При установке в "классику" от ВАЗа это провод "+" для подсветки. А минусом в этой конструкции является сам корпус прикуривателя. По способу установки в "классике" прикуриватель крепиться в отверстие металлического держателя с помощью корпуса и гайки (они есть на фото). Сам держатель естественно приварен к корпусу АВТО. Соответственно минус на прикуривателе появляется "аутоматично". Дополнительно к корпусу прикуривателя приварен лепесток для подключения "корпусного" провода через разъем типа "мама". Кстати если закрепить за него прикуриватель к раме указанной fidel1970 через болтовое соединение - то и "корпус" появиться, и конструкция получится жесткой, и желтый провод перепаивать не придется. Видимо комментарий запоздал, но для тех кто придет за Кирилловский пригодится.Кирилловский писал(а):и желтый провод (минус)
К недостатком конструкции, как правильно сказал fidel1970, можно отнести только наличие дополнительных мест контакта: розетка - разветвитель, разветвитель - штекер питания РД. Сам удалил эти штекера и подключил все "напрямую" в блок предохранителей.