Народ, а что у нас сейчас в этой области? За последние 3 года емкость носимых батареек кирпичей поднялась с 12000 до 20000 и даже до 30000. На бустерах это как то сказалось? Модельки какие не то новые появились? НЕТ на эту тему все статьи 15-17 годов выдает. Или я ищу по старинке.
Меня тут коллеги просветили. Оказывается бустеры на АКБ это уже вчерашний день. Народ постепенно переходит на ионисторные. Основное достоинство, они могут жить в машине и мороз им не страшен. Правда цена уж больно не гуманная.
От 10 т.р. Но зато они уже свободно в продаже. От довольно известной российско-китайской фирмы Беркут. Пользуюсь их компрессором уже лет 10 без проблем.
Основное достоинство, они могут жить в машине и мороз им не страшен.
Мороз не страшен. Страшно время. Аккум LiPol держит заряд месяцами. Ионистор - это конденсатор. Во всеми вытетающими в прямом и переносном.
Ионистор хорош как встроенный бустер. А не как носимый.
Start Booster или пусковое устройство
Добавлено: 10 июн 2019, 14:40
SAnat
Ионисторы дорого.
Литий-титанат наше все.
Тоже может валяться в -30с в машине и успешно заводить.
По поводу емкости, нууууу.... а зачем она, когда на уверенный пуск много ампер часов не надо.
Start Booster или пусковое устройство
Добавлено: 10 июн 2019, 14:57
*Casper*
А че изобретать? Уже сколько валяется простенький бустер и справляется с задачей (качает матрасы, надувает лодки, овещает путь, питает музыку)
Это пока лето он работает, когда просто валяется.
Зимой только в кармане под курткой на груди носить с собой.
Я уже молчу, что на солнцепеке в машине литий-полимер заряженный полностью может воспламениться.
Как я терпеть не могу литий-полимер и литий ион зимой (просто видео снимаю, и кароче 5-10 минут камера/телефон в -10с пишет и говорит: "батарейко капут", аж бесит )
Ионистор хорош как встроенный бустер. А не как носимый.
Ну поскольку производитель не сподобился его встроить, то можно и так.
Насколько я понял процесс, он высасывает остатки того что есть в АКБ за 5-10 мин. и выплескивает его за полсекунды. Причем процесс можно повторить. Вот немножко видео на эту тему.
Насколько я понял процесс, он высасывает остатки того что есть в АКБ за 5-10 мин. и выплескивает его за полсекунды.
Ага. В этом большой плюс кондера, по сравнению с химическими источниками тока.
Start Booster или пусковое устройство
Добавлено: 11 окт 2019, 09:45
Alister
Мой Осьминог приказал долго жить, вздулся аккум, прямо на глазах как говорится... достал его чтобы подзарядить (причем делал это регулярно), а он пухнет... за 10 минут распер корпус совсем.
В общем пришлось искать новый (на душе как-то спокойнее, когда он есть ).
Прикинул по емкости и токам, по "обвесу" - чем ни разу не пользовался в Осьминоге, отобрал по ценам.
Выбор в итоге был между https://www.dns-shop.ru/product/63589db ... гом из ДНС и 70mai с Али, цена примерно равная 3.5 тыра (Али со скидкой 50%)
В результате выбрал Фубаг из-за 2-х летней гарантии и возможности предварительно узнать дату производства устройства (а значит вероятно и аккума внутри).
Он по "обвесу" и пиковому току похуже, но Осминог был такой же и справлялся, так что надеюсь хватит, размер раза в полтора меньше.
Сейчас конечно заводит , проверить же надо было.
Возьми электролит, заряди его и посмотри как падает его заряд. У кондера есть внутреннее сопротивление. Оно и дает нужную цифру в постоянной RC. Конденсаторным накопителем хорошо пользоваться, когда заряд нужен через несколько минут, а не через пару часов.
Возьми электролит, заряди его и посмотри как падает его заряд. У кондера есть внутреннее сопротивление. Оно и дает нужную цифру в постоянной RC. Конденсаторным накопителем хорошо пользоваться, когда заряд нужен через несколько минут, а не через пару часов.
Док, я ж не писал, что зарядить дома и возить с собой. На Драйве есть подробный рассказ про этот Беркут из ионистеров.
Start Booster или пусковое устройство
Добавлено: 21 окт 2019, 21:29
Puwistiy
Беркут из ионистеров
ну и я кой чего могу рассказать про него. спрашивайте ежели чаво.
Заряжать разряженное устройство от источника 5-7 вольт с хорошим амперажом от 10а минимум пробовали через крокодилы (не через зарядные разъемы)?
Имитировать разряженный в хлам акб (высосать из него последние капли ради 1 пуска) и посмотреть будет ли устройство заряжаться, зарядится ли до 100% и сколько времени потребуется.
Start Booster или пусковое устройство
Добавлено: 22 окт 2019, 11:59
Doc Brown
Меня смущает цифра 3 сек. В хороший мороз, с АКПП, по ощущениям, стартер крутится дольше, пока не схватит. Обычный липольный бустер дает 15-20 сек пускового тока, пока не будет высосан полностью - его хватало и после пуска он показывал 3 палочки из 5. То есть, высасывался почти наполовину. Бустер был полностью заряженный и теплый (вынесен из дома непосредственно перед запуском).
3 секунды это богато. Это в дорогих бустерах.
И эта цифра с потолка, чем ниже градус тем больше тока нужно стартеру, тем меньше времени.
В бустерах недорогих стоят 5 элементов по 2,7в-3в (итого на выходе до 15в), емкостью обычно по 350фарад.
Кстате на алиэкспрессе вы сами можете купить ионисторы любой емкости и контроллер к ним, и построить свой бустер "с блекджеком и шл..ми", только чем больше емкость и качество ионистора, тем он конечно дороже.
Дешевый ионистроный бустер (на 350фарад) дает нам 2 - 2,5 секунды в самом лучшем раскладе на токе от 300а (все таки запуск ниже -30с сами понимаете требует больших сил на проворот коленвала = тока стартера)
При этом с момента, как бустер переведен в режим готовности к запуску мотора, его энергия пока водитель бежит за руль высасывается обратно в АКБ и электрикой машины.
Бустер на ионисторах, имеет предназначение валяться в машине (для пофигистов), даже в лютый мороз и быть всегда готовым: в -40с сдох акб, бустер холодный разряженный где-то валяется, но он с собой, проблем нет, подключили бустер , он зарядился (добил автомобильный акб, который и так уже при смерти).
И это дает шанс в 2 секунды на пуск движка, с 1 раза мало конечно, но раза с 5 может повезет
Бустер на полимерных акб, имеет иное предназначение , таскаться во внутреннем кармане куртки (только в тепле) и быть на готове заранее заряженным. Понятно дело емкость там поболее, но минусы надо таскать постоянно с собой и держать в тепле.
В результате выбрал Фубаг из-за 2-х летней гарантии и возможности предварительно узнать дату производства устройства (а значит вероятно и аккума внутри).
Если он накроется, обычно от вздутия акб.
Большая вероятность вину сервис возложит на пользователя: "мол инструкция не соблюдалась, акб перегружался, пользователь крутил стартер дольше 4-5секунд, или не делал длительных пауз между попытками запуска на остывание".
И ведь обратное не докажешь.
Бустер на полимерных акб, имеет иное предназначение
В т.ч. он может служить приличным пауэррбанком, хорошей емкости, а вот от чистого ионистроного заряжать телефон уже не получится. Наверное собственно и по этому гибриды появились. Но тут палка о двух концах. Да они объединяют в себе все достоинства и того и другого. Но и недостатки тоже от обоих берут.