Аккумулятор
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Аккумулятор
К тому же надо еще посмотреть на эти коммерческие 600 А.
Небось через месячишко и 500 будет не получить, если они даже есть изначально.
Сульфатацию вроде как еще полностью не отменили...
Небось через месячишко и 500 будет не получить, если они даже есть изначально.
Сульфатацию вроде как еще полностью не отменили...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Это будет на любом аккуме. Но т.к. запас почти двукратный, то не страшно.alex57 писал(а):Небось через месячишко и 500 будет не получить, если они даже есть изначально.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Аккумулятор
Тут человек другого опасается - не много ли будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Кашу маслом не испортишь
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Аккумулятор
у нас мощный гена он потянет
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Любой генер потянет любой аккум, который поместится в стандартное место. 200 Ач туда не запихнуть. А 45 или 70 Ач - это любому генератору будет фиолетово. Просто время заряда будет варьироваться.Puwistiy писал(а):у нас мощный гена он потянет
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Аккумулятор
неа проверенно на класике с 42А геной и аккумом на 96 проверялся кулоном. хронический недозаряд. чувак сказал пофиг и откатал на нем только два года.Doc Brown писал(а):Любой генер потянет любой аккум
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Аккумулятор
Мало катался. Аккуму надо всего 4А не больше. Даже от 42А это
немного. А от наших 70А вообще фигня.
А вот время заряда не обманешь. Придется дольше ездить.
немного. А от наших 70А вообще фигня.
А вот время заряда не обманешь. Придется дольше ездить.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Вопрос времени заряда. Потому как он спокойно зарядится и 2.5 А. Просто долго.Puwistiy писал(а):аккумом на 96....хронический недозаряд.
И, как показывает практика городской езды, народ умудряется недозаряжать даже 45 Ач 105А генератором. Так что всего лишь надо понимать, что стоит под капотом и сколько времени требует.
Добавлено спустя 23 секунды:
alex57, опередил
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Аккумулятор
Да.. этот редкий случай стоило бы отметить.Doc Brown писал(а):alex57, опередил
Сам вот езжу мало (но часто). Расстояния северной столицы маловаты.
(Как сказал знакомый математик - везде дельта-окрестность ).
Поэтому постоянно страдаю нед..озарядкой.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Что значит мало? Мне хватает, для восполнения недельного простоя и пусков двигателя, поездки по трассе на 18 км и обратно с остановкой на том конце маршрута и выключением двигателя. А просто потери от пуска движка в теплую погоду восполняются уже минут за 5. Генер по-первости ампер 20 вкачивает. У меня через 3-5 минут напряжение бортсети выходит на стабильное даже на ХХ. Клещей к сожалению нет, поэтому с замером тока проблемы.alex57 писал(а):Сам вот езжу мало
Но стартер много не ест. Пусть даже 200 А (хотя на практике явно меньше). Крутит секунды 3. Пусть 10 сек. Итого съест 0.6 Ач. Для восполнения этого нужен мизер.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Вообще-то ей страдают все, кто не использует систематически внешнее ЗУ. 14.5 В никогда не дадут полного заряда.alex57 писал(а):постоянно страдаю нед..озарядкой.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Надо мозгам говорить не сколько гена, а сколько акум. Тогда на вместо 4А, он будет кормить его 7А.Doc Brown писал(а):И, как показывает практика городской езды, народ умудряется недозаряжать даже 45 Ач 105А генератором.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
А надо? Я думал там просто идет отслеживание по внутреннему сопротивлению, как в автоматических ЗУ.*Casper* писал(а):Надо мозгам говорить
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Если точно, то не знаю. По уму - надо бы.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Аккумулятор
по напряжению идет отслеживание, а на машине акк. находиться в "буферном" режиме
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Аккумулятор
До работы 4.2 км. Если б не пробки, то движок не успевал бы прогреться.Doc Brown писал(а):Что значит мало? Мне хватает, для восполнения недельного простоя и пусков двигателя, поездки по трассе на 18 км и обратно с остановкой на том конце маршрута и выключением двигателя.
Когда езжу на работу - аккум постепенно разряжается. А вот в режиме - неделя в гараже с отключенной сигналкой и суббота-воскресенье на природу (40-60 км в один конец) как раз не требуется никакой зарядки.
А по работе похоже на источник постоянного напряжения (14.4 В) с ограничением тока. Не знаю какое ограничение. Мб и 7 А, хотя лучше бы 4-5. А 20 по канонам нельзя - пластины покоробятся.Doc Brown писал(а):просто идет отслеживание по внутреннему сопротивлению, как в автоматических ЗУ
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Аккумулятор
Чел на Нексии промерял и выкладывал раскладку по времени в инете. У него первые секунды или даже минуту шло 23 А на 55 Ач аккум. И это было на 3х годичной АКБ. Так что, видимо, не настолько критично, если не часами.alex57 писал(а): А 20 по канонам нельзя - пластины покоробятся.
Где-то дома в архивах лежит его скопированный пост.
И, думаю, это общая тенденция. Иначе в городском режиме движения аккум разрядится за неделю в ноль.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Ошибся по поводу 20 А на Нексии. Вот ссылка на перепост того материала http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/ ... zimoj.html
Там в первый момент 9 А.
А вот на Классике в первый момент 25 А По поверенному амперметру в цепи заряда АКБ. Аккуму уже 7 лет и 60 000 км. Titan Ca-Sb
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Аккумулятор
Doc Brown писал(а):А вот на Классике в первый момент 25 А
Как говорят эти самые каноны - коробление пластин от неравномерного нагрева.Doc Brown писал(а):Так что, видимо, не настолько критично, если не часами.
Видимо нужны если не часы, то время порядка вскипания чайника.
Да и без канонов понятно, что при пусковых токах в 300 А в течение нескольких
секунд, совершенно ничего не происходит (коробления).
О токе в первый момент. Там ИМХО еще не электрохимия работает, а огромная
электрическая емкость аккумулятора (все эти двойные слои и пр. уже забытое из
электрохимии ). Поэтому бросок тока на зарядку этого конденсатора в несколько
мб десятков Фарад нормальное дело. Ежели нет ограничителя.
И врядли этот бросок портит обкладки.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Зарядка - десульфатация пластин, при слишком большом токе, вместо растворения, происходить обсыпание пластин и в результате - потеря емкости.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Аккумулятор
В теплое время стартер потребляет около 100 ампер.
При этом у меня мотор пускается за полсекунды, примерно.
При этом у меня мотор пускается за полсекунды, примерно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023