Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы


ERV
Модератор
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#21 Сообщение ERV » 12 сен 2022, 20:58

HOBN4OK писал(а):
12 сен 2022, 15:35
лампа АКБ не горит. Хотя 13.5 ограничены
Не помню, на сколько проседает у меня напруга при работе кондея...
Но помню, что даже при просадке до 12.6В (разово с обогревом лобового и другими потребителями) - лампа не зажигалась.
Наверное она горит, если совсем беда с акб, или с геной, или как было - с проводкой

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#22 Сообщение HOBN4OK » 14 сен 2022, 00:35

Вчера был так себе денёк. Генератор обслужил. Всё проклял, пока его в одиночку ставил обратно. Результат: верхний левый болт, видимо пошел не по резьбе, короче, я его тупо сломал, когда оставались какие-то миллиметры до полной усадки. Значит будет держаться на шпильке. Х с ним. Лампа не горит. Но она перестала гореть ещё до этого. Есть ещё момент. OBD2 показывает 13.5, а вот если воткнуть зарядку в прикуриватель, то там 14.2. видимо питалово идёт отдельно. Короче, зря снимал гену, зря сломал болт. Не совсем зря, подшипник поменял, реле почистили, но всё это деньги на ветер. Разве, что уверенности в нем теперь у меня больше. Короче, решил я плюнуть на это всё. В дальние дали в ближайшее время я не собираюсь, и х с ним, покатаюсь так. Осматривал я проводки от гены на мозги, на глаз выглядят хорошо. Может как-нибудь встречусь со знакомым, проверит их мне. Может скину клеммы. Может мозги ещё не поняли, что всё работает нормально. не знаю. Мутная тема.
Что думать не знаю, да и думать тут особо нечего. Либо провода на мозги, либо реле было в гене забито грязью, отсюда и плавающая проблема. А ограничение включилось только когда кондеем напругу дал. А мозги перебдели, и всё никак не поймут, что всё уже в норме. Бритва Оккама. Напорождал сущностей.
План действий:
1. Скинуть клеммы, сбросить мозги.
2. Проверить проводку гена-мозги приборами.
P.S. Предохранители я проверял. Как реле проверять, я не знаю. Только если местами менять. Понесло меня. Извините.


Мослач
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#23 Сообщение Мослач » 14 сен 2022, 05:40

HOBN4OK, твои труды это опыт для остальных Удачи.

Аватара пользователя

Автор
HOBN4OK
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 сен 2022, 13:08
Полное имя: Shamil
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Лампа АКБ, или как оно вообще работало?

#24 Сообщение HOBN4OK » 07 фев 2023, 12:53

Доброго времени суток.
Лампа сама погасла, и больше не грела.
Наступила зима. Машинка постояла на небольшом морозе. Просел АКБ. Зарядил, поставил. Опять загорелась лампа. Я положился "на авось". Некоторое время ездил так. Но, в определённый день, машина встала. Помигала различными лампами на приборке, быстро пощёлкала "поворотниками", и погасла. Но двигатель какое-то время ещё работал. Благо было не так далеко от дома. Пришлось потаскать акб. На АКБ же и доехал до дома. Картина ясная, смерть гены. Гену проверил на вольтаж. Проблема плавающая, стоит отметить. То на АКБ 11,8, то 14,4. Когда начал мерить на самом генераторе, показывало 11,6, с быстрыми просадками до 8-9V. Короче, такого быть не должно, как я со своими знаниями могу судить. 13,5V покажет, если гена в аварии. 14 должно выдавать в "здоровом" состоянии. На самом деле и больше 14,4-14,6. Если не прав, поправьте.
Как итог, хочется сказать, что такие мастера отличные работают в специализированных сервисах, что просто нет слов.
- Генератор в хорошем состоянии. Только немного грязный. Может из-за этого и проблема.
- Поменяйте (список запчастей), раз уж снял и принёс.
- Зачем? Я Вас уверяю, если бы они не работали, то генератор не работал бы вовсе. А я его на стенде проверил, он отлично работает.
В такие моменты ощущаешь себя дураком.
Картина ясная - гену под замену!
Если больше не отпишусь, значит всё оказалось именно так. Надеюсь, что так и будет. :hat:

Ответить

Вернуться в «Электроника»