Автомобильный гайковерт DEFORT DCW-12
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Автомобильный гайковерт DEFORT DCW-12
Прикупил себе такого "зверька":
Питание от автомобильного аккумулятора, можно включать как в прикуриватель, так и напрямую к аккумулятору через переходник. Усилие 350Нм. В комплекте две головы 17/19 и 21/23.
Наткнулся на видео на Youtube:
Почитал отзывы на Маркете, вроде бы большинство пользователей хвалят. Ну и купил. В выходные менял шиповку на "липучку", и заодно проверил работоспособность по полной программе.
Резюме: о покупке ни разу не жалею, время замены колёс сокращается за счёт того, что не надо срывать гайки на земле, можно сразу домкратить, а откручивать уже на весу. Затягивает тоже хорошо, после семи ударов гайка телескопическим ключом почти не тянется, но проверить не мешает. Гайки надо наживлять вручную, если пытаться наживлять гайковёртом, то может закрутить и не по резьбе, "здоровья" ему хватает.
В следующие выходные буду тестировать на даче, откручивать гайку на династартере "Муравья", там с этим целая проблема, усилие затяжки приличное, а вал застопорить тяжело.
Питание от автомобильного аккумулятора, можно включать как в прикуриватель, так и напрямую к аккумулятору через переходник. Усилие 350Нм. В комплекте две головы 17/19 и 21/23.
Наткнулся на видео на Youtube:
Почитал отзывы на Маркете, вроде бы большинство пользователей хвалят. Ну и купил. В выходные менял шиповку на "липучку", и заодно проверил работоспособность по полной программе.
Резюме: о покупке ни разу не жалею, время замены колёс сокращается за счёт того, что не надо срывать гайки на земле, можно сразу домкратить, а откручивать уже на весу. Затягивает тоже хорошо, после семи ударов гайка телескопическим ключом почти не тянется, но проверить не мешает. Гайки надо наживлять вручную, если пытаться наживлять гайковёртом, то может закрутить и не по резьбе, "здоровья" ему хватает.
В следующие выходные буду тестировать на даче, откручивать гайку на династартере "Муравья", там с этим целая проблема, усилие затяжки приличное, а вал застопорить тяжело.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Автомобильный гайковерт DEFORT DCW-12
Нет ограничения момента. Для закручивания не айс.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Автомобильный гайковерт DEFORT DCW-12
350Нм закручивать колесные гайки? А там точно 350 Нм? Просто сдается мне такое усилие в раз разорвет шпильку.
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Автомобильный гайковерт DEFORT DCW-12
Это максимальное усилие.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Автомобильный гайковерт DEFORT DCW-12
А минимальное? А чем регулировать?
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Автомобильный гайковерт DEFORT DCW-12
Усилие затяжки регулируется количеством ударов, я попробую на телеге тракторной шпильки затянуть до упора, а потом динамометрическим ключом открутить.
На фьюженовских шпильках хватает семи ударов для нормальной затяжки, это при нормальной резьбе.
На фьюженовских шпильках хватает семи ударов для нормальной затяжки, это при нормальной резьбе.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Автомобильный гайковерт DEFORT DCW-12
Я обзавелся приличным динамометрическим ключом (вроде Jonesway) для дотягивания колесных гаек.