Re: Аккумулятор
Добавлено: 08 апр 2011, 21:04
Например, прогрессирующая сульфатация.buy_val писал(а):Не могу понять причину, что могло посадить АКБ до не рабочего состояния
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
Например, прогрессирующая сульфатация.buy_val писал(а):Не могу понять причину, что могло посадить АКБ до не рабочего состояния
Опять Док, со своими медицинскими терминами. хорошо, что не на латыни.Doc Brown писал(а):Например, прогрессирующая сульфатация.
Сульфатация это страшилка, оставшаяся с тех времен, когда материалы, применявшиеся при изготовлении аккумуляторов были другими. Все новые материалы кислотоупорны, и поэтому причинами выхода батарей из строя стали: коррозия решеток — 45%, выкрашивание массы — около 35%, остальное — разрушение сепараторов, корпусов, отрыв пластин от выводов и др. Сульфатация имеет место лишь в отдельных случаях в результате доливания в аккумуляторную батарею водопроводной или другой жесткой воды.
Но если тебя все таки интересуютн аиболее характерные электрохимические признаки засульфатированности электродов аккумулятора, то они следующие:
1. повышенное внутреннее сопротивление;
2. повышенное напряжение в начале заряда (Если Uз > 2.4 В при нормальном токе __________заряда, то степень засульфатированности пластин уже значительна);
3. преждевременное обильное газовыделение;
4. пониженная емкость аккумулятора;
5. концентрация электролита ниже, чем у исправного аккумулятора (особенно на авершающих этапах зарядки);
6. пониженное напряжение при разряде.
Внешними признаками сульфатации является наличие беловато-серого налета на поверхности пластин.
Как видишь все признаки- внешние. И могут быть вызваны и другими причинами, так как происходит влияние многих параметров и для их контроля необходимо регулярно все замерять.
Обычному "пользователю" это все не к чему. Чаще проще купить новый аккумулятор, когда старый перестает нормально заводить машину, чем накупить все оборудование для контроля и контролировать все параметры, а главное, изучить все необходимые параметры и их значения.
у меня этого нет.fidel1970 писал(а):Внешними признаками сульфатации является наличие беловато-серого налета на поверхности пластин.
Сигналка,магнитола, ЭБУ и ты не знаешь сколько было на батарейке до того.buy_val писал(а):Не могу понять причину, что могло посадить АКБ до не рабочего состояния за 6 дней, да еще при
Если аккум слишком быстро повышает напряжение при заряде - он сульфатирован.fidel1970 писал(а):пониженная емкость аккумулятора;
Измерь ток утечки после того как ЭБУ отключится. Если будет существенно больше 40-60 мА - то дело в бортсети. Если в этих пределах - в аккуме.buy_val писал(а):купить новый или поработает этот?
А это вообще фигня. Нафига так называемый "наш" размер? Бери любую высоту и "Гайки Фиделя" в помощь!maxs-vd писал(а):я в наличие нашего размера
+1fidel1970 писал(а):А та - лежит на балконе и является запасным пускачем, на всякий...
+2buy_val писал(а):+1
Мой Фьюжик как и его АКБ 2004 года рождения, аккумулятор только этой зимой выкинул пару фокусов с полной разрядкой (10 дней на сигналке в мороз)avtopilot18 писал(а):А что, Topla, Bosch silver привезённые откуда-то с неизвестной датой изготовления работают лучше Tymen battary, или Titan? Имею опыт правильного (с проверками, периодическими зарядками) использования как первой (4 года), так и второй (3 года, потом машину продал) без проблем. А срок 4 года, я считаю, достаточен для батарейки, можно и новую купить, а старая, действительно, хорошо ещё служит в качестве доп АКБ при заводке (на севере так заводился, весело крутит!). Только надо действительно свежего изготовления брать, я обе брал спустя 1 месяц после даты изготовления.В то же время на новом АВЕО у отца АКБ села и начала после барахлить через 3 месяца после покупки авто (изготовлен был за 1 месяц до покупки).
Уже довольно у многих, 4х лет оказалось достаточно...LipSer писал(а):так что наверно 4 годика для АКБ маловато будет...
Это стоит добавить в список примеров жадности ОД. При покупке нового проверят бесплатно, а в некоторых более 230 руб. тебе самому дадут за старый.Doc Brown писал(а):...P.s. Кстати, у дилеров 2-й зоны в классификации Форда, проверка АКБ стоит всего 230 руб..
Не понял.Олег Анатольевич писал(а):Это стоит добавить в список примеров жадности ОД