Аккумулятор

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор

#401 Сообщение alex57 » 13 июн 2012, 20:22

К тому же надо еще посмотреть на эти коммерческие 600 А.
Небось через месячишко и 500 будет не получить, если они даже есть изначально.
Сульфатацию вроде как еще полностью не отменили...

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#402 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 20:25

alex57 писал(а):Небось через месячишко и 500 будет не получить, если они даже есть изначально.
Это будет на любом аккуме. Но т.к. запас почти двукратный, то не страшно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор

#403 Сообщение alex57 » 13 июн 2012, 20:38

Тут человек другого опасается - не много ли будет. ;)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#404 Сообщение *Casper* » 13 июн 2012, 20:57

Кашу маслом не испортишь

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Аккумулятор

#405 Сообщение Puwistiy » 13 июн 2012, 21:15

у нас мощный гена он потянет

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#406 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 21:16

Puwistiy писал(а):у нас мощный гена он потянет
Любой генер потянет любой аккум, который поместится в стандартное место. 200 Ач туда не запихнуть. А 45 или 70 Ач - это любому генератору будет фиолетово. Просто время заряда будет варьироваться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Аккумулятор

#407 Сообщение Puwistiy » 13 июн 2012, 21:22

Doc Brown писал(а):Любой генер потянет любой аккум
неа проверенно на класике с 42А геной и аккумом на 96 проверялся кулоном. хронический недозаряд. чувак сказал пофиг и откатал на нем только два года.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор

#408 Сообщение alex57 » 13 июн 2012, 22:36

Мало катался. Аккуму надо всего 4А не больше. Даже от 42А это
немного. А от наших 70А вообще фигня.
А вот время заряда не обманешь. Придется дольше ездить. :D

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#409 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 22:40

Puwistiy писал(а):аккумом на 96....хронический недозаряд.
Вопрос времени заряда. Потому как он спокойно зарядится и 2.5 А. Просто долго.
И, как показывает практика городской езды, народ умудряется недозаряжать даже 45 Ач 105А генератором. Так что всего лишь надо понимать, что стоит под капотом и сколько времени требует.

Добавлено спустя 23 секунды:
alex57, опередил :lol: :beer:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор

#410 Сообщение alex57 » 13 июн 2012, 22:44

Doc Brown писал(а):alex57, опередил
Да.. этот редкий случай стоило бы отметить. :beer:

Сам вот езжу мало (но часто). Расстояния северной столицы маловаты.
(Как сказал знакомый математик - везде дельта-окрестность :smirk: ).
Поэтому постоянно страдаю нед..озарядкой. :pardon:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#411 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 22:50

alex57 писал(а):Сам вот езжу мало
Что значит мало? Мне хватает, для восполнения недельного простоя и пусков двигателя, поездки по трассе на 18 км и обратно с остановкой на том конце маршрута и выключением двигателя. А просто потери от пуска движка в теплую погоду восполняются уже минут за 5. Генер по-первости ампер 20 вкачивает. У меня через 3-5 минут напряжение бортсети выходит на стабильное даже на ХХ. Клещей к сожалению нет, поэтому с замером тока проблемы.
Но стартер много не ест. Пусть даже 200 А (хотя на практике явно меньше). Крутит секунды 3. Пусть 10 сек. Итого съест 0.6 Ач. Для восполнения этого нужен мизер.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
alex57 писал(а):постоянно страдаю нед..озарядкой.
Вообще-то ей страдают все, кто не использует систематически внешнее ЗУ. 14.5 В никогда не дадут полного заряда.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#412 Сообщение *Casper* » 13 июн 2012, 23:11

Doc Brown писал(а):И, как показывает практика городской езды, народ умудряется недозаряжать даже 45 Ач 105А генератором.
Надо мозгам говорить не сколько гена, а сколько акум. Тогда на вместо 4А, он будет кормить его 7А.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#413 Сообщение Doc Brown » 13 июн 2012, 23:15

*Casper* писал(а):Надо мозгам говорить
А надо? Я думал там просто идет отслеживание по внутреннему сопротивлению, как в автоматических ЗУ.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#414 Сообщение *Casper* » 13 июн 2012, 23:21

Если точно, то не знаю. По уму - надо бы.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Аккумулятор

#415 Сообщение Puwistiy » 13 июн 2012, 23:22

по напряжению идет отслеживание, а на машине акк. находиться в "буферном" режиме


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор

#416 Сообщение alex57 » 14 июн 2012, 09:08

Doc Brown писал(а):Что значит мало? Мне хватает, для восполнения недельного простоя и пусков двигателя, поездки по трассе на 18 км и обратно с остановкой на том конце маршрута и выключением двигателя.
До работы 4.2 км. :) Если б не пробки, то движок не успевал бы прогреться. :D
Когда езжу на работу - аккум постепенно разряжается. А вот в режиме - неделя в гараже с отключенной сигналкой и суббота-воскресенье на природу (40-60 км в один конец) как раз не требуется никакой зарядки.
Doc Brown писал(а):просто идет отслеживание по внутреннему сопротивлению, как в автоматических ЗУ
А по работе похоже на источник постоянного напряжения (14.4 В) с ограничением тока. Не знаю какое ограничение. Мб и 7 А, хотя лучше бы 4-5. А 20 по канонам нельзя - пластины покоробятся.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#417 Сообщение Doc Brown » 14 июн 2012, 10:09

alex57 писал(а): А 20 по канонам нельзя - пластины покоробятся.
Чел на Нексии промерял и выкладывал раскладку по времени в инете. У него первые секунды или даже минуту шло 23 А на 55 Ач аккум. И это было на 3х годичной АКБ. Так что, видимо, не настолько критично, если не часами.
Где-то дома в архивах лежит его скопированный пост.
И, думаю, это общая тенденция. Иначе в городском режиме движения аккум разрядится за неделю в ноль.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Ошибся по поводу 20 А на Нексии. Вот ссылка на перепост того материала http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/ ... zimoj.html
Там в первый момент 9 А.
А вот на Классике в первый момент 25 А :crazy: По поверенному амперметру в цепи заряда АКБ. Аккуму уже 7 лет и 60 000 км. Titan Ca-Sb :o
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор

#418 Сообщение alex57 » 14 июн 2012, 10:46

Doc Brown писал(а):А вот на Классике в первый момент 25 А :crazy:
Doc Brown писал(а):Так что, видимо, не настолько критично, если не часами.
Как говорят эти самые каноны - коробление пластин от неравномерного нагрева.
Видимо нужны если не часы, то время порядка вскипания чайника.
Да и без канонов понятно, что при пусковых токах в 300 А в течение нескольких
секунд, совершенно ничего не происходит (коробления).
О токе в первый момент. Там ИМХО еще не электрохимия работает, а огромная
электрическая емкость аккумулятора (все эти двойные слои и пр. уже забытое из
электрохимии :o ). Поэтому бросок тока на зарядку этого конденсатора в несколько
мб десятков Фарад нормальное дело. Ежели нет ограничителя.
И врядли этот бросок портит обкладки.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#419 Сообщение *Casper* » 14 июн 2012, 10:57

Зарядка - десульфатация пластин, при слишком большом токе, вместо растворения, происходить обсыпание пластин и в результате - потеря емкости.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Аккумулятор

#420 Сообщение ANG » 14 июн 2012, 18:21

В теплое время стартер потребляет около 100 ампер.
При этом у меня мотор пускается за полсекунды, примерно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Электроника»