Страница 1 из 1

Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 08 фев 2011, 09:03
Dima!
Реклама на форуме полезное дело. Вот случайным образом кликнув нашел такую альтернативу обогревателям Вебасто. Называется Бинар. /go.php?url=http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Наше российское производство. Наиболее приятными мне показались цены, которые вдвое и больше отличаются от цен на Вебасто в меньшую сторону.
Тем у кого -30 не редкость, есть смысл рассмотреть как вариант. Единственно немного непонятно по качеству. Беглый осмотр НЕТа нашел только несколько отзывов в стиле - с начала зимы проблем нет.

Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 08 фев 2011, 09:54
fidel1970
Так ведь он на солярке!
У нас на Газель с Cummins тоже подобную "вебасту" ставят и тоже на дизеле.
Чего, для такого догревателя отдельную ёмкость на Фьюжик ставить?

Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 08 фев 2011, 10:10
alex57
Бинар 5Б, 5Б-С/СВ там - на бензине.
Так они уже давно производятся. Лет 5 точно, а на самом деле больше..

Что-то страшновато его ставить. :mda: Еще полыхнет...
Теплостары, кстати, обсуждались кое-где. Ссылку дать не могу. :pardon:

Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 08 фев 2011, 17:03
kasser
Мы со St@s поставили ему в машину Бинар
на соседний форум можно посмотреть
"Автономные предпусковые подогреватели Бинар"

можно ему вопросы задать как работает.

Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 08 фев 2011, 17:37
fidel1970
kasser, передавай Стасу привет от меня, пущай в гости к нам заходит. :hat:
А то там уж больно нас не жалуют! :rolleyes:

Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 08 фев 2011, 17:56
Сергейsp
fidel1970 писал(а):kasser, передавай Стасу привет от меня, пущай в гости к нам заходит. :hat:
А то там уж больно нас не жалуют! :rolleyes:
Если передаст и его жаловать не будут :rtfm: :smirk:

Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 08 фев 2011, 19:18
ANG
Все подогреватели, работающие на топливе автомобиля, потребляют энергию от автомобильной АКБ - от 50 Ватт и выше. В общем, не менее 5 ампер в установившемся режиме.
Для слабого АКБ это прилично. Периодически надо контролировать батарею после цикла прогрева перед запуском мотора.

Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 09 фев 2011, 06:31
fidel1970
ANG писал(а): Периодически надо контролировать батарею после цикла прогрева перед запуском мотора.
Вот тут-то, как раз и может пригодиться индикатор напряжения Sinafor'a.

Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 09 фев 2011, 10:27
alex57
ANG писал(а):Все подогреватели, работающие на топливе автомобиля, потребляют энергию от автомобильной АКБ - от 50 Ватт и выше. В общем, не менее 5 ампер в установившемся режиме.
И не только. На десятку ставил себе УОПД (устройство облегчения пуска двигателя :) ).
Это 5-литровый термос. Закачиваешь туда тосол - он остается горячим около суток (60-70С после суток). Если каждый день ездить, то запустить можно в любой мороз. Запускал в -40, когда почти никто не ездил. ;)
Термос там отличный - какая-то умирающая военка их варила.
Но чтобы прокачать даже эти 5л надо было, чтобы с минуту работала помпа (5А).
Иногда после -30 возникала смешная ситуация - подсевший аккум отдавал последние крохи
помпе "и дальше тишина". :D (На вебастах помпа минут по 20-30 работает).
Забавная штука этот УОПД. Но после суток - бесполезен.
А на фью его переставить даже в голову не приходит. Так и валяется в гараже...

Re: Какую сигналку ставить на Фьюж и чем дополнить?

Добавлено: 13 окт 2015, 15:52
927
Все таки Вебасто лучше чем а/з
1. Вебасто модно переставлять с авто на авто, если правильно отрезать изогнуть трубку в бак или иметь вариант ее замены
2. живет по 10 лет и более
3. не затрагивает системы безопасности авто (штатная сига/иммо, сторонние сиги)
4. Затраты на бензин ощутимо меньше при прогреве, чем а/з

из минусов стартовая цена покупки и установки.
но как писал выше она продается, и экономит топливо.

В свое время мечтал о ней с 2000 года, живя в сибири особенно нужная штука, были авто без а/з, после только с а/з, научился реанимировать авто без запуска в мороз с помощью эфира.
И как то все таки решился и в 2009 году поставил вебасту, купил за 33 000 - вебаста и управление в салон.
устанавливали сами в гараже (после через 4 года владения снял ее сам и продал за 22 )
сами же найдя на просторах интернета схему- припаяли проводок и стала пускаться с брелка сигнализации в пределах расстояния с какого он ловит, не докупая за 13 тысяч дорогой пульт.

Всегда теплое авто, есть возможность догревать после старта.

итоговый расход за зиму на топливо падает очень сильно, и с учетом активной эксплуатации авто 3 и более лет, а также при продаже снятия вебасты иустановки на другой авто, ее высокая стоимость окупается с лихвой.

Такая же схема с ГБО, но это уже другая тема

Re: Какую сигналку ставить на Фьюж и чем дополнить?

Добавлено: 14 окт 2015, 07:43
adv
927 писал(а):Все таки Вебасто лучше чем а/з
согласен на все 100. Но для меня это следующий уровень после а\з, будет возможность обязательно куплю автономку, все кто пользуется такими системами в полном восторге.
научился реанимировать авто без запуска в мороз с помощью эфира.
это как ? можно в личку :)
[/quote]

Re: Какую сигналку ставить на Фьюж и чем дополнить?

Добавлено: 14 окт 2015, 08:09
*Casper*
adv писал(а):Но для меня это следующий уровень после а\з, будет возможность обязательно куплю автономку
А у меня вот пробеги не большие и зимой я не успею прогреть машину так, чтобы еще и зарядить вебасту.

Re: Какую сигналку ставить на Фьюж и чем дополнить?

Добавлено: 14 окт 2015, 08:23
SAnat
Ну не знаю. Не имел проблем и надобности в эфире, в -45с холодный фьюж пускается без проблем раза с 3-4.

Главное, чтоб батарейка не посажена была.

Вэбаста это конечно комфорт и удобство, но согласен с Каспером, по поводу как она будет высаживать АКБ в -40 -50с, который даже заряженный при такой температуре уже слабоват.

Добавлено: 14 окт 2015, 08:30
Сергейsp
18-28Вт в зависимости от режима подогреватель берет, 14 насос + штатный вентилятор, в состоянии покоя ток меньше 1мА. Если бы не цена, подумал.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
В зависимости от органа управления стоимость комплекта Webasto на Fusion с установкой составит:
ThermoCall 3 Telestart T91 SOBR-GSM 2010

Цена комплекта с установкой:
76000 руб.
Цена комплекта с установкой:
69700 руб.
Цена комплекта с установкой:
67000 руб.

Re: Какую сигналку ставить на Фьюж и чем дополнить?

Добавлено: 14 окт 2015, 08:35
SAnat
Есть же не только забугорная вэбаста и Eberspacher, а еще и бинар и т.п. для любителей с экономить.

Но качество конечно , с бинаром 5д например идет помпа от газели ))))
Хотя вроде щас бошевскую ставят, но у нас еще газелевская стоит (подогреватель с 2011 года на хитриле - x-trail).
Впринципе свою роль выполняет до сих пор, помпа только всегда мокрит понемногу.

Добавлено: 14 окт 2015, 09:10
Сергейsp
И не известно сколько кушает, насосы для вебасто я 20 лет назад собирал :) , требования при приемке жесткие.

Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 04 апр 2016, 15:28
927
adv,
Не заметил сразу вопроса )
Если авто стоит ночь, иногда больше на морозе без прогрева,
Для уверенного пуска использую эфир.
Прихожу, в возхан пшик, крутанул мотор, обычно завелась и тут же заглохла, и вот здесь стандартная ощшибка, машина же завелась, крутят еще раз, а уже все, она заливает свечи и не заведется.
Надо еще раз пшик эфир и фторой пуск будет уверенный и авто будет тарахтеть.

Больше двух ночей простоя думаю надо все также, но теплый или уверенность в полном заряде аккума.

Проверено раз 20 за несколько лет холодных ночей на тоете когда не было на ней а/з

SAnat,
При -50 не знаю, при минус 40 вебаста заводит отлично, много не сосет.
Был случай пришел, -35 решил попробовать без вебасты завести, торопился, упс, а аккум почти не крутит, и мотор холодный не запустился, пускаю вебасту слышно как горелка работает, после прогрева аккум уже не крутит, а он и перед пуском вебасты уже после попытки сдулся.
Прошу уже прикурку, так как цикл вебаста отработала полный 60 минут. От прикурки с полоборота запуск уверенный.
При не пробовал бы сразу, то завелось бы с вебастой.

но как и писал выше, нужно проезжать в день км 20 иначе плавно высосет весь аккум

Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 03 фев 2019, 14:04
SAnat
Вот настоящее русской вэбасто :smirk:
Изображение

У меня вопрос можно ли греть агрегатную пару (мотор с 4 литрами масла + коробка на 2 литра) газовой горелкой :crazy:
vlcsnap-2019-02-03-15h28m57s176.jpg
Вводные :
1. На улице который день гуляет в районе -35с.
2. ФЬЮжен давно не заводился, проколел весь.
3. Выдернул щуп , масло еле капает с него, очень долго капля собирается.
4. Масло замес из 50% подделка форд формула ф + 50% оригинал.
5. Греть электричеством не могу, дом большой и потребляет уже 6квт на обогрев в такой мороз, боюсь еще грузить (вводные провода в дом от столба электрики не особо жирные кинули).
6. Картеры вроде сплав из аллюминия, не магнитятся. Между блоком двигателя и картером прокладка из герметика.
7. Стало жалко движек, да он заведется, но на таком густом масле износ поршневой будет повышен (просто коленвал не сможет довольно долго создавать маслянный туман из-за густоты масла, а форсунок маслянных в этом моторе нет :shit: ).

8. появилась моя любимая идея из разряда "слабоумие и отвага" :D
Изображение


А чего если 10-15 минут погреть маслянный поддон движка на среднем огне этой штукой?

p.s. 10-15 минут, это будет жить вынесенный из тепла и закутанный внутрь теплого носка газовый балончик.
После зимний газ, рассчитанный якобы на -30с (зимняя смесь), в нем замерзнет :(

Русское вебасто. Северянам на заметку.

Добавлено: 03 фев 2019, 15:20
avtopilot18
Может лучше газовой/дизельной пушкой (если есть) , окутав брезентом (если есть) капот согреть авто? А очень надо?