220В в автомобиле

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6420
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

220В в автомобиле

#1 Сообщение SAnat » 27 май 2013, 08:26

Присмотрел себе такой гаджет http://www.aliexpress.com/item/1000W-Ca ... 00719.html

Уже год собираюсь как купить. В поездках в лес с ночевкой был бы полезен.
Да и дома полезен будет: старая фордовская АКБ без дела простаивает, и дома часто отключается электричество, заводить каждый раз бензогенератор влом, а вот 1000вт я прикинул хватит, чтоб пропитать насос системы отопления (80вт) и насосную станцию для подачи воды (450вт) , да еще и можно компом или теликом пользоваться.
UPS конечно есть, но 500вт он всего, АКБ там слабенькая.

Что скажите кто пользовал такие девайсы?
Интересует как греются от постоянных продолжительных, но небольших (до 200вт) нагрузок. Ну и коротковременно до 1000вт.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40726
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 220В в автомобиле

#2 Сообщение *Casper* » 27 май 2013, 08:30

SAnat писал(а):1000вт я прикинул хватит
Судя по размеру, там девайз и 300 еле потянет.
SAnat писал(а):Интересует как греются от постоянных продолжительных, но небольших (до 200вт) нагрузок. Ну и коротковременно до 1000вт.
Греются - это понятно. Теплые. При максимальных нагрузках в руках долго держать тяжело. Хотя тут вентилятор есть - обдует.

1 кВт - это порядка 90А постоянного тока 12 вольт. Как думаешь, те проводочки выдержат вообще такой ток?

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16033
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: 220В в автомобиле

#3 Сообщение Dima! » 27 май 2013, 08:36

SAnat, У меня скптическое отношение к таким вещам в авто. В принципе.
Но и по конкретному девайсу. Откуда в авто можно взять мощьность в 1000 вт? Акб потянет максимум минут 20. А потом? Тарахтеть двигателем? Да этот киловат золотым будет. Для поездок легко покупаются 12В гаджеты. Их в принципе не так много и надо. Насос да холодильник.
Все остальное на собственных батарейках или даже и вовсе на газу.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6420
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 220В в автомобиле

#4 Сообщение SAnat » 27 май 2013, 09:09

Самое интересное для дома надо искать еще и с чистой синусоидой (коэффициент гармоник должен быть менее 3%), чтоб не испортить технику.
А такие раза в 3 дороже.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40726
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 220В в автомобиле

#5 Сообщение *Casper* » 27 май 2013, 09:22

SAnat, это для двигателей. Обычный телек, там, комп и тп - им пофигу. Все равно переменка сразу становится постоянкой и дальше работает ШИМ.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6420
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 220В в автомобиле

#6 Сообщение SAnat » 27 май 2013, 09:38

Само собой. В первом посте писал, что нужно будет питать насосы, так что нужна синусоида.
Последний раз редактировалось SAnat 27 май 2013, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40726
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: 220В в автомобиле

#7 Сообщение *Casper* » 27 май 2013, 09:38

Если насосы, то да, синус нужен.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6420
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: 220В в автомобиле

#8 Сообщение SAnat » 27 май 2013, 09:40

Самое интересное вчера гроза была, вечером свет отрубили, утром нету, помыться перед работой надо, лезти заводить бензогенератор ой как влом, взял бесперебойник на 800вт от компа , он без синусоиды поидее и насос потянул, даже без посторонних звуков.


alex57
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: 220В в автомобиле

#9 Сообщение alex57 » 27 май 2013, 23:02

Главное чтобы насос при этом не перегревался.
А почему это мощный бесперебойник без синусоиды? Какая-никакая, а вроде есть.. :mda:
У нас на спектрометре стоит УПСик (правда на 2 кВт), были бы большие
гармоники - помех бы нахватали. Но вроде как ничего...


Fordovec
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:53
Полное имя: Fordovec

Re: 220В в автомобиле

#10 Сообщение Fordovec » 04 июн 2013, 15:50

220в можно сообразить штатным средством от фокуса или куги.
А для серьезных потребителей лучше купить бензогенератор кубик на 800вт.

Аватара пользователя

krokodiele
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:21
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Россия, М.О.

Re: 220В в автомобиле

#11 Сообщение krokodiele » 20 июл 2015, 20:14

Здравствуйте уважаемые форумчане! Приобрел 500 ваттный преобразователь 200 - 12 В. Стоял вопрос приобретения зарядки для ноутбука. По цене примерно одинаково вышло, а у этого девайса применение все-таки шире. Так вот не знаю теперь куда его примострячить на постоянку, чтоб удобно было пользоваться. Может кто нибудь решил эту проблему?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: 220В в автомобиле

#12 Сообщение avtopilot18 » 20 июл 2015, 21:05

Под водительское сиденье можно.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16033
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: 220В в автомобиле

#13 Сообщение Dima! » 20 июл 2015, 21:47

За бардачек под пассажирскую падушку. Сверху на блок предохранителей.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

krokodiele
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:21
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Россия, М.О.

Re: 220В в автомобиле

#14 Сообщение krokodiele » 20 июл 2015, 22:12

Я думал за бардачек прицепить. Но там нужно так расположить, что бы на кнопочку включения нажимать удобно было. И еще какой-то удлинитель , наверное должен быть. Или сразу розетки по всей машине протянуть- понатыкать? Под сиденьем то-же вариант...

Аватара пользователя

Rokin
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:13
Полное имя: Eduard
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010- 11
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ukraine

Re: 220В в автомобиле

#15 Сообщение Rokin » 20 июл 2015, 22:26

krokodiele, по данным размерам удобно займет свое место в нише крепления ремней безопасности задних пассажиров, либо за декоративной накладкой в районе подсветки багажника, фотки есть в галерее...
Дорога ошибок не прощает...

Аватара пользователя

шлавик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:54
Полное имя: вячеслав
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет

Re: 220В в автомобиле

#16 Сообщение шлавик » 20 июл 2015, 22:43

Такого рода инверторы очень сильно греются, да и непроверенное оно. Прятать в бардачок, где оно без присмотра или в багажник - так можно и без машины остаться. Лучше годик протестировать в положении на виду , а уж потом если неймется аккуратно спрятать с глаз

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: 220В в автомобиле

#17 Сообщение avtopilot18 » 21 июл 2015, 05:59

Всё, что имеет открытый радиатор- может нагреваться, его надо охлаждать, поэтому не стоит прятать инвентор в закрытую нишу. С натягом можно считать проветриваемыми и места под сиденьем и за бардачком (не в бардачке!), но там хотя бы тёплый воздух может уходить, а не накапливаться. А по поводу розеток по машине- если 12В- вполне возможно, только инвентор надо бы подключить без розетки, просто проводом достаточного сечения (любая простая автомобильная розетка от вибрации может терять контакт, оплавляться...) через удобно расположенный выключатель, а розетки с удлиннителями 220В- вообще лишнее в автомобиле. Не думаю, что в ежедневных поездках будешь пользоваться инвентором, а один раз перед дальней дорогой включить не составит труда, раз выключатель в удобном месте будет.. Я бы закрепил под водительским сиденьем (там ещё поперечное возвышение на полу, закрепить планку между болтами крепления сиденья к полу, а к планке уже сам инвентор)- максимально близко к местам, где потребуется 220В, запитал бы от отдельной линии +12В (с предохранителем!) от АКБ (минус с ближайшего резьбового крепления на кузове) через реле и выключатель где-нибудь "на бороде", причём управляющее питание на реле появляется только после включения зажигания (где, как запитать- есть специальная тема)- инвентор должен работать при работающем двигателе\генераторе! Собственно, так реализовано размещение инвентора у Serezhiki, доберётся до компа- отпишется, думаю. А у меня так реализовано подключение автомобильной радиостанции и т.п.

Аватара пользователя

Diffusion
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:24
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 220В в автомобиле

#18 Сообщение Diffusion » 21 июл 2015, 11:43

А вот здорово что тему подняли. Давно хочу себе инвертор на "пожарный случай" и в общее пользование. Долго смотрел и нашел такие A-элeктpoниka http://a-electronica.ru/catalog.html
Привлекло: русское производство, относительно низкие цены (на мощь), возможность поставки без корпуса для самосборки (встроить легче), чистая синусоида.
Никто не пользовался? Что думаете?

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Посмотрел я сам то на сайте и разочаровался. Пока думал-решал сняли все самые дешёвые и интересные модели с производства "Из за отсутствия оптового спроса"
Так что сейчас там мало неинтересно и дорого осталось... :(

Аватара пользователя

krokodiele
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:21
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Россия, М.О.

Re: 220В в автомобиле

#19 Сообщение krokodiele » 21 июл 2015, 20:36

Считаю дельный совет дал avtopilot18. Только вот сильно сложно советует подключать. Можно взять 12 в из предохранителя для запасной розетки или прикуриватель(знаю, что есть такой, но забыл номер). А на счет включения при зажигании - так на нем есть выключатель. Если уж полезу втыкать в него вилку, то и на кнопочку нажму...

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: 220В в автомобиле

#20 Сообщение avtopilot18 » 22 июл 2015, 05:53

Согласен, сложный путь, но он позволяет полностью обезопасить себя и от КЗ и от "высасывания" АКБ (хотя эта функция должна быть в инвенторе) при случайном включении инвентора при неработающем двигателе. Это скорее путь для тех, кто хочет подключить сразу несколько девайсов- регистратор, навигатор, преобразователь 12В-5В, инвентор 12В-220В, рация, радар-детектор, дорожный холодильник и т.п. Правда для этого я протянул провод большого сечения( с предохранителем) от "плюса" АКБ в салон, и уже там, через соответствующую коммутацию, раздавал питание потребителям. Если нужно, могу сделать фото с пояснениями. Но если уж брать питание на инвентор с панели предохранителей, то можно подключиться с соседней колодки для подключения прицепа (их там вообще 2 таких- с постоянным 12В и пявляющимся, обозначены значком прицепа), где как раз напряжение появляется при включении зажигания.
Я вообще считаю, что лучше сделать один раз , пусть небыстро и попродуманней, но зато почти на все случаи жизни без висящих по всему салону проводов.

Ответить

Вернуться в «Электроника»