Страница 16 из 19

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 08:36
Roger Wilco
alex57 писал(а):
15 окт 2019, 20:07
Чтобы он всегда одинаково останавливался. Хотя бы в одном колесе давление все равно надо контролировать. Колесо в несколько раз дороже компрессора.
Колесо на фьюжике, накачанное 1,6 кг, от 2,2 кг отличить визуально просто элементарно. У меня даже жена отличает.
Если тыкнуть пальцем в боковину - то 1,6..1,8...2,0 отличаются. Но это уже не для каждой блондинки способ (палец пачкается).
Что вы так за эти "дорогие колеса" переживаете?
Качаю колеса от 1,7 до 4,2 - в зависимости от условий езды.
Регулярно катаю колеса с дельтой 1,5 килограмма на разных осях - никаких проблем колесам разница не доставляет.
Чтобы ради этой мелочи еще заморачиваться специальной штуковиной О_0

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 09:35
BadGarry
Doc Brown писал(а):
13 окт 2019, 22:14
Я уже вынашиваю схему на микроконтроллере и с датчиком давления. Там не так плавает, как при наличии кучи точек трения в механическом клапане. Стабильность-то хочется иметь лучше, чем 0.1 атм
дешевле тогда поставить стационарно компрессор в гараже, а на каждое колесо подвсети свой шланг с коммутацией возле копрессора. тогда разброса по давлению в колесах не будет ВООБЩЕ!! тк они будут качатся одновременно.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 09:44
ERV
BadGarry писал(а):
16 окт 2019, 09:35
тогда разброса по давлению в колесах не будет ВООБЩЕ!! тк они будут качатся одновременно.
Наверное усомнюсь в правильности решения качать все 4 колеса на одинаковое давление.
Есть же рекомендации по давлению в зависимости от размерности колес и загрузки.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 10:12
Doc Brown
BadGarry писал(а):
16 окт 2019, 09:35
тогда разброса по давлению в колесах не будет ВООБЩЕ!!
Это с какой радости? Разная длина шлангов, разные перегибы + разные зазоры по открытию в ниппелях = разное сопротивление магистралей.

А уравнивать всё и вся - проще сделать отсечку и качать каждое колесо отдельно.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 10:21
dema71
Народ вы это серьезно :eek:

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 10:37
Doc Brown
Нет, прикалываемся! :P
Кто хочет качать абы-лишь-бы - у нас свобода выбора :smirk: Но кому-то спокойнее, когда он знает, что оба колеса на оси накачаны одинаково и не перекачаны. То есть, "на вкус и цвет все фломастеры разные" (с) :hat:

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 15:13
Dima!
Doc Brown писал(а):
16 окт 2019, 10:37
и не перекачаны
Я как раз сторонник перекачанных слегка колес. В минус только чуть больший износ по центру протектора, а плюсов гораздо больше.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 15:37
Doc Brown
Dima! писал(а):
16 окт 2019, 15:13
Я как раз сторонник перекачанных слегка колес.
Хорошо. Переформулирую. "Не перекачаны выше личных предпочтений".

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 16:27
BadGarry
Doc Brown писал(а):
16 окт 2019, 10:12
Это с какой радости? Разная длина шлангов, разные перегибы + разные зазоры по открытию в ниппелях = разное сопротивление магистралей.
2 по физике !!!!
при отсутствии БОЛЬШИХ утечек - давление будет ОДИНАКОВОЕ!!

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 16:38
Dima!
BadGarry писал(а):
16 окт 2019, 16:27
2 по физике !!!!
Это тебе два. Закон Бернулли для газов, он же эффект Вентури.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 16:46
Doc Brown
BadGarry писал(а):
16 окт 2019, 16:27
2 по физике !!!!
Взаимно! :P Ты не статику рассматривай, а динамику. Можешь эксперимент поставить с 2 воздушными шариками, один из которых заметно задиафрагмировать на входе и надувать одновременно.
Одинаковым давление станет, только если шланги не сбрасывать некоторое время после отключения компрессора. То есть одинаковость будет не от того, что они КАЧАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО, а от того, что они образуют единую замкнутую систему, которая, при отсутствии внешних воздействий, сама приходит к равновесию.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 16:52
BadGarry
Doc Brown писал(а):
16 окт 2019, 16:46
Взаимно! Ты не статику рассматривай, а динамику. Можешь эксперимент поставить с 2 воздушными шариками, один из которых заметно задиафрагмировать на входе и надувать одновременно.
ясное дело после окончания накачивания- придется сделать выдержку в несколько секунд - для уравнивания давления.
если ВСЯ система исправна- особенно Ниппеля- то давление быстро выровняется за считанные секунды

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 17:29
Doc Brown
BadGarry писал(а):
16 окт 2019, 16:52
ясное дело
Не ясное! :P
BadGarry писал(а):
16 окт 2019, 09:35
разброса по давлению в колесах не будет ВООБЩЕ!! тк они будут качатся одновременно.
Так что, передергиваете, батенька! :tsar:

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 17:46
avtopilot18
Не на ту тему копья ломаете. Скажите честно, ну накачали, вроде бы как хотелось. А проверяете потом часто?

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 17:58
Doc Brown
avtopilot18 писал(а):
16 окт 2019, 17:46
А проверяете потом часто?
Сначала через 2-3 недели после накачивания при переобувке. Затем, по дневной температуре. Т.е. если накачал в +10 в апреле, то летом при +25 посмотрю, что творится. Если летом стравлю, то по осени, при +10...+15 снова проверяю.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 18:26
Dima!
avtopilot18 писал(а):
16 окт 2019, 17:46
А проверяете потом часто?
Визуально при каждой посадке в машину. С манометром раз 1-2 недели по 1 колесу на холодной машине. Чаще всего на СБ-ВС приходится. Потому как из дома можно по позже выйти. Светло уже. Зимой правда если снег ночью выпал, машина в сугробе, то операцию не делаю.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 18:57
javs
Dima! писал(а):
16 окт 2019, 16:38
BadGarry писал(а):
16 окт 2019, 16:27
2 по физике !!!!
Это тебе два. Закон Бернулли для газов, он же эффект Вентури.
Господа физики!! помимо знания законов - надо хоть немного инженерной мысли... Какой расход идет по вашим шлангам, да еще при одновременной накачке 4 колес? реально - там статическое давление будет даже если 6 мм кислородный шлаг брать...
Вот если от хорошего баллона с воздухом - тогда да, надо учитывать...

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 20:27
Dima!
javs писал(а):
16 окт 2019, 18:57
Какой расход идет по вашим шлангам, да еще при одновременной накачке 4 колес?
Довольно большой. Колесо в зависимости от размерности грубо 0.1.-0.2 куб.м . 4 колеса уже 0.8 а при давлении 2 кг\см = 2 атм. Получаем грубую оценку 1.6 куб.м
Ну ка посчитай какая статика у тебя в 6 мм. шланге будет.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 16 окт 2019, 22:43
javs
Dima! писал(а):
16 окт 2019, 20:27
4 колеса уже 0.8 а при давлении 2 кг\см = 2 атм. Получаем грубую оценку 1.6 куб.м
Для расчета необходимо время, за которое эти 4 колеса одновременно будут накачиваться...
У меня что-то вроде беркута 15 ОДНО колесо с 1,5 до 2,5 качает минимум 2 минуты...
И какой получается тогда расход? да если на все 4 сразу?

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 17 окт 2019, 08:02
Roger Wilco
Dima! писал(а):
16 окт 2019, 18:26
С манометром раз 1-2 недели по 1 колесу на холодной машине.
Это 2..4 раза в месяц. И часто за полгода подкачивать приходится?