Re: Каким компрессором пользуетесь?
Добавлено: 21 июл 2011, 15:32
Понятно... Видать ты никогда два колеса не пробивал за раз...
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
Не совсем понял - а как ты собираешься на хампы насаживать после ремонта? Обычный автокомпрессор не имеет нужной производительности.Sinafor писал(а): ремкомплект в багажнике... А вот надуть"ротом" без компрессора не смогу...
Поможет. Было дело, пришлось ... ну конечно не 50 км, а только 15, но ехать подкачивая каждые три минуты. Дырина была миллиметров пять. Но это было легче, чем поставить запаску, - ее еще надо достать, разворошив багажник, а штатным ключем открутить колесо ВЕЛИКОЕ исскуство, на штатном домкрате машину удержать тоже.... да и угваздаешься с ног до головы, пока поставишь и колесо уберешь.*Casper* писал(а):Sinafor, если сдулось, то качай/не качай - пока дырку не запаяешь - не поможет.
Дык вроде получалось: упорство и литол-24 однажды помогли... Штатным компрессором натянул... Наверное молодой был тогда и глупый. Просто не знал, чтоDoc Brown писал(а):Не совсем понял - а как ты собираешься на хампы насаживать после ремонта?
Да еще и случай, описанный Ильей, тоже не стоит сбрасывать со счетов. Сам в него не попадал, но в пробках несколько раз такую картину наблюдал. (Лень - двигатель прогресса!)Doc Brown писал(а):Обычный автокомпрессор не имеет нужной производительности.
это если переборщить с количеством бензина?*Casper* писал(а):LipSer, ну можно еще и лопнуть окончательно при очень большом желании
Если придется - так и сделаю.ANG писал(а):А может быть и меньше.
Лучше начинать с малого.
тогда за запаской нужно тоже следить (она и спуститься может без присмотра так же...) к тому же редко у кого запаска и зимняя и летняя.Так что хотя бы какой то насос должен быть....*Casper* писал(а):Ну у меня запаска естьSinafor писал(а):Дык для этого есть голова, монтировка и ремкомплект в багажнике.
За почти 5 лет не спустила. Давление проверял в начале лета второй раз (первый после покупки).MadMax писал(а):тогда за запаской нужно тоже следить (она и спуститься может без присмотра так же...)
И помнить что если не полноценная запаска а 14" узкое колесо то давление в нем должно быть 3.MadMax писал(а):тогда за запаской нужно тоже следить
Это у тебя рядом с домом ездят, потому что дорогу ремонтируют А на обычной российской трассе их фиг встретишь*Casper* писал(а):по дороге ездят много компрессоров.
Надо дальнобоев тормозить. У них как правило встроенный.il67 писал(а):А на обычной российской трассе их фиг встретишь
Да очень удобный комплект, только после обработки рашпелем отверстие стало не прилично большим, и колесо спускалось за несколько секунд, а так включил компрессор и занимайся ремонтом, кстати не снимая колеса, все прекрасно получилось не спускает!сергейsp писал(а):Сегодня вытащил саморез на рабочей и зашипело, вспомнив про упоминавшиеся в этой теме ремкомплекты решил испытать, приобретя за казенный счет. Процедура заняла 1.5 минуты, единственно в колесе давление должно быть двойка перед началом операции.