Страница 4 из 8

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 01 фев 2011, 12:36
*Casper*
buy_val писал(а):И па-а-дробнее про модули, что конкретно под угрозой?
Под угрозой ГЕМ. Цена 50-60 килорублей. В свое время так попал на этот модуль. Больше не хочу. Потому и сетую не подключать абы куда и не пользоваться русскими релюшками. нафиг. лучше 200-400 рублей лишних, чем потом пол сотни тысяч.

Не понимаю что вам мешает подключиться к блоку хроников? Это вроде не тяжело. Берете магазин, покупаете двухжильный провод 0.5 в обертке. Припаиваете или подключаете к устройству, благо в таких проводах цветовое разделение есть. И ведете хоть в багажник. Сделать - 1 раз. Вам жалко лишние 10 минут времени снять стойку и прокинуть провод?

Не забудьте хотя бы навесной предохранитель повесить. Хроники вешаются на "+", выключатели ставятся на "+" силовые и на "-" логические.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Doc Brown писал(а):Пожечь мозги, считаешь, недостаточная пугалка? Тута все алигархеры, которым несколько десятков тысяч - раз плюнуть? :P
также относился, пока не поджог. Слава яйцам, сумел собрать аналог микросхемы на наших. Стала мегасхема, но хоть работающая. Денег сэкономил, да и заказчик попался с понятиями, немного поездил без ЦЗ, и терпением, немного походил пешком.

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 01 фев 2011, 13:13
НачТех
*Casper* писал(а):Под угрозой ГЕМ. Цена 50-60 килорублей.
Саша прав в одном: плюс на плафоны салона подается с модуля ГЕМ, выход "BATTERY SAVER QUTPUT" - отключаемое напряжение в режиме экономии питания. Вот только ток даже одной лампочки салона сравним с током потребления РД. Ну а если оставлены включенными все ... Две лампы салона + две "штурманские" - ток потребления от ГЕМ куда больше. Правда? Вот это и подтверждается работоспособностью выхода ГЕМ при подключении к нему РД.

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Но правильнее конечно к блоку предохранителей - это бесспорно. Тем более там много свободных мест для установки дополнительных предохранителей даже при самой "богатой" комплектации АВТО.

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 01 фев 2011, 20:46
buy_val
*Casper* писал(а):Не понимаю что вам мешает подключиться к блоку хроников?
продолжаем решать проблему:
предлагаю взять "+" с блока хроников, от штатных стеклоподъемников (тем более у большинства они уже подключены к разъему прицепа, ну типа, чтобы работали без поворота ключа), удобно, работа РД без запуска двигателя не нужна.

Сань, что скажешь. :umnik:

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 01 фев 2011, 21:51
*Casper*
buy_val писал(а):Сань, что скажешь. :umnik:
опять извращаемся?

Провода идут по низу в двери. Бум портить изоляцию? Зачем? АР постоянно не нужен, только при работе машины. Потому ЭСП не годится. И ваще, ну чем так плох разъем прицепа?????? Идеальное место. Ну зачем еще выдумывать велосипед?

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 01 фев 2011, 22:08
YRA
Вот вот и точишка там хороший.
С уважением Юрий.

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 01 фев 2011, 22:36
buy_val
*Casper* писал(а):Провода идут по низу в двери. Бум портить изоляцию? Зачем? АР постоянно не нужен, только при работе машины. Потому ЭСП не годится. И ваще, ну чем так плох разъем прицепа?????? Идеальное место. Ну зачем еще выдумывать велосипед?
про дверь не понял... :unknw:
я думал взять "+" от блока хроников и провести его в район водительского плафона (по правой стойке), где взять "-" с корпуса и закрепить РД (АР) (как предложено выше).
Или мы о разных велосипедах. :rolleyes:
Т.к. РД постоянно не нужен поэтому и предложил взять питание от ЭСП (там же питание появляется после вкл зажигания), а на прицепе постоянно (от куда и запитаны у многих ЭСП).

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 02 фев 2011, 00:41
*Casper*
buy_val, я к тому, что нет особой необходимости портить провода ЭСП. Даже внутри блока хроников. Лучше взять спокойно с прицепа, свободна же линия. Штатно чтобы кто-то подключал прицеп я не помню. Дорогое удовольствие ;)

У плафона нету нормального минуса.

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 02 фев 2011, 09:58
Dima!
*Casper* писал(а): Штатно чтобы кто-то подключал прицеп я не помню.
А как же те кто с грамотными фаркопами? Да и прицепщиков только я троих на Фъю знаю. Не такая уж и редкость.

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 02 фев 2011, 10:00
*Casper*
Не редкость. Редкость подключение их по кан

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 02 фев 2011, 13:28
buy_val
*Casper* писал(а):У плафона нету нормального минуса.
т.е. минус, тоже тянуть из под бардачка?

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 02 фев 2011, 14:19
*Casper*
да

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 02 фев 2011, 16:23
buy_val
Сань, а есть минус в самом блоке, или только с корпуса?

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 02 фев 2011, 17:19
НачТех
buy_val, если разговор идет о блоке лампочек салона, то минус там все-таки есть. Это провод "корпус" на него переключается лампочка салона в режиме "постоянно горит" и "штурманские" лампы именно от этого минуса и работают. А вот "+" идет с ГЕМа. И отключается им в режиме "экономия".

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 03 фев 2011, 00:39
*Casper*
НачТех, уверен, что минус полноценный?
Все же я бы стянул минус на массу.

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 03 фев 2011, 00:42
buy_val
понятно, а я брал прямо от крыши. :unknw:

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 03 фев 2011, 00:47
*Casper*
buy_val писал(а):прямо от крыши.
на антенну что ль?
Не знаю как у лягансов, у меня там нету лишней земли. Плафонную чета мне не хота юзать.

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 03 фев 2011, 00:54
buy_val
*Casper* писал(а):на антенну что ль?
нет, там где клипсы плафона.

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 03 фев 2011, 10:36
НачТех
*Casper* писал(а):НачТех, уверен, что минус полноценный?
Саша, уверен. Разъем С839 клемма 3. Провод сечением 0,75. Самый толстый (остальные 0,35) идет на корпус АВТО. Правда после разъема два по 0,35 расходятся на передний и салонный плафоны.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Цвет проводов про которые идет речь ВК = BLACK = черный.

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 03 фев 2011, 10:42
*Casper*
У меня провода одинаковые

Re: Варианты подключения радар-детектора и других девайсов

Добавлено: 26 мар 2011, 18:28
avtopilot18
Что-то никак не могу решить, как лучше подключить линию питания доп.девайсов на свободный разъём "прицеп", подпаявшись к одной из ног предохранителя или как? Надо ток в 2А на питание подать. После установки всего что задумал (питание навигатора, рации, розетки для чего-нибудь ещё) напишу отчёт.