им поделится - тогда я добавлю этот блок без вопросов
а ничего не произойдет - отвалится с ошибкой на следующем шагеSAnat писал(а):Хотелось бы узнать, что произойдет если в пункте 3 нажать кнопку ОК и согласиться?
нет, я ж говорю - нужен алгоритм расчета сида. собственно, из этого же лога:SAnat писал(а):По логам если я пойду дальше со шнурком на FT232RL мы с вами что-то найти сможем и продвинуться в этом деле?
да, он даже не начал читать, только сам файл приготовилSAnat писал(а):бин файл прошивки (я так понял его не дочитало, раз я не нажал ОК).
Таки не пахнет из выхлопной трубы бензиком?viktop973 писал(а):Прошлой осень перепрошился, замерять мощьность не замерял, но одно могу сказать, динамика стала намного лучше, на малых оборотах особенно. Расход топлива сократился, в движение с кондером не тупит, в морозы лучше заводится. На прошивку, пошел из за ката и большого расхода топлива. Расход доходил до 13л на сотню. Кат не выбивал, проставок и обманок не ставил, Второй лямбд удалили программно. Кто правил прошивку писать не буду, чтобы не выглядело рекламой.win2k писал(а):Кто нибудь задавался такой целью ? если да , то хотелось бы узнать результат и его последствия ?
В инете видел инфу что чуть ли не на 10 лошадей прибавляется после этого !!! к моим 80 -ти десятка была бы очень к стати !!!
незнаю. вот и спросил. поможет делу иль нет.civil-zz писал(а):А какую информацию Вы хотите из него достать?