Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#1 Сообщение HOBN4OK » 05 сен 2022, 13:29

Здравствуйте.
Самый полезный форум, что я когда либо встречал. Не раз мне помог.
Недавно столкнулся с проблемой. На ходу загорелась красненькая лампа аккумулятора на приборке. На ходу не горит, а вот стоит притормозить, как она загорается. Но, спустя время, всё проходит. Заводилась машина легко и просто, с полоборота. Никаких других проблем не было. Ну, разве что постоит иногда, в холод или в дожди, с недельку так, а потом заводится, но глохнет. Но потом, со второй попытки всё нормально. И как бы это не прозвучало, но вопрос у меня совершенно не в этом, так как я знаю, что подобные случаи на форуме уже обсуждались. Просто делюсь историй, мало ли кто столкнутся с подобным. Грешил на генератор, и на АКБ. По почитав форму, понял, что проблема не в них, так как заряд идёт, и держится нормальный. Значит проводка, подумал я. Осмотрел провода гены, там всё нормально. Скинул клеммы с аккума, не сказать, что всё страшно. Нормально, сказал бы я. Даже грустно как-то стало, пока их чистил. Значит попал я на гену, думаю я. И тут вижу окислы на проводке одном. Дёрг за него, а он и отвалился. :D Только вот теперь мне тоже не смешно, когда я посмотрел сколько он стоит. И вот, взываю я к любимому форуму, если ли какие возможности отделаться мне малой кровью, или попал я на маленький, но безбожно дорогой оригинальный проводок. На разборке 4 рубля просят за такой. Фото попробую приложить. И код.
Как заводился? Как вообще работала бибика? #фьюжнживи
Код детали: 1215263
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#2 Сообщение HOBN4OK » 05 сен 2022, 13:34

Дёрг... :help:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#3 Сообщение HOBN4OK » 05 сен 2022, 13:46

Думаю, что возможно восстановить клемму, путём покупки аналогичной. Попробую снять монтажный блок, выкрутить остатки, и где-то что-то такое найти. :mda:


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#4 Сообщение ERV » 05 сен 2022, 14:01

HOBN4OK писал(а):
05 сен 2022, 13:29
если ли какие возможности отделаться мне малой кровью, или попал я на маленький, но безбожно дорогой оригинальный проводок.
Я туда вешал какой-то вазовский, дублирующий, прям в магазине подобрал по длине походящий, и с обжатыми клеммами
Номера на фото не видно)
viewtopic.php?p=388753#p388753


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#5 Сообщение Fasterpast » 05 сен 2022, 14:06

Ребята, занимающиеся музыкой вам обожмут что-то похожее или ищите провод в автомагах, как посоветовали выше )

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#6 Сообщение SAnat » 05 сен 2022, 18:27

Покупал похожие клеммы магазине в автозвука, надо было подключить усилок на 1000вт.
Обжимать подъезжал к знакомым электрикам и у них гидравлическими клещами обжимали.

В магазинах строительных продают такие клеммы - Наконечники кабельные медные луженые КВТ 25-8-8 или КВТ ТМЛ 35–8–9.
Тоже нормально, я на проводку стартера машины кидал, первая цифра КВТ 25 значит сечение провода 25кв.мм.
Нормально обжимаются гидравлическими клещами.

Провода КГ-ХЛ (ХЛ -хладостойкий) и РКГМ 25кв.мм. или 35кв.мм. из строительного магазина нормально заходят на проводку.
Некоторые ставят силовые провода из магазинов автозвука, но там ценник на них кусается.

Есть еще КГ и ПВ-3, но у них изоляция на морозе дубеет.
Впринципе если кабель проложен и больше его не трогают на морозе, то годится и это.

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#7 Сообщение HOBN4OK » 05 сен 2022, 21:25

Спасибо за информацию всем.
1. ERV. ВАЗовский мне тоже предлагали, но он значительно тоньше нашего. Подумывал кинуть как Вы, дублёром, но решил, что это лишнее.
2. SAnat. Видел такие клеммы. Но счёл их излишне толстенными.
Информация на сегодняшний вечер такова. При попытке демонтировать планку (ту, что над аккумулятором), выяснилось, что болты прилично так приржавели. Зачистил щёткой, залил WD-40, толку не особо. Полученный результат: проворачивающиеся болты вместе с гайками. Каково устройство этого чуда инженерной мысли я не смог понять, ибо всё укрыто пластиковой накладкой. Ещё одна проблема. :bravo:
Буду резать гайки. Заказал диски режущие для шурика, будем ждать. Нашёл на известном сайте б.у. провод за !450! фублей с доставкой! На фото выглядит хорошо (фото в заголовке), идёт вместе с коробкой предохранителей (что совсем не важно в моём случае). Посмотрим, что придёт. У знакомого уже попросил зарядник для аккумулятора, дабы при старте вопросов не было. Буду держать в курсе. Надеюсь, что это и есть, та самая причина лампы аккумулятора на приборке. Но вопросы всё ещё висят в голове.
Купленная клемма 0,8 мм в толщину. Родная 1,2 мм. Где-то так... Если придёт нормальная БУ, то и смысла в клемме чуть. А если не придёт, то надеюсь, что 0,8 хватит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#8 Сообщение ERV » 05 сен 2022, 22:02

HOBN4OK писал(а):
05 сен 2022, 21:25
Каково устройство этого чуда инженерной мысли я
Вроде как эти болты (или шпильки) вплавлены в короб. Не помню, чтобы с обратной стороны шляпка торчала

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#9 Сообщение *Casper* » 06 сен 2022, 12:56

Болты там специальные, не вплавлены.
А провод - реально к музыкантам, сделают.

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#10 Сообщение HOBN4OK » 10 сен 2022, 19:26

Доброго времени суток. Докладываю.
Болты действительно вплавлены в короб. Это обычный болт, с головой на 10. Психанул, рассверлил пластик. Для этого снял фару. Фото сделаю завтра, если будет время. Накинул ключ на 10, попробовал открутить гайку. Итог: Слизалась головка болта. Конкретно так гайка приржавела. С обоих сторон. "Стоят насмерть. Как пуговицы". Срезал/высверлил гайки. Заказанный БУ провод пришёл только сегодня вечером. Обошёлся в 450 деревянных, чему я конечно же рад. Напомню, в СПб просят на БУ 4000!!! Аккумулятор проверил, с ним всё Ок. Завтра буду ставить всё в авто. Всё это время машина стоит под окнами открытая всем ветрам и людЯм. :smirk: Надеюсь, что с починкой провода пропадёт и "чек". Отпишусь.
Контакты надо бы смазать, дабы не повторилось. Думал Литолом намазать, знакомый электрик сказал, что он изоляцию испортит. Говорит мазать Мовилем, но его у меня нема...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#11 Сообщение HOBN4OK » 10 сен 2022, 19:32

Забыл добавить. На присланной запчасти тоже есть окислы (зелень). Немного, но есть. И всё там же. С того конца, что уходит в блок. А с той стороны, что крепится к кабелю, всё в грязище, но без каких либо следов. Вот и у меня такая же история. Вроде та часть, что крепится к силовому кабелю более открыта к воздействию, но при этом... Наверное этому есть какое-то объяснение. :unknw: :pardon:

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#12 Сообщение HOBN4OK » 11 сен 2022, 13:15

Надеюсь итоговое сообщение.
Поменял провод. Накинул клеммы в ожидании ора сигналки. Тишина. Обычно при скидывании клемм, а при дальнейшем их накидывании авто закрывается и начинает орать. Вот такой вот прикол. Был (видимо). Через секунд 40 начал пищать брелок, потом и машина закрылась. "It's Alive!". Сел в бибику, поворачиваю ключ, и... пук. Всё гаснет. Через какое-то время снова загорается. Повторяю... Опять гаснет. Не долго думая, реши ослабить клеммы, покрутить их немного дабы "притереть". Затянул поплотнее, и всё заработало. Постоял, потарахтел, значок аккумулятора не горит. Не ездил пока. Вечером до магазина скатаю, дабы проверить работоспособность. Надеюсь, что это конец истории.
Обещанное фото болта крепления планки, того, что "вплавлен в короб". Правда он слизан. Голова на 10.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#13 Сообщение HOBN4OK » 11 сен 2022, 18:59

История не закончена.
Завёлся хорошо. Лампа не горит. Но, немного плавают обороты. Не хочет на 800 держать. Прыгают на 1000-1100. Постоял немного, и вот она, красная лампа аккумулятора!
1. Лампа стабильно гаснет на скорости свыше 60-70 км/ч. Даже если отпустить газ, и дать оборотам упасть. Не загорается. (Однако, тест был не продолжительный).
2. Если стоять на месте, и дать высокие обороты, то лампа не гаснет.
3. В простое, в момент когда лампа гаснет, обороты двигателя резко поднимаются до 1200, и так же резко падают. Но обороты двигателя всё так же немного плавают.
4. Ни скрипа ремня, ни гула подшипника не слышно.
не знаю короче. Наверное генератор передаёт привет. Что думаете?
Через OBDII напругу показывает нормальную.
В сервис тащить не хочется, привык всё сам делать. Это у меня уже второй Фьюжик. Первый был на роботе, будь он неладен. Воевал с ним не без помощи fusionguru.ru :best:

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#14 Сообщение HOBN4OK » 11 сен 2022, 18:59

История не закончена.
Завёлся хорошо. Лампа не горит. Но, немного плавают обороты. Не хочет на 800 держать. Прыгают на 1000-1100. Постоял немного, и вот она, красная лампа аккумулятора!
1. Лампа стабильно гаснет на скорости свыше 60-70 км/ч. Даже если отпустить газ, и дать оборотам упасть. Не загорается. (Однако, тест был не продолжительный).
2. Если стоять на месте, и дать высокие обороты, то лампа не гаснет.
3. В простое, в момент когда лампа гаснет, обороты двигателя резко поднимаются до 1200, и так же резко падают. Но обороты двигателя всё так же немного плавают.
4. Ни скрипа ремня, ни гула подшипника не слышно.
не знаю короче. Наверное генератор передаёт привет. Что думаете?
Через OBDII напругу показывает нормальную.
В сервис тащить не хочется, привык всё сам делать. Это у меня уже второй Фьюжик. Первый был на роботе, будь он неладен. Воевал с ним не без помощи fusionguru.ru :best:


Fasterpast
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#15 Сообщение Fasterpast » 11 сен 2022, 19:14

Ищите зелень на тройном разъёме генератора, дергайте за провода)

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#16 Сообщение HOBN4OK » 11 сен 2022, 19:36

Fasterpast, там всё выглядит красиво. Подумываю снять гену, поменять щетки.


mrb757
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 сен 2022, 10:54
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#17 Сообщение mrb757 » 11 сен 2022, 20:17

А если послушать генератор при заведеном моторе. Если от него вой даже слабенький, идем заказывать подкову диодов. Сгнившый болт мог спровоцировать пробой диодов. Заменить диоды по отдельности конечно можно,но уж больно муторно. А подкову быстро и просто. Проходил это все на с-махе.

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#18 Сообщение HOBN4OK » 11 сен 2022, 20:46

mrb757, попробую ещё раз послушать. Может просто психану, да отнесу его в ремонт.

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#19 Сообщение HOBN4OK » 12 сен 2022, 13:44

Сегодня решил провести тест. Воткнул ELM, завёлся, стал наблюдать за напругой. Первое, что отметил, двигатель сегодня так не брыкался оборотами, как вчера. Может из-за подключенного ELM. Ошибки АКБ тоже не было (это точно из-за ELM). 14,2 стояло стабильно. Ещё бы, ничего же не включено. Нужно дать нагрузку. Включил кондей, и сражу же что-то началось. Какие-то то ли щелчки, то ли ещё чего. Напруга сразу свалилась до 13,5, и в дальнейшем оттуда так и не вернулась. Видимо я таки поджарил гену. Буду сминать его, и тараканить в ремонт. Можно было бы и на машине поехать, но встать нигде не хочется. Думаю, что нужно его капиталить, раз уж такое дело. Цену уже узнал. 5 рублей (при условии, что я сам его буду снимать и ставить). Но, если это "Реле-регулятор генератора", то наверняка ещё рубля 2 придётся накинуть. Короче, я не знаю. За 11 рублей продаётся новый гена РФ производства на 105А. И теперь думу думай, а нахрена чинить, если можно взять новый. Либо уже не капиталить, а чинить то, что сломалось. Но сколько прослужит всё остальное, и не подведёт ли? Езжу я много и далеко. Частенько по 2,5т км.
:umnik:
Пойду снимать гену. :sorry: Простите, что я устроил тут флуд, но я надеюсь, что развязка близка. Ну и надеюсь, что кто-то скажет: "Это точно вот это вот". :)

После ухода генератора в защиту (точнее ввода его мозгами), машина работает стабильнее. Лампа не горит. Обороты не плавают. Наверное это логично. Но почему не горит лампа?

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#20 Сообщение HOBN4OK » 12 сен 2022, 15:35

Приехал к сервису. Демонтировал тут же, Примо на парковке. Отнес мастеру. Он проверил. Говорит, что генератор в хорошем состоянии. Щетки ещё на 2/3 целы. Рекомендует заменить один подшипник, и будет чистить реле. Говорит забилось грязью. Настаивает на том, что ничего больше менять не нужно, что родные детали всегда лучше. 2.5-3 рубля. Ладно. Отпишусь потом, что и как. Только вот есть одна проблема, лампа АКБ не горит. Хотя 13.5 ограничены. Буду смотреть значит на вольты.
Если всё останется как есть, я буду грустить. Ни приборов, ни квалификации проверять проводку у меня нет. Придется гнать в сервис значит.

Ответить

Вернуться в «Электроника»