Страница 11 из 19

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 14 апр 2015, 15:45
timoha-07
SAnat писал(а):Ваши предложения, чего набить туда?
Ооо, "наши" предложения - как минимум хитрое "масло" :lol: Картера масляного нет, значит вся мазь в пазу уплотнения. Просто масло сгонит типа кольцами. Мазь надо композитную - "нефтянка" с полимером или молибден, или литиевые присадки, или полимочевина ;)

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 15 апр 2015, 08:04
Santila
Пользуюсь компрессором Зубр три года. Компрессор похож как этот http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=180# только цвет синий.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 15 апр 2015, 13:02
SAnat
Нее, молибденовую набивать не буду, с влагой в воздухе смазка контактирует, это не шрус в герметичном пыльнике.

Я хотел проложить полимочевинную, тем более почти год в моторчике отопителя проложена и все отлично, но думаю "дай на пару месяцев залью жидкое, потом вскрою и посмотрю , что от него останется".

За идею с медной смазкой спасибо, поищу в продаже у нас.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 29 апр 2015, 20:53
SAnat
Никто не замечал отличий в показаниях бытового и проф. манометров на шиномонтажках?
Дело в том что я уже второй год замечаю следующее:
На шиномонтаже качают 2.0 (после вкручивания нипеля соответственно, специально просил, а то некоторые накачают, а потом еще нипель вставлять начинают), а на манометрах у меня после них 1,7-1,8.

Я пробовал 3 шиномонтажа разных, после всех такое.

Причем все бытовые показывают у меня одинаково, вот с одной шины


Даже советский дедовский и новый типо полупрофессиональный.
Есть еще четвертый манометр у отца на ножном насосе, там тоже самое.

Как-то так выходит. Толи у меня врут толи у них. Я качаю по своим ;)

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 25 мар 2017, 17:36
SAnat
Понадобился компрессор компактный и очень мощный.

Сейчас имеется MEGAPOWER 03.14.001
Тест компрессора - http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... d_id=12113
Потроха компрессора - viewtopic.php?p=272778#p272778

Ему 5 лет, работает исправно, чаще чем у других, ибо владелец часто травит шины перед грязью , а перед асфальтом накачивает.

Кароче стало его мало, особенно когда после грязи надо подкачать 33 колеса уазика. Надоело ждать кароче.
Так же нужно забивать баллоны воздухом до 10атм, этот компрессор этого не может, его предел почти 7 атм, дальше даже от 14в никак (пыхтит греется).

Нужен аппарат серьезнее :up:

Кароче минимум 50литров/мин и уверенно чтобы брал 10атм.

Что посоветуете поглядеть?

Я пока разрываюсь надежный однопоршневик беркут R17 или полукитайский двухпоршневик агрессор agr-75.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 25 мар 2017, 17:58
Doc Brown
SAnat писал(а):Я пока разрываюсь
Они оба не качают нормально 10 атм. Производительность падает по кривой (1/х) с ростом давления. То есть, 10-12 атм он даст. Но, только, сам на себя.
Если нужно качать баллон на 10 атм - ищи не автомобильные, а гаражные компрессоры.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Кстати, если есть компрессор для краскопульта с ресивером, то Беркут пойдет как вторая ступень. С 4-7 атмосфер он уже нормально дожмет до 10. Только придется распотрошить и переделать впускной тракт под сжатый воздух.
Или просто целиком засунуть в ресивер, вывести наружу шланг и кабель питания - пусть изнутри ресивера качает.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 25 мар 2017, 18:28
SAnat
Гаражные не то, сколько я их видел у них можно максимум накрутить до 8бар, дальше автоматика не дает.
Этого достаточно подкачивать шины, пользовать кучу пневмоинструмента от дрелей/дремелей/гайковертов до шлифовальных машин и еще красить с пулика.

Те что дают 10-12бар я щас гланул стоят от 25тыс. :lol:

Да и мне нужно, чтоб компрессор в багажник и на природе подкачать стравленные шины, возить запаску заранее накачанную до 5атм (как ресивер), чтоб с нее подкачивать колеса мигом приятно конечно (очень быстро забивает спущенные колеса), но компрессор должен быть, потому что одной запаски маловато на 4 колеса спущенных до 1атм.

Беркут на форуме уверяют , что мол проверяют компрессоры и r17 должен натужно но гарантированно выдать 12атм на выходе, иначе он проходит отбраковку.
Мне бы хотя бы 10тку дал и я буду рад.

Чтоб вторую ступень не использовать (ручной насос из полипропиленовых труб - может дожимать дальше до 30бар примерно). Во всяком случае ресивер винтовки я забивал до 25атм этим насосом вручную.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 25 мар 2017, 18:37
maxs-vd
А я ищу компрессор на дымогенератор. :o

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 25 мар 2017, 19:18
Doc Brown
SAnat писал(а):Беркут на форуме уверяют , что мол проверяют компрессоры и r17 должен натужно но гарантированно выдать 12атм на выходе, иначе он проходит отбраковку.
На каком объеме? Я ж говорю - на себя он выдаст 12 атм. А вот на колесо УАЗика или 10-л баллон - уже вопрос.

Поэтому, ты внятно скажи, зачем тебе 10 атм? Качать ресивер кракопульта? Колеса качать нужна производительность, а не предельное давление. Мало R17? - бери R20. И забудь про макс цифры давления - это сферическая лошадь в вакууме, применительно к подкачке автомобильных шин.

В ТТХ производительность - это геометрическая характеристика: объем сжатия умножить на обороты двигателя. Там ведь не указано, что он дает XX л/мин воздуха, сжатого до 2 или 5 атм. Утечки по манжете цилиндра никто не отменял. И, чем выше давление, тем больше будут потери - и ниже производительность. На себя он даст эти 12 атм, т.к. объем шланга несколько десятков миллилитров. Предельное давление говорит о прочностных характеристиках камеры сжатия и мощности движка. Полезно в теории, но к наначке большого объема имеет слабую применимость. Поэтому, ищи просто по производительности.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 26 мар 2017, 06:35
avtopilot18
Вот если по УАЗикам травиться и накачивать- у меня друзья взяли по 20-му беркуту, встроили их стационарно ( внутрь заднего крыла) в кузов Патриков, а рядом небольшие ресиверы из чего попало подходящего литража сварили- хватает для бездорожной тематики. Быстроразъёмное соединение один вывел рядом с заправочной горловиной бензобака, под крышечку- ну чтоб не мешалось, всё-таки ежедневно ездит на работу на Патрике. Другому уже такие примочки не помогут- просто по центру кузова это соединение закрепил.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 26 мар 2017, 11:59
SAnat
Ресивер можно сделать и из запаски, перекачав ее (если шланга нету, нужно только купить в магазине метров 5 кислородного шланга и пистолет для накачки шин и подключать это к запаске).

Это стационарный вариант установка и ресивер в багажник, мне же нужен походный, не важно в какую машину я сяду, у меня с собой большая сумка с компрессором и всем прочим (инструмент, лебедка, цепи, тросы и т.д.).

Вот поэтому ищу вариант , чтоб таскать с собой, а r17 маленький компактный.
Doc Brown писал(а):Поэтому, ты внятно скажи, зачем тебе 10 атм? Качать ресивер кракопульта?
Для краскопульта достаточно 4атм.
Баллончики с краской и сжатым воздухом качать ;) , 7-8 атм маловато, хотелось бы 10атм забивать в них хотя бы.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 26 мар 2017, 12:10
дедавова
Заказал в Китае

https://ru.aliexpress.com/item/Men-s-Gi ... 0.0.moai2H...

По моему все компрессоры продаваемые у нас для авто (как и многое) имеет китайское происхождение

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 26 мар 2017, 12:33
Arkan
У меня два года трудится "Агрессор AGR-75" . На микроавтобусе до 3.5 атм. качает в легкую.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 26 мар 2017, 13:17
SAnat
дедавова писал(а):Заказал в Китае
Вот одно сомнение сразу.
Написано 25А и провод в прикуриватель. Либо врут про 25А, и там не более 15а, либо хотят поджарить проводку в машине.
В любом случае рекомендую проверить ток и не втыкать в прикуриватель до проверки тока, только напрямую к АКБ поначалу подключать пока точный ток не известен.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 26 мар 2017, 15:05
саш
SAnat писал(а):Те что дают 10-12бар я щас гланул стоят от 25тыс. :lol:
Посмотри в сторону Беркут20 про. или Беркут 24


Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 26 мар 2017, 15:07
Demogorgon
Стал совсем ленивым.....Колеса качаю только на шиномонтажке....

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 26 мар 2017, 16:46
дедавова
SAnat писал(а):Написано 25А и провод в прикуриватель
- упаси Бог втыкать в прикуриватель - сгорит предохранитель сразу. Возможно это годится для больших машин. Для нас легковесов предусмотрено подсоединение к батарее напрямую. Между прочим у них там указано в описании :hat:

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 10 июл 2017, 22:48
SAnat
SAnat писал(а):Понадобился компрессор компактный и очень мощный.
Сейчас имеется MEGAPOWER 03.14.001
Тест компрессора - http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... d_id=12113
Потроха компрессора - viewtopic.php?p=272778#p272778
Ему 5 лет, работает исправно, чаще чем у других, ибо владелец часто травит шины перед грязью , а перед асфальтом накачивает.
Так же нужно забивать баллоны воздухом до 10атм, этот компрессор этого не может, его предел почти 7 атм, дальше даже от 14в никак (пыхтит греется).
Нужен аппарат серьезнее :up:
Кароче минимум 50литров/мин и уверенно чтобы брал 10атм.
Что посоветуете поглядеть?
Я пока разрываюсь надежный однопоршневик беркут R17 или полукитайский двухпоршневик агрессор agr-75.
Дает он 10 атм, качал им десятку :lol: Просто доработал в мае.

Оказывается провод 3 метра родной малого сечения.
Очень большой просад напряжения идет на проводе. Поэтому на 7атм ток большой компрессор не тянет.

Поставил 3метра кг-хл 2*2,5 сечением, теперь:
1. на морозе дубеть не будет
2. качает как зверь, 10атм забивает, долго натужно после 8атм, но качает.
3. Колесо 195/65/r15 с родным кабелем качало 3мин30сек. , после замены кабеля 2мин40сек.

Рекомендую менять кабель, чтоб не было просадок напряжения, причем менять на морозостойкий, у меня реально даже по звуку изменились обороты электромотора даже когда просто колесо машины качаю, :best:
SAnat писал(а):Гаражные не то, сколько я их видел у них можно максимум накрутить до 8бар, дальше автоматика не дает.
Этого достаточно подкачивать шины, пользовать кучу пневмоинструмента от дрелей/дремелей/гайковертов до шлифовальных машин и еще красить с пулика.
Да нужен компакт точно. В этом я уже убедился.

Система следующая, валяется во дворе r16 колесико, к нему шланг обычный "пружинка" подсоединен.
Также во дворе лежит доска к которой прикрутил уже трансформатор + диодный мост + сглаживающий конденсатор, регулируемые на выдачу 12-33В и до 30А потянет спокойно, если понадобится.
Достаю с багажника компрессор, подключаю к колесу и к трансформатору. И оно бодренько качает мою запаску r16.
Запаска мой ресивер.

Запаску забиваю до 9атм. Это нормально, легковая запаска взрывается после 20атм примерно.
Плюс это безопаснее железного баллона стационарного гаражного компрессора, так что эти 9атм в запаске я храню неделями (а в железном баллоне гаражного компрессора хранить нельзя), надо подкачал колесо с запаски быстро, а главное удобно: надо по быстрому продуть или подкачать, воздух уже накачанный есть, все готово, только пистолет в руку взять. :up:

Даже красить можно, для этого редуктор поставил на выходе из колеса (пока ставлю для покраса 2атм), но производительность компрессора 35литров, ее не хватает чтобы красить без перерывов.

Эта китайская баллалайка не предназначена для таких нагрузок.
Изображение

она не может долго работать, чтобы продлить ему время работы выношу из дома вентилятор маленький и на обдув ставлю.

Однако таки я его добил в это воскресенье.
Перегрел (много красил :( , а привык месяца за 2 таких нагрузок на него, что он долго работает и не подводит).
У компрессора повело бошку.
От перегрева и давления силуминовую крышку цилиндра вогнуло внутрь цилиндра и она встретиласть с поршнем, клин поймал мотор.

Прессом аккуратно медленно выгнул обратно, но трещинка осталась.
Изображение

Может получится замазать сверху поксиполом или как-то контактной сваркой, посмотрим.
Пока компрессор дает до 6атм , дальше давление в цилиндре расстет и он не качает.

Походу компрессор теперь пойдет чисто на накачку колес, теперь его предел 6атм пока трещину не заделаю ;)
8-10атм, он уже вряд ли уверенно будет выдавать, и надо таки новый брать, ну о рынке компрессоров расскажу наверное завтра.
Что получается выгоднее купить дешевку типо AVS или вещь типо беркута, думаю мысли изложу завтра уже. Итак букофф много написал.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 11 июл 2017, 07:35
serezhiki
Санатыч, вот умеешь ты мух в слонов превращать... Куча гаражников в природе, в том числе самопальные из компрессорных головок грузовых авто. Твоя задача найти привод и продумать смазку.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 11 июл 2017, 08:29
SAnat
А если мне нужен компакт переносной.
Чтоб и в гараже можно и на покатушки по грязи, полям и лесам в машину кинуть?


Кстате играясь с давлением в этом году понял, что не сильно полезны компрессоры свыше 70л/мин, для легковых колес, разницы в скорости накачки почти нет. Все упирается в нипель, там тонкое пару мм отверстие в нипеле, и на мощном компрессоре, только давление на манометре растет, а воздух заходит почти также :(

Кароче качать колеса шляпа, при мощном компрессоре нипель колеса реально малого сечения внутри и мешает входить воздуху в больших объемах быстро , скорость накачки колеса на нипеле сильно режется :wall:

А вот когда тебе надо в лесу при комарах быстро подкачать стравленные до 0,5атм колеса при мощном компрессоре, вот тут за скорость накачки весь изматеришься :shit:

Ну что начнем про дешевые товары или качественные.
Почему же все так, как есть, абсолютно все удешевляется и делается одноразовым.

Итак у моего компрессора трещина в силуминовой крышке.

Обращаемся к токарю 500руб. крышка.
Обращаемся в известную мастерскую ООО "Тани" (занимаются ремонтом и продажей запчастей к беркутам и качкам) , мне подойдет от беркута r15: "Головка цилиндра (Клапанная крышка) - 300 руб" , почтой не доставляют, поэтому с доставкой транспортной компанией - 1300руб.

Новый такой же китайский компрессор https://www.drive2.ru/l/477642145830797411/ - 920руб.
Но это новый компрессор, моему то уже более 5 лет тяжелой работы, там уже щетки надо будет скоро менять, а тут НОВЫЙ с новым щеточным узлом и уплотнителями.

И смысл замарачиваться с ремонтом.

Вот поэтому у нас никто не замарачивается ремонтом компрессоров, только беркут и качок еще можно достать запчасти , у остальных компрессоры одноразовые , те же Автопрофи (серия агрессор и ак) не берут в ремонт компрессоры, 3 года гарантии - навернется - замена целиком.

Теперь прикинем новый компрессор, допустим беркут r17 - 5000руб.
Сразу прикинем за будущий ремонт (цены от ООО “ТАНИ”):
1. Цилиндр (гильза) - 700 руб
2. Уплотнительное кольцо + (манжет на поршень) - 700 руб
3. Головка цилиндра (Клапанная крышка) - 300 руб
4. Щеточный узел - 500 руб
Пересыл - 1000руб.

Итого: 3200 на ремонт в будущем , а всего стоимость действительно долгой эксплуатации 8200.

За эти деньги можно взять почти 3 компрессора AVS KS 900.

При этом AVS KS 900 - 90л/мин (ну реальных будет 70 наверное) , а беркут r17 - 55 л/мин.

Вот и причина почему дешевые вещи пришли на смену качеству.

Я конечно склоняюсь к AVS KS 900 ;)