Страница 19 из 25

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 21:04
Doc Brown
buy_val писал(а):Не могу понять причину, что могло посадить АКБ до не рабочего состояния
Например, прогрессирующая сульфатация.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 21:05
maxs-vd
Аналогично и меня сегодня толкали, первый раз за три года!
Ведь взял специальный зарядник с циклической зарядкой провел сульфацию, вроде результат был и на лицо, на заряженый АКБ слушал музыку пару часов и потом успешно заводил, а сегодня в обед время оставалось посидел в машине минут двадцать под музыку, и вот результат, вечером не хватило мощи...

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 21:09
buy_val
Doc Brown писал(а):Например, прогрессирующая сульфатация.
Опять Док, со своими медицинскими терминами. :eek: хорошо, что не на латыни. :o
а как по простому?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 21:12
fidel1970
Сульфатация это страшилка, оставшаяся с тех времен, когда материалы, применявшиеся при изготовлении аккумуляторов были другими. Все новые материалы кислотоупорны, и поэтому причинами выхода батарей из строя стали: коррозия решеток — 45%, выкрашивание массы — около 35%, остальное — разрушение сепараторов, корпусов, отрыв пластин от выводов и др. Сульфатация имеет место лишь в отдельных случаях в результате доливания в аккумуляторную батарею водопроводной или другой жесткой воды.

Но если тебя все таки интересуютн аиболее характерные электрохимические признаки засульфатированности электродов аккумулятора, то они следующие:
1. повышенное внутреннее сопротивление;
2. повышенное напряжение в начале заряда (Если Uз > 2.4 В при нормальном токе __________заряда, то степень засульфатированности пластин уже значительна);
3. преждевременное обильное газовыделение;
4. пониженная емкость аккумулятора;
5. концентрация электролита ниже, чем у исправного аккумулятора (особенно на авершающих этапах зарядки);
6. пониженное напряжение при разряде.
Внешними признаками сульфатации является наличие беловато-серого налета на поверхности пластин.

Как видишь все признаки- внешние. И могут быть вызваны и другими причинами, так как происходит влияние многих параметров и для их контроля необходимо регулярно все замерять.
Обычному "пользователю" это все не к чему. Чаще проще купить новый аккумулятор, когда старый перестает нормально заводить машину, чем накупить все оборудование для контроля и контролировать все параметры, а главное, изучить все необходимые параметры и их значения.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 21:19
buy_val
fidel1970 писал(а):Внешними признаками сульфатации является наличие беловато-серого налета на поверхности пластин.
у меня этого нет.
короче, вопрос один: клиент скорее жив или мертв (ну или наоборот) ;)
купить новый или поработает этот?

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 21:30
fidel1970
buy_val, когда у мну опосля зарядки коммуникатора подсела АКБ, а потом во время работы генератора перестала путью заряжаться - я не парился с мониторингом состояния батарейки, купил новую.
А та - лежит на балконе и является запасным пускачем, на всякий... для соседей автомобилистов. ;)

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 21:31
Сергейsp
buy_val писал(а):Не могу понять причину, что могло посадить АКБ до не рабочего состояния за 6 дней, да еще при
Сигналка,магнитола, ЭБУ и ты не знаешь сколько было на батарейке до того.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 22:10
Doc Brown
buy_val,
fidel1970 писал(а):пониженная емкость аккумулятора;
Если аккум слишком быстро повышает напряжение при заряде - он сульфатирован.
buy_val писал(а):купить новый или поработает этот?
Измерь ток утечки после того как ЭБУ отключится. Если будет существенно больше 40-60 мА - то дело в бортсети. Если в этих пределах - в аккуме.

Нечем измерять - просто купи новый и не забивай голову пустяками.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 22:18
maxs-vd
Да не совсем пустяк, я в наличие нашего размера находил только Topla 55 за 2500р и может и взял-бы но так и не разобрался с датой выпуска, вернее ее не видел...

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 22:21
Doc Brown
maxs-vd писал(а):я в наличие нашего размера
А это вообще фигня. Нафига так называемый "наш" размер? Бери любую высоту и "Гайки Фиделя" в помощь! ;)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
/go.php?url=http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=125

Re: Аккумулятор

Добавлено: 08 апр 2011, 22:46
maxs-vd
Про гайки я знаю, просто сомневался, но так как выбор АКБ увеличивается так и сделаю, и теперь изучаю более оптимальные параметры для себя...

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 апр 2011, 06:28
avtopilot18
А что, Topla, Bosch silver привезённые откуда-то с неизвестной датой изготовления работают лучше Tymen battary, или Titan? Имею опыт правильного (с проверками, периодическими зарядками) использования как первой (4 года), так и второй (3 года, потом машину продал) без проблем. А срок 4 года, я считаю, достаточен для батарейки, можно и новую купить, а старая, действительно, хорошо ещё служит в качестве доп АКБ при заводке (на севере так заводился, весело крутит!). Только надо действительно свежего изготовления брать, я обе брал спустя 1 месяц после даты изготовления.В то же время на новом АВЕО у отца АКБ села и начала после барахлить через 3 месяца после покупки авто (изготовлен был за 1 месяц до покупки).

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 апр 2011, 12:15
buy_val
fidel1970 писал(а):А та - лежит на балконе и является запасным пускачем, на всякий...
+1
ждет та же история... ;)

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 апр 2011, 14:22
*Casper*
buy_val писал(а):+1
+2
Только у меня она как резервный источник электричества "+" UPS

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 апр 2011, 16:57
LipSer
avtopilot18 писал(а):А что, Topla, Bosch silver привезённые откуда-то с неизвестной датой изготовления работают лучше Tymen battary, или Titan? Имею опыт правильного (с проверками, периодическими зарядками) использования как первой (4 года), так и второй (3 года, потом машину продал) без проблем. А срок 4 года, я считаю, достаточен для батарейки, можно и новую купить, а старая, действительно, хорошо ещё служит в качестве доп АКБ при заводке (на севере так заводился, весело крутит!). Только надо действительно свежего изготовления брать, я обе брал спустя 1 месяц после даты изготовления.В то же время на новом АВЕО у отца АКБ села и начала после барахлить через 3 месяца после покупки авто (изготовлен был за 1 месяц до покупки).
Мой Фьюжик как и его АКБ 2004 года рождения, аккумулятор только этой зимой выкинул пару фокусов с полной разрядкой (10 дней на сигналке в мороз)
так что наверно 4 годика для АКБ маловато будет... :hat:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
и я его ни разу не заряжал, не доливал, не измерял ничего до этой зимы ...

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 апр 2011, 17:01
Doc Brown
LipSer писал(а):так что наверно 4 годика для АКБ маловато будет...
Уже довольно у многих, 4х лет оказалось достаточно...

Сам по себе возраст не показатель. Может качество данного аккума будет по минимуму критерия годности, может режим поездок будет способствовать быстрой деградации.... надо просто хотя бы по минимуму (хоть плотность промерить до и после заряда) протестировать батарейку - и всё будет ясно.

P.s. Кстати, у дилеров 2-й зоны в классификации Форда, проверка АКБ стоит всего 230 руб. А там проверка уже включает и электронную эмуляцию нагрузочной вилки. Так что если ареометра дома нема, то может быть имеет смысл проверить батарейку на сервисе, чтобы уже иметь базу для принятия решения о покупке новой АКБ.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 апр 2011, 17:07
LipSer
Это наверно среднего качества АКБ по средней цене, ну и срок службы средний...

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 апр 2011, 18:29
Олег Анатольевич
Doc Brown писал(а):...P.s. Кстати, у дилеров 2-й зоны в классификации Форда, проверка АКБ стоит всего 230 руб..
Это стоит добавить в список примеров жадности ОД. При покупке нового проверят бесплатно, а в некоторых более 230 руб. тебе самому дадут за старый. :D

Re: Аккумулятор

Добавлено: 09 апр 2011, 20:32
Doc Brown
Олег Анатольевич писал(а):Это стоит добавить в список примеров жадности ОД
Не понял.
Я сам прошу проверить аккум. С чего это должно делаться бесплатно? Я же не увязываю проверку с покупкой нового аккума у ОД. Обычная процедура диагностики.

Re: Аккумулятор

Добавлено: 10 апр 2011, 07:20
avtopilot18
Это в смысле лояльности к клиенту. Там же просто подключить клеммы (прижать нагрузочную вилку) и нажать кнопку, результат сразу покажет. Так же в сервисах проверяют платно с умным видом годность тормозной жидкости, тыкая в бачок тестером, а на деле просто проверяют электропроводность(наличие воды), при желании можно проверить любым тестером китайским.