Что же я спалил?

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Что же я спалил?

#1 Сообщение Semenoff » 21 окт 2020, 10:16

Приветствую.

Ситуация следующая... Есть Фиеста 2006, поставил на нее Старлайн А93, все работало, но руки чесались.

Поизучал схему машины, нашел провод открывания водительской двери, по стардайновской схеме сделал раздельное открывание дверей. Т.е., по задумке, с первого нажатия должна была открываться водительская, со второго - остальные. По факту - проходил импульс, но двери не открывались. Закрывались исправно. А при попытке открыть штатным ключем с брелка сгорел предохранитель ЦЗ в монтажном блоке и открывания на сигналке.

Ладно, поменял предохранители, переделал все как было... В результате со штатного брелка машина открывается и закрывается, с брелка сигналки закрывается. При попытке открыть - импульс проходит, но двери не открываются.

Лазил с тестером, на проводах открыть-закрыть от сигналки всегда +12. Если вынуть предохранитель - двери открываются. Блок в ремонт возил, сказали все в порядке. Настройки проверял - все правильно, двойное запирание отключено, на канале открывание дверей.

У меня мысли кончились :( Единственное, для эксперимента, попробовать длительность импульса поставить не 0,8, а 3... Но это смерть моторам :(

Что еще можно придумать?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40601
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Что же я спалил?

#2 Сообщение *Casper* » 21 окт 2020, 13:43

У нас управление по минусу!


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Что же я спалил?

#3 Сообщение Semenoff » 21 окт 2020, 14:19

*Casper* писал(а):
21 окт 2020, 13:43
У нас управление по минусу!
+++ Т.е. всегда минус должен висеть на управляющих каналах сигналки? Забавно... Как же оно раньше работало?

PS: Когда с тестером лазил, при открывании на канале сигналки идет просадка. Но на сколько - сказать не могу, тестер был цифровой.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40601
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Что же я спалил?

#4 Сообщение *Casper* » 21 окт 2020, 17:13

Каналы управления цз - отрицательные. Там подтяжка к операционному напряжению. Может быть 12, 5, 3.5, 1.2. меньше 40 ом на массу - считается концевик сработал и надо выполнять действие.

Прямое управление замками - положительное. Но обязательно развязывать со штатным цз с помощью реле.

Управление по цифре - одно на все и разделения нет. Управление по физике разделено между водительской и остальными дверями.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40601
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Что же я спалил?

#5 Сообщение *Casper* » 21 окт 2020, 17:13

Ах да. Подавать напряжение на управляющие цифровые каналы нельзя!


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Что же я спалил?

#6 Сообщение Semenoff » 21 окт 2020, 17:38

*Casper* писал(а):
21 окт 2020, 17:13
Прямое управление замками - положительное.
+++ Провода, которые идут из ГЕМа (С1-10 и С2-9) - это же уже на замки, силовые? Подключать к ним силовое управление ЦЗ от сигналки? И управление плюсом?
*Casper* писал(а):
21 окт 2020, 17:13
Но обязательно развязывать со штатным цз с помощью реле.
+++ Не совсем понял... Т.е. с сигналки на реле, а с реле на ЦЗ? Пока возился, пробовал так сделать... Импульс проходил, но двери не открывались. Была мысль что напряжения не хватает.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40601
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Что же я спалил?

#7 Сообщение *Casper* » 21 окт 2020, 23:26

Изучи схему цз.


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Что же я спалил?

#8 Сообщение Semenoff » 21 окт 2020, 23:42

*Casper* писал(а):
21 окт 2020, 23:26
зучи схему цз.
+++ Да уже изучаю... Получается, подсоединяться надо к С4-2, если раздельное открывание делать, к С3-1 для закрывания и С3-4 для общего открывания. И управление делать плюсом? По схеме только понятно что полярность меняется. Да, и почему именно через реле надо делать?

PS: Вспомнил, почему именно так подключился... Весь интернет именно С1 иС2 дает, а в карте монтажа, по которой делал, силу подключать и предлагалось.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40601
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Что же я спалил?

#9 Сообщение *Casper* » 22 окт 2020, 06:35

Через реле потому что в гем провода сидят на массе и параллельно плюс давать нельзя.


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Что же я спалил?

#10 Сообщение Semenoff » 22 окт 2020, 08:16

*Casper* писал(а):
22 окт 2020, 06:35
Через реле потому что в гем провода сидят на массе и параллельно плюс давать нельзя.
+++ Туплю с утра... Чтобы плюс постоянно не висел на проводах?


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Что же я спалил?

#11 Сообщение Semenoff » 11 ноя 2020, 11:25

Нда... Переделал на минус. Закрывает, но не открывает. Переделал на слаботочный минус. Закрывает, но не открывает. Остается делать через реле. Управление с сигналки, подавать питание на мотр ЦЗ.

PS: Интересно, совпало или? Перестал открываться багажник с кнопки в салоне. С ключа открывается. Перестали закрываться двери на ходу. Надо лезть компом смотреть.


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Что же я спалил?

#12 Сообщение Semenoff » 18 ноя 2020, 17:52

Веселье продолжается... Через реле повесил "+" на С4-2 GEM. С сигналки ЦЗ не открывается. Если разъем от GEM отщелкнуть - по команде с сигналки открывается.

После ковыряния настроек ЦЗ различным софтом заработала кнопка открывания багажника из салона. Появилась мысль перезагрузить GEM, но... Форскан не может, операция прерывается. Видимо, придется клемму скидывать обесточивать.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40601
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Что же я спалил?

#13 Сообщение *Casper* » 18 ноя 2020, 18:26

Походу у нас будет второй спаленый гем


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Что же я спалил?

#14 Сообщение Semenoff » 18 ноя 2020, 19:43

*Casper* писал(а):
18 ноя 2020, 18:26
Походу у нас будет второй спаленый гем
+++ Такая мысль была :) Даже начал вяло искать другой на Авито. Но оживление открывания багажника вселило надежду :)

PS: Забавное ценообразование на Авито. Продавец нашелся только один. За Б/у блок хотят 5000. За ремонт моего - 4000 максимум.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40601
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Что же я спалил?

#15 Сообщение *Casper* » 19 ноя 2020, 12:44

Я на евроавто за 1500 взял


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Что же я спалил?

#16 Сообщение Semenoff » 20 ноя 2020, 08:45

*Casper* писал(а):
19 ноя 2020, 12:44
Я на евроавто за 1500 взял
+++ Они все одинаковые? Дальше просто настройками через комп играть?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40601
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Что же я спалил?

#17 Сообщение *Casper* » 20 ноя 2020, 08:58

Нет. Они разные.


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Что же я спалил?

#18 Сообщение Semenoff » 20 ноя 2020, 09:38

*Casper* писал(а):
20 ноя 2020, 08:58
Нет. Они разные.
+++ Мой, через софт, про себя говорит 6S6T-15K600-BL, нашел в ЕвроАвто с маркировкой 6S6T-15K600-CM, подойдет?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40601
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Что же я спалил?

#19 Сообщение *Casper* » 20 ноя 2020, 13:14

От части. См имеет двойную блокировку. Юыл бы сл, точно мказал бы что отключить можно. См не знаю. Но с вероятностью 90% что получится.


Автор
Semenoff
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Что же я спалил?

#20 Сообщение Semenoff » 20 ноя 2020, 14:02

*Casper* писал(а):
20 ноя 2020, 13:14
От части. См имеет двойную блокировку. Юыл бы сл, точно мказал бы что отключить можно. См не знаю. Но с вероятностью 90% что получится.
+++ Интересно... В общем, в идеале заказывать с аналогичной маркировкой? Нашел такой, 800 рублей.

PS: Что-то стало интересно... Они на аппаратном уровне различаются? А прошивкой? Если что, я из своего смогу как-то прошивку выдернуть чтобы в новый залить?

Ответить

Вернуться в «Электроника»