Страница 17 из 17

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 17 окт 2019, 10:35
SAnat
Пропускная способность (расход воздуха) упирается в нипель (самое узкое место).
Реально помогает увеличить пропускную способность нипеля только давление.
Выше давление - выше скорость прохождения воздуха через нипель.

Слабый компрессор (бытовой небольшой, дохленький конечно жутко, зато компактный - как правило около 30л/мин) при накачке колеса показывает давление +0,1 + 0,2 Атм по сравнению с тем что в колесе.
Шину 195/65 15 он качает примерно 3-4минуты.

Нормальный переносной автомобильный компрессор без ресивера (90л/мин и выше) при накачке показывает на манометре +1 +1,2 Атм по сравнению с тем, что в колесе (это избыток давления в шланге, так как нипель не может пропустить такой объем сразу).
Но зато избыток давления в шланге продавливает воздух быстрее через нипель.
Я делал замеры, получалось те же 195/65 15 он качает примерно 1-1,5 минуты.

p.s. Быстрее всех качает колеса заранее накаченный ресивер (на покатушках по говнам и лесам у меня это запасное колесо 195/65 15 в багажнике), с присоединенным к нему шлангом и пистолетом от компрессора, предварительно накаченное до 7-8атм.

И тут мы приходим к пониманию, что быстрее всех накачивать колеса помогает избыток давления в ресивере (неважно баллон это или запасное колесо), и чем выше давление в ресивере, тем выше скорость накачки.
А нипель он - зараза и паразит тот еще, вот что мешало сделать размеры соска для накачки шин и нипеля покрупнее. Чтоб блин слабым местом в накачке шин он не был, очень уж он режет скорость накачки колес. Но выкручивать его постоянно тоже лень :(

Отправлено спустя 1 минуту :
С манометром раз 1-2 недели
У меня чувство, что я лентяй :lol:

Отправлено спустя 19 минут 29 секунд:
Еще совет: Выбирая компрессор (и любую технику где высокие токи протекают) не ленитесь посмотреть сечение провода ;)

Именно сечение сердцевины провода.
А не толщину провода, там может быть толстая изоляция, поэтому провод кажется внушающим доверие, а токо-проводящая жила как волосок тонкая (внешность провода это обман).

Могу рассказать свой опыт замены провода в бытовом компрессоре
Изображение

Дано: 30л/мин, ток не превышает 15а , источник питания прикуриватель, провод вроде жирный с виду длиной 2,5м (по сечению там было примерно на мой глаз 1,5кв.мм.).
Качал он колесо 195/65 15 с ноля до 2атм за 4,5-5минут.

Замена провода на 3 метровый КГ-ХЛ 2*4кв.мм. , сократила время накачки колеса на 1,5-2минуты (менялся только один кабель, все остальное не трогалось вообще, прикуриватель и штекер остались теми же).

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 17 окт 2019, 11:22
Dima!
Roger Wilco писал(а):
17 окт 2019, 08:02
то 2..4 раза в месяц. И часто за полгода подкачивать приходится?
У меня другая религия. Если колесо начало подспускать и травить, значит либо саморез где поймал, либо по ободу стык поехал. Пристальная проверка с точной подкачкой. Если через неделю опять подспустило, прямая дорога на шиномонтаж. Имею на ключах вот такой брелок
проверял на нескольких тарированных в т.ч. и на производстве. Вроде больше чем на 0.1 не врет.

Такое отношение вызвано прошлым опытом. Попал на деньги в самый неподходящий для этого момент.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 17 окт 2019, 13:51
SAnat
alex57 писал(а):
12 окт 2019, 17:45
Раньше жил счастливо. Накачал весной 2.2 и до зимы плевать на все. И 12 лет шины прослужили (пробег небольшой). А тут началось... Выяснилось, что если в +20 накачал 2.3, то в 0 поутру уже 2.1 и того и гляди станет 2.0. А ужо тогда начинает верещать особая пикалка и мигать иконка на панели. И никак эта трихомудия не отключается. Вот только в такие моменты осознаешь, что раньше жил счастливо... (а на трассе оказывается, если долго пилить 100, то 2.3 превращаются в 2.6. Пипец..). От этой электроники только нервы..
Золотые слова.
Нафиг эти всякие датчики и электронные системы.
Пофигизм и спокойствие наше все :lol:

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
javs писал(а):
12 окт 2019, 20:07
Началось это с того, что на сервисе мне накачали 3,5 атм вместо просимых 2,5, причем манометр был только что с магазина и на моих глазах вынут из заводской упаковки.
Врут эти все манометры, и на шиномонтаже и на заправках тоже.
Надо с поверенным сверяться.
Я таки сделал поверку своего основного манометра (ну потому что достало, можно взять 10 манометров и все показывают разные значения).

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 17 окт 2019, 15:17
alex57
У меня 3 штуки. 2 так (стрелочный и электронный) и 1 на машине. И все три показывают одинаковое давление. очень маленькая вероятность такого совпадения. Поэтому им можно верить.
А вот те, которые на насосах - кто в лес, кто по дрова...
А на шиномонтажах.. Ну вот он (шиномонтажник) измеряет давление и воздух шипит. :D Понятно, что спешит парень, ему за день надо 40 машин обслужить. Так что лучше уж самому в гараже одну... ;)