Re: Чип тюнинг фьюжа ?
Добавлено: 13 фев 2023, 22:57
Всем привет!
Люди, кто в теме: поясните пожалуйста за ошибку нижнего лямбда зонда?
Понимаю, что несколько не по теме этого конкретно топика, но по схожей.
Скажите, насколько вообще ошибка по нижнему лямбда-зонду критична (ошибка P0136)?
Поизучав матчасть, я примерно понял, что второй датчик кислорода (после ката) всё-таки влияет на то, как ЭБУ готовит топливную смесь.
Если второй ДК показывает большое количество вредных примесей в выхлопе, то ЭБУ открывает дроссельную заслонку больше,
за счёт чего в смесь приходит больше кислорода, чтобы полностью дожечь остатки топлива в выхлопе.
Но второй ДК лишь корректирует показания первого датчика, и смесь от показаний второго ДК корректируется незначительно
-это всё моё понимание, возможно, неверное.
А первый лямбда зонд я недавно поменял, по нему ошибки нет.
То есть, насколько я понял, влияние неисправного второго ДК на приготовление смеси и расход топлива небольшое.
Но, на нескольких форумах я прочитал, что если ЭБУ видит неисправность лямбда зонда-2, то он понимает её, как неисправность катализатора,
и при этом может перевести управление впрыском в аварийный режим, и вроде как, снизить тягу при этом.
Вот главный вопрос: есть ли такой алгоритм в родной прошивке ЭБУ на Fusion? Сильно ли влияет неисправность нижнего кислородного датчика на
приготовление смеси?
Буду очень признателен за ответ, желательно простыми словами)
Люди, кто в теме: поясните пожалуйста за ошибку нижнего лямбда зонда?
Понимаю, что несколько не по теме этого конкретно топика, но по схожей.
Скажите, насколько вообще ошибка по нижнему лямбда-зонду критична (ошибка P0136)?
Поизучав матчасть, я примерно понял, что второй датчик кислорода (после ката) всё-таки влияет на то, как ЭБУ готовит топливную смесь.
Если второй ДК показывает большое количество вредных примесей в выхлопе, то ЭБУ открывает дроссельную заслонку больше,
за счёт чего в смесь приходит больше кислорода, чтобы полностью дожечь остатки топлива в выхлопе.
Но второй ДК лишь корректирует показания первого датчика, и смесь от показаний второго ДК корректируется незначительно
-это всё моё понимание, возможно, неверное.
А первый лямбда зонд я недавно поменял, по нему ошибки нет.
То есть, насколько я понял, влияние неисправного второго ДК на приготовление смеси и расход топлива небольшое.
Но, на нескольких форумах я прочитал, что если ЭБУ видит неисправность лямбда зонда-2, то он понимает её, как неисправность катализатора,
и при этом может перевести управление впрыском в аварийный режим, и вроде как, снизить тягу при этом.
Вот главный вопрос: есть ли такой алгоритм в родной прошивке ЭБУ на Fusion? Сильно ли влияет неисправность нижнего кислородного датчика на
приготовление смеси?
Буду очень признателен за ответ, желательно простыми словами)