SAnat писал(а):Понадобился компрессор компактный и очень мощный.
Сейчас имеется MEGAPOWER 03.14.001
Тест компрессора -
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... d_id=12113
Потроха компрессора -
viewtopic.php?p=272778#p272778
Ему 5 лет, работает исправно, чаще чем у других, ибо владелец часто травит шины перед грязью , а перед асфальтом накачивает.
Так же нужно забивать баллоны воздухом до 10атм, этот компрессор этого не может, его предел почти 7 атм, дальше даже от 14в никак (пыхтит греется).
Нужен аппарат серьезнее
Кароче минимум 50литров/мин и уверенно чтобы брал 10атм.
Что посоветуете поглядеть?
Я пока разрываюсь надежный однопоршневик беркут R17 или полукитайский двухпоршневик агрессор agr-75.
Дает он 10 атм, качал им десятку Просто доработал в мае.
Оказывается провод 3 метра родной малого сечения.
Очень большой просад напряжения идет на проводе. Поэтому на 7атм ток большой компрессор не тянет.
Поставил 3метра кг-хл 2*2,5 сечением, теперь:
1. на морозе дубеть не будет
2. качает как зверь, 10атм забивает, долго натужно после 8атм, но качает.
3. Колесо 195/65/r15 с родным кабелем качало 3мин30сек. , после замены кабеля 2мин40сек.
Рекомендую менять кабель, чтоб не было просадок напряжения, причем менять на морозостойкий, у меня реально даже по звуку изменились обороты электромотора даже когда просто колесо машины качаю,
SAnat писал(а):Гаражные не то, сколько я их видел у них можно максимум накрутить до 8бар, дальше автоматика не дает.
Этого достаточно подкачивать шины, пользовать кучу пневмоинструмента от дрелей/дремелей/гайковертов до шлифовальных машин и еще красить с пулика.
Да нужен компакт точно. В этом я уже убедился.
Система следующая, валяется во дворе r16 колесико, к нему шланг обычный "пружинка" подсоединен.
Также во дворе лежит доска к которой прикрутил уже трансформатор + диодный мост + сглаживающий конденсатор, регулируемые на выдачу 12-33В и до 30А потянет спокойно, если понадобится.
Достаю с багажника компрессор, подключаю к колесу и к трансформатору. И оно бодренько качает мою запаску r16.
Запаска мой ресивер.
Запаску забиваю до 9атм. Это нормально, легковая запаска взрывается после 20атм примерно.
Плюс это безопаснее железного баллона стационарного гаражного компрессора, так что эти 9атм в запаске я храню неделями (а в железном баллоне гаражного компрессора хранить нельзя), надо подкачал колесо с запаски быстро, а главное удобно: надо по быстрому продуть или подкачать, воздух уже накачанный есть, все готово, только пистолет в руку взять.
Даже красить можно, для этого редуктор поставил на выходе из колеса (пока ставлю для покраса 2атм), но производительность компрессора 35литров, ее не хватает чтобы красить без перерывов.
Эта китайская баллалайка не предназначена для таких нагрузок.
она не может долго работать, чтобы продлить ему время работы выношу из дома вентилятор маленький и на обдув ставлю.
Однако таки я его добил в это воскресенье.
Перегрел (много красил
, а привык месяца за 2 таких нагрузок на него, что он долго работает и не подводит).
У компрессора повело бошку.
От перегрева и давления силуминовую крышку цилиндра вогнуло внутрь цилиндра и она встретиласть с поршнем, клин поймал мотор.
Прессом аккуратно медленно выгнул обратно, но трещинка осталась.
Может получится замазать сверху поксиполом или как-то контактной сваркой, посмотрим.
Пока компрессор дает до 6атм , дальше давление в цилиндре расстет и он не качает.
Походу компрессор теперь пойдет чисто на накачку колес, теперь его предел 6атм пока трещину не заделаю
8-10атм, он уже вряд ли уверенно будет выдавать, и надо таки новый брать, ну о рынке компрессоров расскажу наверное завтра.
Что получается выгоднее купить дешевку типо AVS или вещь типо беркута, думаю мысли изложу завтра уже. Итак букофф много написал.