Страница 66 из 71

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 30 июл 2020, 17:10
Doc Brown
BadGarry писал(а):
30 июл 2020, 17:07
ясное дело официально ввезенную..
В этом и "нюанс". В крупной сети пофиг, насколько она белая, серая или буро-козявчатая. Даже если партия завезена по хитрой схеме - пофиг.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 30 июл 2020, 17:12
BadGarry
Doc Brown писал(а):
30 июл 2020, 17:10
В этом и "нюанс". В крупной сети пофиг, насколько она белая, серая или буро-козявчатая. Даже если партия завезена по хитрой схеме - пофиг.
хорошо но к примеру купив в Мин Водах например в Ельдорадо.. смогу ли Я потом сдать в сервис Эльдороада в Ростове ???

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 30 июл 2020, 17:20
Doc Brown
BadGarry писал(а):
30 июл 2020, 17:12
в сервис Эльдороада в Ростове ???
Это да. А с учетом, что "Эльдорадом" сейчас владеет МВидео, то, возможно, что и к ним будет можно.
Но если задача иметь гарантию в Донецке, то официальность всё равно как-то пробивать придется. А если так и так проверять, то брать в любом инет-магазине. Серийник точно без проблем можно посмотреть до оплаты.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 30 июл 2020, 17:32
BadGarry
Doc Brown писал(а):
30 июл 2020, 17:20
иметь гарантию в Донецке
это не реально.. все официалы ушли отселя...

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 30 июл 2020, 18:10
Doc Brown
BadGarry писал(а):
30 июл 2020, 17:32
это не реально..
Тогда, хоть это и звучит цинично, это упрощает дело. Брать в крупной сети. Переплата, может будет небольшая, может не будет совсем (относительно инет-магазов среднего калибра), но гимор с возможным ремонтом будет минимальный.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 09:20
Dima!
Это если есть авторизированный сервис. В случае РФ такой может быть один на всю страну в МСК.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 09:40
BadGarry
Dima! писал(а):
31 июл 2020, 09:20
Это если есть авторизированный сервис. В случае РФ такой может быть один на всю страну в МСК.
значит тогда гуглим сервисы в Ростове.. и того производителя покупаем

кстати в ДНС появится скоро новинка Интел Коре 3 на 10 Нм техпроцессе. + 8 Гб Рама + ССД
и за 31000 руб
Ноутбук Acer Aspire 3 A315-56-39KV черный

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 12:43
Alister
А вот интересно, ноуты с завода заряженные идут? Потому как наблюдал картину в ДНС - стоят на витрине ноуты, выключенные, их просят включить, чтобы посмотреть картинку, а они не включаются, нет заряда... на вопрос манагер отвечает, что они в магазине аккум не заряжают, типа зачем его изнашивать и типа с завода он идет не заряженный (или частично)... но разве для лития простой с полным разрядом не губителен? :mda:

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 12:49
Doc Brown
Alister писал(а):
31 июл 2020, 12:43
ноуты с завода заряженные идут?
Заряженными идут не ноуты, а аккумы с завода. А "в пути кормить заряжать не обещали" (с)
Alister писал(а):
31 июл 2020, 12:43
но разве для лития простой с полным разрядом не губителен?
А кого это волнует? Быстрее сдохнет, быстрее выложишь деньги за новый аккум.

Отправлено спустя 52 секунды:
Я, когда покупал зеркалку, 40 минут загорал в магазине, чтобы зарядить аккум до уровня включения камеры на проверку. Чтобы не ехать на другой конец Москвы, если что-то не так.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 12:50
BadGarry
Doc Brown писал(а):
31 июл 2020, 12:49
А кого это волнует? Быстрее сдохнет, быстрее выложишь деньги за новый аккум.
,
тем более сейчас в ноутах уже не сьемные аккамуляторы..

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 12:53
Doc Brown
BadGarry писал(а):
31 июл 2020, 12:50
тем более сейчас в ноутах уже не сьемные аккамуляторы..
Так это же двойная выгода! И за аккум выложишь, и сервис подкормишь.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 13:06
BadGarry
Doc Brown писал(а):
31 июл 2020, 12:53
Так это же двойная выгода! И за аккум выложишь, и сервис подкормишь.
не удивлюсь если счетчик зарядов интегрирован в чипсет.. посему только за новым ноутбуком..


когда же они накушаются ?? Мне иногда кажется что производители думают что Мы - деньги просто печатаем....
напечатал 1000 баксов- потратил- ноутбук умер при обнолении БИОСА... магазин отмазался типа не гарантия...
и все... иди печатать снова 1000 баксов

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 15:33
саш
BadGarry писал(а):
31 июл 2020, 09:40
значит тогда гуглим сервисы в Ростове.. и того производителя покупаем

кстати в ДНС
На сколько я знаю - в ДНС отвечают за проданный товар они сами. Пару раз довелось воспользоваться. в течении гарантии - претензии принимают они, и возврат тоже они делают.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 16:17
Alister
Так вроде ж по закону о правах потребителя можно выбирать куда обращаться по гарантии, к продавцу или к производителю.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 16:39
Dima!
Про ДНС у меня два отрицательных отзыва. Теперь я к ним не ногой. Лучше уж Ситилинк.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 16:58
Doc Brown
Alister писал(а):
31 июл 2020, 16:17
Так вроде ж
Это если производитель признает гарантию. А если в РФ продают товар для Эмиратов - сам понимаешь, что скажет производитель.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 31 июл 2020, 22:57
Alister
Dima! писал(а):
31 июл 2020, 16:39
Про ДНС у меня два отрицательных отзыва. Теперь я к ним не ногой. Лучше уж Ситилинк.
А подробнее? Я у них много чего брал, но не сильно дорогого.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 01 авг 2020, 00:03
Dima!
Alister писал(а):
31 июл 2020, 22:57
А подробнее?
Захотелось мне эл. книгу на андроиде. Что бы и читать, и в шахматы играть и заряда на 3е суток поезда хватало. Купил счастливый и обломался. Книжка больше пол дня заряд не держит. Сдал на гарнтию. Месяц лежала у них на диагностике. Возвращают с вердиктом что все хорошо неисправности не обнаружено. Я в скандал. С вызовом руководства. Сказал что буду сидеть у них в пункте хоть ночь напролет и читать пока они мне не покажут, что книжка заряд таки держит. В итоге всех баданий нарисовался их начальник и мы договорились что они таки заменят книжку. Но и здесь не слава богу. Точно такой же нет. Либо я беру дороже и доплачиваю, либо дешевле но без всякой компенсации разницы с их стороны. И деньги возвращать не хотят. Якобы почему то не могут и так с заменой идут мне на встречу. На третьем часу, устал бодаться вязал чуть дороже. Доплатил. Пол года наслаждался. Правда кнопка листания назад перестала работать. Но с тачсркином не актуально. Вдруг перестала заряжаться. Ну тут уже деваться не куда. Опять понес. Опять месяц диагностики. Возврат с вердиктом - вы выломали разъем. И я понимаю, что это уже полная подстава, потому что доказать целость разъема при сдаче,я ни как не смогу. Развернулся и ушел. Отдал ребятам в цех. Разъем они мне перепаяли со старого телефона. Но оказывается все зря. Потому как и тачскрин перестал работать. В какой момент, я конечно определить не смогу. Но внутреннее чутье подсказывает, что после той самой "диагностики"в процессе которой и разъем сломали.
Еще была мышка, которая в руке рассыпалась на третий день. Но тут уже полностью моя вина. Смалодушничал. Решил не ходить, так и не стоило. Но тут авось, Это же мышка, да еще и проводная, что такого может случится? А они по пути. А мышка прямо сейчас нужна.
Потом уже через некоторое время случайно где то наткнулся на рассказ их бывшего работника. Он там пишет как они в Китае нелеквид за копейки скупают, а тут как новье продают. Потому и с гарантией такая катавасия. НО еще раз повторюсь. Мопед не мой.

С Ситилинком обратная история. Заглючил телефон Асус. За две недели сделали гарантийный ремонт. Потом пахал долго и уверенно. Хотя судя по накладной от старого там только корпус остался. Картридж для принтера и вовсе поменяли без разговоров. Хотя вроде бы и не обязаны были. Расходник.

Вот как то так. Для себя я выводы сделал.

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 01 авг 2020, 07:12
BadGarry
Dima! писал(а):
01 авг 2020, 00:03
Вот как то так. Для себя я выводы сделал.
думаю тут виновата не торговая сеть а конкретный руководитель подразделения... видимо с возвратами уменьшается их прибыль...

Посоветуйте мобильник, смартфон, кпк, планшет

Добавлено: 01 авг 2020, 10:31
Svarog
Dima! писал(а):
01 авг 2020, 00:03
С Ситилинком обратная история.
Все определяется конкретной ситуацией. В 2013 купил у них ноут, через три месяца начал виснуть и потом загружаться по полчаса. Сдал в гарантийный ремонт...якобы ремонтировали ровно 45 суток, максимальный срок, положенный по ЗЗПП, потом вернули деньги, при этом канифолили мозг, что деньги на карточку будут возвращаться месяц и это так и надо (вернулись за два дня).
Решил отправить Ситилинк в личный бан, но когда Юлмарт накрылся медным тазом, все равно Ситилинк остался самым удобным для меня дискаунтером.