Re: Start Booster
Добавлено: 05 окт 2017, 10:38
Речь за десяток, только за один десяток А 8А, а может даже ближе к 9А , это уже почти.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
Я заводил своим бустером посаженный до 6в аккум, вообще авто стоял без всякой реакции, потом уже правда с 10-11вSAnat писал(а):А разряженный 12в.
12.5 В. Бустер - Осьминог. Такой же, как у Михаила: viewtopic.php?p=329475#p329475SAnat писал(а):какое у вас напряжение на крокодилах при полном заряде?
Doc Brown писал(а):12.5 В.
ПасибPuwistiy писал(а):12,6 В
Ток надо снимать с элементов в параллель. Т.е., 3-6-9.SAnat писал(а):(с 4 элементов можно больше ток снять)
В паспорте бустера написано, что движок запускать только при уровне заряда выше 50%.SAnat писал(а):если допустим их в половину посадить,
В течении дня хватало на 3 запуска спокойно (2 и 3 раз после поездок конечно, но все равно сам не заводился). Если без поездок, не знаю, а так вполне хватает.Doc Brown писал(а):В -15 у меня после запуска полностью холодного движка на в ноль посаженном аккуме, уходило процентов 20 емкости бустера.
Уже год жду.BigMik писал(а):Ждём развития технологии и снижения цен на ионисторы.
Сейчас на ибэе 6 кондеров 2.7 В, 100 F стоят 1000 руб. За 2000 руб получаем 200 F. Это в 2 раза дешевле бустеров.SAnat писал(а):Цена пока решает все.
У меня, например, проблема зимой - запустить я могу, но батарея проморожена и за короткую поездку не успевает и прогреться, и восстановить потерю заряда. Пока я ей помогаю бустером. А, как аккумы бустера сдохнут, скорее всего, задумаюсь о суперконденсаторах.SAnat писал(а):Стартерная и так справляется.
Когда предполагаешь?Doc Brown писал(а):как аккумы бустера сдохнут
Вот настолько влом зимой его доставать из той жо**, куда его запихнули конструкторы Я, для себя, решил, что лучше я 2 аккума буду покупать последовательно ( то бишь, один быстрее сдохнет и на его место другой).Alister писал(а):и собираюсь бегать их менять местами, зимой)))
Сложно сказать. Хотелось-бы попозже.Alister писал(а):Когда предполагаешь?
У нас их просто не так легко найти, чтобы, и срок производства, и цена, и размер.Doc Brown писал(а):лучше я 2 аккума буду покупать последовательно ( то бишь, один быстрее сдохнет и на его место другой).
Ну, в смысле от времени предполагаешь?Doc Brown писал(а):Сложно сказать
По количеству циклов заряда-разряда. Теоретически, должно быть больше 1000 циклов, но у меня, на пальчиковых Ni-MH акккумах уже через 20-30 рарядов было очень сильное падение емкости. Поэтому, я уже вполне допускаю подлянку и на других классах аккумуляторов.Alister писал(а):Ну, в смысле от времени предполагаешь?
На срок я не смотрю. Свежая Варта и 9-месячный Topla отработали примерно одинаковый период. А цена и размер - как раз в середине осени широкий выбор. Тогда и беру. В Онлайнтрейде уже появились среднего ценового диапазона. Наверняка и в Юлмарте скоро тоже будут.Alister писал(а):чтобы, и срок производства, и цена, и размер.
Первый брал как раз там - выбора нет, привозят-то его один, если не повезло, то пролет. Сейчас, например, вообще кроме дорогих Варты и Боша нет.Doc Brown писал(а):и в Юлмарте скоро тоже будут.
Интересная штука, что показывает, на какой макс. срок история?Alister писал(а):Я тут по случаю приобрел такой девайс http://ru.aliexpress.com/item/12V-Bluet ... 49556.html
Показывает текущее напряжение на клеммах (в истории за сутки каждый час, в реальном времени график за 5 секунд, который меняется), здесь же степень заряженности в процентах, есть режим определения напряжения при зажигании (чаще снимает показания, в десятых секунды, примерно), есть тест зарядки от генератора (на холостых и 2500), ну и история поездок (тупо когда завелся, когда заглушил и сколько прошло времени).osa57 писал(а):что показывает, на какой макс. срок история?
ССылка не открывается .osa57 писал(а):Alister писал(а):Я тут по случаю приобрел такой девайс http://ru.aliexpress.com/item/12V-Bluet ... 49556.html