Start Booster или пусковое устройство

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Start Booster

#241 Сообщение MakPol » 13 мар 2017, 14:21

Dima! писал(а):Для этого надо, что бы кто то вместе с устройством под капотом сидел. Я сам в этот момент в кабине ключ поворачивал.
Ясно, просто может там запоминает и можно посмотреть. Типа нагрузочной вилки как в старом добром БК-08 (тахометр, вольтметр и т.д.)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#242 Сообщение Doc Brown » 13 мар 2017, 14:43

MakPol писал(а):Ясно, просто может там запоминает и можно посмотреть.
Это же не диагностические устройства, а просто аварийный запуск. Да и не востребованная фича, в подавляющем большинстве случаев. Поэтому, впустую удорожать никто не будет. Даже на копейку.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Start Booster

#243 Сообщение SAnat » 13 мар 2017, 14:58

Вот поэтому я с этой зимы вожу с собой простой вольтметр с полутораметровым проводом, который работает от самого АКБ в том числе.

Вольтметр полезен в машине оказывается, не в моей (у меня во фьюже штатно стоит), но в других нужная вещь.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#244 Сообщение Doc Brown » 18 мар 2017, 18:35

В продолжение разговора, на сколько запусков хватит заряженного бустера.

В рекламе инет-магаза вывалился очередной бустер. Зашел в характеристики
Пусковое устройство для аварийного запуска двигателя Auto B250

ТИП УСТРОЙСТВА зарядное, пусковое
ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ 12000 мАч / 3,7 В
ТИП БАТАРЕИ Lithium-ion
НОМИНАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК 250 А
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК 350 А
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ через 3 секунды после запуска
КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК ЗАПУСКА ПРИ ПОЛНОЙ ЗАРЯДКЕ - не более 10 пусков
Дальше занялся арифметикой. Пересчитываем емкость на 12В - получаем 3.7 Ач. При пусковом токе 250 А бустера хватит на 0.8 минут или на 50 секунд до полного высасывания. При 200 А 65 сек. Думаю, что после половины емкости он крутить уже не будет. Итого, реальная работа в пусковом режиме 25-30 сек. Стартер крутит секунд 5-10 при разряженном аккуме и запуске только от бустера. Поэтому, получается, полного заряда хватит на 3-5 запусков.
Их 10 запусков - это явно при наличии живого штатного аккума, который дает часть тока.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Сер-Пан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 14:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Можайск

Re: Start Booster

#245 Сообщение Сер-Пан » 21 апр 2017, 22:16

а аккумулятор от ИБП - чем не Start Booster? (12V/18А.ч)
может сам не провернет. но помочь наверно сможет
пробовал кто-нибудь? :mda:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39487
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Start Booster

#246 Сообщение *Casper* » 21 апр 2017, 22:20

Сер-Пан, на нем белым по черному написано "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СО СТАРТЕРОМ"

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#247 Сообщение Doc Brown » 21 апр 2017, 22:28

Сер-Пан писал(а): но помочь наверно сможет
Помочь он сможет только забрызгать подкапотное кислотой, когда рванет. Это же, считай, то же самое, что закоротить клеммы, если аккум не рассчитан на низкоомную нагрузку.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Сер-Пан
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 14:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Можайск

Re: Start Booster

#248 Сообщение Сер-Пан » 21 апр 2017, 22:41

не написано что со стартером нельзя. небыло бы вреда последнему...
а вопрос к тому - можно ли им форсунки открывать. при промывке?
ато чето очкую - напрямую их к автоАКБ подключать.... :mda:

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#249 Сообщение Doc Brown » 21 апр 2017, 22:45

Сер-Пан писал(а):небыло бы вреда последнему...
Стартеру - то что будет? :insane: Он и от 9 вольт нормально работает, и от 6-7 вольт недовольно крякает, не втягивая втягивающее... А как подашь на него нормальное напряжение, снова крутит. Любой автоэлектронике страшно повышенное напряжение, а не пониженное.
С аккумом от ИБП повышенного не будет никогда. У него сразу ЭДС круто вниз уйдет от пусковых токов - и всё.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39487
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Start Booster

#250 Сообщение *Casper* » 21 апр 2017, 22:47

Сер-Пан, это уже из другой оперы.
Напрямую не больше 2 сек. Хоть от автомобильного подключай. Я подключал - проблем нет.
НО! лучше разноширотное открывание транзистором на высокой частоте.

На стартере акум не взорвется, у него внутренние связи расчитаны максимум на 40А.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Start Booster

#251 Сообщение SAnat » 22 апр 2017, 09:48

*Casper* писал(а):На стартере акум не взорвется, у него внутренние связи расчитаны максимум на 40А.
Давайте все таки говорить , что разные АКБ от ИБП расчитаны на разные максимальные токи, имеют разные связи и решетку пластин по толщине.

Надо смотреть даташит на конкретную батарейку.

Например дельта серии дтм на 17ач http://www.delta-batt.com/upload/iblock ... m_1217.pdf - производитель заявляет максимальный ток в 230А не более 5 сек. (для легковушки малообъемной пойдет , в морозы до -20с).

А вот таже дельта серии дтм на 7ач http://www.delta-batt.com/upload/iblock ... m_1207.pdf уже 105А на 5сек. , он не взорвется от больших токов, но перемычки соединяющие пластины запросто отгорят и АКБ на выброс.

p.s Также хочу заметить , что запуск с 2-ух параллельных АКБ хоть и снижает нагрузку. Например с одного 100А возьмется и с другого подрязряженного 70А.
Но в этом случае теряется мощность стартера, что важно в мороз.

На разряженной 11в, на заряженной 13в , напруга будет 12в . Нежели если бы вы стартовали чисто с заряженной в 13в ;)

Однако по опыту могу сказать (этой зимой 5 раз заводил с 2 мертвых АКБ за -30С), что с двух АКБ старт всегда уверенный, даже если они мертвые и при этой температуре в -30с они уже никакие и по одному они не заведут машину это 100%.
А вот вместе заведут, видимо с возрастом и осыпанием пластин они не могут дать уже в мороз 250А тока стартеру хотя бы по одному и стартер очень вяло вращается, а вот вместе могут дать такой ток.

Так как параллельное соединение суммирует отдаваемый ток обоих.

ПОэтому не выкидывайте плохой на морозе в -25с и ниже акб, возите его в багажнике. Даже если основной мерзлый не заводит и тот что в багажнике мерзлый тоже не заведет, вместе они заведут точно , проверенно многократно ;)

Я в этом году долго возил старый 11летний акб форд в багажнике и цеплял проводами для прикурки, когда основная не могла заводить, а основная сдувалась на морозе за -30с если машина стоит более 3 часов. Ни с одной из них я бы не завел, они обе мертвые на крепком морозе, но вместе они сила ;)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#252 Сообщение Doc Brown » 22 апр 2017, 10:05

*Casper* писал(а):На стартере акум не взорвется
SAnat писал(а):он не взорвется от больших токов
Про аккумы телефонов тоже так говорят. Но некоторым "везет" снять красивые кадры последствий того, чего не должно было быть :P
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Start Booster

#253 Сообщение SAnat » 22 апр 2017, 10:27

Химия разная.

Кстате про автомобильные , никогда при зарядке не подносите источников искр или огня
[av][/av]

А также не забывайте пробки выкручивать при зарядке ;) Многие забывают или не знают, газам нужно выходить и часто газотвод при ручной зарядке не справляется, газа скапливаются внутри акб и разрывают корпус.

Про литий, да вещь беспорно взрывоопасная.
Не советую протыкать когда вздуется. Не герметичность приводит к воспламенению.
[av][/av]

Не заряжать выше 4,2в, кстате китайские контроллеры заряда в гаджетах могут погореть и не защитить акб, поэтому при зарядке он зарядится на большее напряжение и вспыхнет.
Не давать на него бешенные токи приводящие к нагреву более 60с. Кстате при эксплуатации на токах, греющих его выше 40с акб прослужит меньше.

Литий любит холод, около 0, химические процессы замедляются , я храню свои литиевые АКБ в холодильнике заряженными на 50% (серьезно), так у них меньше деградация, и прослужат он не 5 лет , а дольше.

Литий не любит полных 100% зарядов и хранения на полном заряде.

Кстате многие страны уже ввели запрет на пересыл литиевых акб авитранспортом в целях пожаробезопасности, поэтому не удивляйтесь что они долго идут.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#254 Сообщение Doc Brown » 22 апр 2017, 11:00

SAnat писал(а):Химия разная.
Да. При разряде свинцово-кислотный на катоде выделяется атомарный кислород, на аноде - водород. И если так повезет, что, при сильном токе разряда, они не успеют прореагировать, то готовая бомбочка в герметичном корпусе. Искрение от разрушающейся пластины - и ура.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Start Booster

#255 Сообщение SAnat » 18 май 2017, 22:18

Тут обсуждались тестеры емкости.

Поделюсь ссылкой https://ru.aliexpress.com/item/USB-test ... 41983.html

Вот такой универсал 3.30-33.0 V, 0.00A~5.00A
Можно не только мерять, а главное контролировать процесс зарядки разных гаждетов по usb , но и померять разрядкой емкость разных АКБ (автомобильных, мотоциклетных, упсовых, шуруповерта и т.п.).
Нужно лишь приобрести 2 разъема usb:
1. Мамку - для подключения к АКБ проводов.
2. Папку - для подключения нагрузки в виде лампочек , резисторов и т.п. до 5А

А главное кроме универсальности цена. До этого я пользовался более дорогим аналогом, который предполагает кучу лишних проводов, что не особо удобно в плане подключения.

Изображение

Изображение

p.s Только не профукайте момент разрядки и не переразрядите АКБ ;) Для этого есть контроллеры разряда, которые на выставленном вами пороге напряжения отключат нагрузку.

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Пардон написано типо допили сам и будет 15А (DIY 15A).

Понял как ,внизу страницы картинки
Изображение Изображение Изображение

По сути usb разъемы слабоваты и не тянут выше 5а без потерь и нагрева. А вот провода нормального сечения так припаять, это тема :hat: Красавчики :best:
Потом можно и корпус просверлить и попробовать собрать обратно с проводами (на xt60 коннекторах соберу :) ).
Обещается 450 Вт (33 В * 15А = 465 Вт)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#256 Сообщение Alister » 21 май 2017, 18:19

Я вот такой заказал https://ru.aliexpress.com/store/product ... 85387.html
В нем есть калибровка напряжения и тока (но провода для тока выше 2А надо свои).
Изображение
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Start Booster

#257 Сообщение SAnat » 05 окт 2017, 10:06

Кароче делал я эту штуку, что выше в постах - USB tester с крокодилами до 15А и 33V.

Первый вариант я сжег за 2 месяца. Так и не понял то ли от замыканий, то ли от изменения полюсов, сам не понял короче (сжег при подключении насоса высокого давления к автомобильному АКБ, ток там не превышал 12А в пике).

Сделал второй вариант, теперь берегу.
Так то удобно и ток показывает и вольтаж (просад вольтажа можно оценить сразу), да еще и считает время, амперчасы. Удобно очень.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Но суть моего прихода в данную тему другая.

1. Владельцы jump starter (бустеров на литии) , подскажите какое у вас напряжение на крокодилах при полном заряде?

2. Какова токовая нагрузка на АКБ в машине при подключении устройства?
Поясню, в машине АКБ подсажен, ну допустим 12в ровно, на бустере 14в , вы подключаете бустер к АКБ для запуска мотора, какова сила тока заливаемого в АКБ бустером (как бы там десятка ампер не было)?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#258 Сообщение Doc Brown » 05 окт 2017, 10:20

SAnat писал(а):какова сила тока заливаемого в АКБ бустером (как бы там десятка ампер не было)?
Не будет. Я оценивал подключение заряженной АКБ к разряженной через сварочный провод 16 кв.мм. Токовые клещи (на постоянный ток, естественно) показали 1.2 А. Разница в вольтаже до подключения была порядка 0.7 В. На бустере сопротивление проводов как-бы не выше было (пусть короткие, зато тонкие). Так что, много ампер там не будет.
SAnat писал(а):напряжение на крокодилах при полном заряде?
Вечером заряжу - измерю.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5724
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Start Booster

#259 Сообщение SAnat » 05 окт 2017, 10:30

Doc Brown писал(а):Я оценивал подключение заряженной АКБ к разряженной через сварочный провод 16 кв.мм. Токовые клещи (на постоянный ток, естественно) показали 1.2 А. Разница в вольтаже до подключения была порядка 0.7 В.
В этом и разница. Обычный АКБ я не боюсь.
Ибо в полном заряде 12,8-12,9в.
А разряженный 12в.

Ну даже не 0,7в, а 0,9в, это фигня.

А вот когда у тебя литий на 4 ячейки в руках, на клеммах которого 14,3в , вот тут задумываешься за ток.

Потому что если взять посаженный АКБ и взять зарядник, выставить ограничение тока 7А , и подключить на заряд , то напряжение там прыгнет только до 13,5-13,7в.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16959
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#260 Сообщение Doc Brown » 05 окт 2017, 10:35

SAnat писал(а):Потому что если взять посаженный АКБ и взять зарядник, выставить ограничение тока 7А , и подключить на заряд , то напряжение там прыгнет только до 13,5-13,7в.
14.3 даст в плюс к 13.7 еще 1 А. Итого - 8 А. А не десятки.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»