Страница 1 из 17

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 30 янв 2010, 22:33
Сергейsp
Изображение
У меня такой компессор живет во второй машине,вполне устраивает не прыгает,проиводительность 50л/мин брал у дочери Беркут тоже неплохо но с 35л/мин заметно дольше качает *thmbs_up*


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОКОМПРЕССОРА
Напр.питания 12В,max ток 14А , мах давление 10,5кгс/см2 , рабочее давление 7кгс/см2

Габариты,167х157х93 мм , масса 2,2кг *thmbs_up*

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 30 янв 2010, 22:58
SHA134
У меня очень похожий. Немец. Только у тебя "бронзовый", а у меня "серебрянный", манометр у моего на шланге (около "тыкалки в колесо") и в чумоданчике. Давление до 8атм (реальное). Уж года 4 или 5. Отличный аппарат. Только одна проблема - при очень "минусовых" температурах отказывает пластинчатая мембранка клапана - теряет эластичность. Но моторчик потарахтит вхолостую, чуть нагреется и ОК.
Собственно, из опыта - и твой и мой хороши одним - они "поршневые". Это гораздо лучше, чем мембранные. Они хоть и дешевле, но не такие мощные и недолговечные.

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 30 янв 2010, 23:07
Сергейsp
SHA134 там не бронзовый,золотой.У меня и у дочери резина собрана на дисках при замене с зимы на лето и на оборот справляется с подкачкой без проблем с учетом того что на хранение стравливаю давление до 1кг.

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 15:26
*Виктор*
По телеку смотрел передачу про компрессора, рекомендуют брать который подключается непосредственно к АКБ, но у самого тоже от прикуривателя (точнее у жены).

Сам периодически заеэжаю на шиномонтажки, там везде бесплатная подкачка, такой агрнгат брали когда из Северодвинска в Питер ездели.

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 17:51
alex57
Кто объяснит, чем компрессор настолько лучше ножного насоса?
Который не требует питания, не тащится за ним провод,
накачать можно примерно за то же время,
вероятность поломки меньше, поскольку прост он..
И тд.

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 18:08
EVO
Я пользуюсь китайцем золотистым как на фото вверху темы. Дочь пользуется точно таким же серебристым "что-то там Germany из-под Шанхая". Сын берёт компрессор то у сестры, то у меня, потому что ездит на 2ух машинах и по закону подлости забывает переложить такой же компрессор. В-общем, все 3 близнеца работают ОК и нередко.

Компрессор удобней тем, что выравнивать давление можно на льду, на грязи (т.е. на весу), на дачной щебёнке (просто бросить рядом с колесом), а ножной насос в таких случаях не очень удобен -скользит, пачкается, норовит перекоситься - и вдвое больше по массе и габаритам (если быстродействующий и добротно, крепко сделанный).

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 18:15
SHA134
*Виктор* писал(а):По телеку смотрел передачу про компрессора, рекомендуют брать который подключается непосредственно к АКБ, но у самого тоже от прикуривателя (точнее у жены).
А мой от АКБ, но я сам себе делал переходник на прикуриватель ;) , бо задалбывает капот поднимать.
Совет связан с последствиями "борьбы с курением" - например у Фьюжа, если не установлен "пакет курильщика", то стоит более слабый предохранитель. А многие современные водители болта от гайки не умеют отличить, не то, что заменить сгоревший хроник.
alex57 писал(а):Кто объяснит, чем компрессор настолько лучше ножного насоса?
Который не требует питания, не тащится за ним провод,
накачать можно примерно за то же время,
вероятность поломки меньше, поскольку прост он..
И тд.
Ничем. Просто 21 век на дворе *YAHOO*
А насчет поломки..... Большиество "ручных-ножных" насосов такие-же китайские, так что шанс почти одинаков. ;)

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 18:42
Сергейsp
alex57 писал(а):Кто объяснит, чем компрессор настолько лучше ножного насоса?
Который не требует питания, не тащится за ним провод,
накачать можно примерно за то же время,
вероятность поломки меньше, поскольку прост он..
И тд.
пока компессор работает ты отдыхаешь
пока вы с насосом работаете отыхает авто :)

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 22:17
alex57
сергейsp писал(а): пока вы с насосом работаете отыхает авто :)
дык а зачем аккумулятор попусту разряжать? 5-8 качков и шина подкачана.
Больше всего напрягает не накачка, а измерение и подгонка давления.
1. Манометру насоса не доверяю, приходится пройтись с "козьей ножкой"
2. Спускать шину, нажимая на нипель и снова и снова измеряя козьей ножкой - дольше чем качать в несколько раз.
3. Иногда и подкачать придется, поскольку можно "просвистеть" 2.00 атм. :)
В результате подкачка колес: 1-2 минуты чистого качания и 10-15 проверок-подгонок-перекачек.

Поэтому был бы электродивайс с установкой, лучше цифровой, порога отключения (накачалось колесо до 2.01 атм - компрессор отключился). Моментально бы купил. Но что-то не попадаются...

Тогда и легкость и возможность "на весу" были бы не лишними. А так...

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 22:24
йож
Компрессор ножной механический с манометром и приводом от копыта водителя типа "качок".
Позволяет не только накачать и померить, но ещё и "духовно слиться" с обутой резиной, почувствовать её "напряжение" собственной ногой.

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 22:31
Сергейsp
дык а зачем аккумулятор попусту разряжать? 5-8 качков и шина подкачана.
Больше всего напрягает не накачка, а измерение и подгонка давления.
1. Манометру насоса не доверяю, приходится пройтись с "козьей ножкой"
2. Спускать шину, нажимая на нипель и снова и снова измеряя козьей ножкой - дольше чем качать в несколько раз.
3. Иногда и подкачать придется, поскольку можно "просвистеть" 2.00 атм. :)
В результате подкачка колес: 1-2 минуты чистого качания и 10-15 проверок-подгонок-перекачек.

Поэтому был бы электродивайс с установкой, лучше цифровой, порога отключения (накачалось колесо до 2.01 атм - компрессор отключился). Моментально бы купил. Но что-то не попадаются...

Тогда и легкость и возможность "на весу" были бы не лишними. А так...
Качаю на заведенном
Манометру тоже не доверяю,но сравнил с нормальным и глядя на компрессорный делаю поправку
Есть рычажок нажимая на который стравливаешь лишнее давление
+производительность если не очень сильно травит можно быстро подкачать и доехать до шиномонтажа,не заморачиваясь с докаткой.
Мне нравится :)

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 22:34
Сергейsp
йож писал(а):Компрессор ножной механический с манометром и приводом от копыта водителя типа "качок".
Позволяет не только накачать и померить, но ещё и "духовно слиться" с обутой резиной, почувствовать её "напряжение" собственной ногой.
Значит мне не повезло все компрессоры этого типа попадались непутевые основная болезнь после каждого надавливания приходилось наклонятся чтобы вернуть педаль в верхнее положение *sorry*

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 23:02
alex57
Пружина дохлая...

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 31 янв 2010, 23:09
Сергейsp
alex57 писал(а):Пружина дохлая...
у меня их перебывало *bratan*

Re: Каким компрессром пользуитесь?

Добавлено: 07 фев 2010, 14:44
olkot
у меня такой же компрессор как и у 1
уже год нареканий нет я им даже крашу
камера -компрессор-краскопульт
и всё хорошо толлько ненадо ему давать гретца работаем минут 15
20 отдыхает
kompressora.jpg

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 07 фев 2010, 18:39
Alister
У меня уже третий год Chameleon AC-120
Изображение
* Допустимое напряжение - 10 – 13,5 В
* Максимальный ток потребления – 14 А
* Максимальное давление - 10 атм (кг/см?)
* Коллекторный двигатель постоянного тока
* Время непрерывной работы (при температуре 23?С) - 30 мин
* Производительность - 35 л/мин
* Рабочая температура -40?С - +80?С
http://chameleon.mysteryelectronics.ru/ ... 0_427.html

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 29 апр 2010, 12:23
Tim2
Был у меня "My Car" двухпоршневой - разработано в Германии, сделано для США, произведено в Тайване :crazy: . Хороший был, с крокодилами...пока не перегрел :wall: . Короче оборвало один шатун (из какого то Al сплава). Сейчас приобрёл "Беркут-15" от прикуривателя, но скорее всего переделаю на крокодилы.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 29 апр 2010, 16:47
Сергейsp
бер.JPG
Устройство автомобильных компрессоров Беркут

Насос приводится в действие при помощи электродвигателя постоянного тока. Причем, нужно заметить, что компрессоры имеют двойную защиту - от перегрева и короткого замыкания.
Цилиндр и картер выполнены из стали, равно как и коленчатый вал. В отличие от многих компрессоров, здесь применен алюминиевый поршень, который выполнен с шатуном воедино. Конструкция довольно распространенная, тем не менее немного необычная. Как вы успели заметить, эта «необычность» заключается в том, что шарнирное соединение между поршнем и шатуном отсутствует, следовательно, небольшой по высоте поршень имеет возможность наклоняться вместе с шатуном. Преимуществом такой конструкции является ее простота, уменьшение высоты цилиндра, а следовательно, и массы компрессора в целом.
Зазор между зеркалом цилиндра и поршнем компенсируется специальным тефлоновым уплотнительным кольцом. В результате получаем простую и не требующую больших затрат при производстве конструкцию.
Забор воздуха в цилиндре осуществляется из полости, находящейся под поршнем, сообщаемой с внешним пространством через клапан. Впускной клапан выполнен в самом поршне и представляет собой отверстие, прикрываемое специальной пластиной-пружиной, которая в момент нарастания давления в цилиндре, при движении поршня вверх, плотно закрывает впускное отверстие. Далее под действием давления открывается впускной клапан, находящийся в головке цилиндра, и порция воздуха через шланг подкачки поступает во внешнее пространство.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 29 апр 2010, 17:01
Tim2
В "My Car", по описанию, то-же должна быть защита от перегрева, но она не сработала :unknw: . А шатун не алюминивый, а именно сплав (судя по излому) очень похожий на "силумин".

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 29 апр 2010, 17:15
Сергейsp
Типа Беркут,Вулкан,Торнадо, Харрикейн, Прайд все нормально работают только нужно не перегревать :rtfm: