Страница 12 из 19

Re: Start Booster

Добавлено: 05 мар 2017, 18:26
Doc Brown
Alister писал(а):Ну температуру не записывал
На Фью в морозы сильнее шла просадка напруги. Емкость падала в мороз и уход одного и того же количества ампер-часов давал большее падение напряжения.

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 00:38
Alister
Doc Brown писал(а):даже если она теоретически там возможна
Оказывается возможна
- Подаем на центральный блок сигнализации эталонное напряжением 12 вольт.
- Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
- Далее делаем запрос температуры (CHECK) с брелока
- Выходим из программирования включив зажигание.
Все DXL, кроме 5000
— Подаем на блок сигнализации напряжение =12В
или подключаем тестер, включением разных потребителей просаживаем показания до 12V
— Далее вводим ПИН код и попадаем в меню программирования.
— Далее делаем запрос температуры (CHECK) с брелока (в момент напряжения = 12В)
— Выходим из программирования включив зажигание.
= значение внутреннего АЦП откалибровано.
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread4765.html

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 08:41
Doc Brown
Alister писал(а):- Подаем на центральный блок сигнализации эталонное напряжением 12 вольт.
Найди его. С точностью до 0.02 В. Чтобы с гарантией получить именно 12.0, а не 12.1 или 11.9 из-за округления. С точностью 0.05 В уже такой вариант будет возможен.

И, повторюсь - это убирание систематической ошибки. Она не имеет отношения к дрейфу "до/после нагрузки".

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 09:17
*Casper*
Alister писал(а):Закономерность-то вроде бы есть: в состоянии покоя разница 0.3в, а после нагрузки увеличивается до 0.6в
Рассмотрим нагрузку, как открывание/закрывание дверей.
Что тут произошло
1. На замки было подано напряжение и они схавали по 3-4А каждый
2. Статус ЦЗ поменялся
3. Проснулся и начал работать БСМ
4. Проснулся и начал работать щиток приборов
Итого общая нагрузка немного выросла. С 2-10 мА до 500-700 мА
Прикинем, что сигналка подключена, ну например где-то на БСМ, тогда напряжение к ней пойдет по тем же проводам и разъемам, что и на БСМ, щиток. Ввиду возросшей нагрузки и наличия сопротивлений в проводах, разъемах, предохранителях итпд, возникло падение напряжения. Падение напряжения на 0.3 вольта, при токе 0.5А получится на участке сопротивлением 0,6 Ом. Таким образом можно судить о том, что никакое это не падение, а норма поведения.
Едем дальше? Конечно. Измерение до замков и после замков вполне может быть разным. Пусть это будет минимум в зоне погрешности - 0.1 В. Тогда нужная нам сопруха провода будет 0,4 Ом. Таким образом мне кажется ты сам себе мозг выклевываешь.

Что до АКБ. Мерий ток. Хорош рассуждать, надо уже что-то предпринимать. Если ток в пределах до 50 мА - то опять же спи спокойно. И ездий почаще.

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 09:19
Doc Brown
*Casper* писал(а): Если ток в пределах до 50 мА -
На старых моделях у них норма до 80-90. По крайней мере, мне в Алармтрейде сказали не париться по поводу 80 мА.

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 09:24
*Casper*
Паспортные 40. 80 это как-то многовато, даже с учетом штатной нагрузки

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 10:16
Alister
Doc Brown писал(а):Найди его. С точностью до 0.02 В. Чтобы с гарантией получить именно 12.0, а не 12.1 или 11.9 из-за округления
Предлагается, чтобы помощник с мультиметром следил за напряжением на клеммах и дал отмашку в районе 12.0в, само напряжение предполагается снижать до 12.0 включением габаритов и т.п.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
*Casper* писал(а):Таким образом мне кажется ты сам себе мозг выклевываешь.

Что до АКБ. Мерий ток. Хорош рассуждать, надо уже что-то предпринимать. Если ток в пределах до 50 мА - то опять же спи спокойно. И ездий почаще.
Для такого теоретика, как я, надо сначала собраться с духом и все продумать, прежде чем лезть в машину кривыми руками. :smirk:
Ездить, это как получается. :(

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 10:23
Doc Brown
Alister писал(а):само напряжение предполагается снижать до 12.0 включением габаритов и т.п.
Такими грубыми потребителями получить 12.0, да еще и стабильно, чтобы оно никуда не ушло, пока пин набираешь и манипуляции с брелком делаешь... Имхо, фантастика.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
При том, что тыкая щупом в один и тот же аккум в одно и то время, ты, в зависимости от усилия вдавливания щупа в свинец, можешь иметь погрешность 0.2 - 0.3 В. (особенно, когда клемма в смазке)

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 10:33
Alister
Doc Brown писал(а):пока пин набираешь
Пишут, что можно сначала войти в режим программирования, а потом уже снижать напряжение, в момент когда покажет 12.0 останется только нажать CHECK на брелке.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Doc Brown писал(а):в зависимости от усилия вдавливания щупа в свинец, можешь иметь погрешность 0.2 - 0.3 В. (особенно, когда клемма в смазке)
Не замечал такого, но правда и верхушка клеммы у меня не в смазке.

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 10:39
Doc Brown
Alister писал(а): останется только нажать CHECK на брелке.
И у тебя, вместо "в состоянии покоя разница 0.3в, а после нагрузки увеличивается до 0.6в", будет 0.0 и 0.3 В. Что поменяется? При том, что калибровка может и снова уплыть. То есть, надо контролировать мультиметром регулярно.

Поэтому, измеряй ток! :P

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 10:42
Alister
Doc Brown писал(а):будет 0.0 и 0.3 В
А вдруг не будет? :smirk:
Doc Brown писал(а):измеряй ток!
:)

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 10:44
Doc Brown
Alister писал(а):А вдруг не будет?
Почему? Я не вижу аргументов. Напряжение в бортсети плавает (ЭБУ подключает и отключает разных потребителей в разное время). Это нормально.

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 10:50
Alister
Doc Brown писал(а):
Alister писал(а):А вдруг не будет?
Почему? Я не вижу аргументов. Напряжение в бортсети плавает (ЭБУ подключает и отключает разных потребителей в разное время). Это нормально.
Не попробуешь - не узнаешь. :P

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 11:04
Doc Brown
Alister писал(а):Не попробуешь - не узнаешь. :P
Откалибруй без всякого мультиметра и выставления 12 В. Будешь знать систематическую погрешность и вычитать/прибавлять ее. Либо, останется та же самая каша, которая сейчас. :smirk:

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 11:06
Alister
Doc Brown писал(а):вычитать/прибавлять ее
От чего? Если
Doc Brown писал(а): без всякого мультиметра
:mda:

Re: Start Booster

Добавлено: 06 мар 2017, 11:09
Doc Brown
Неправильно выразился - без помощника с мультиметром и танцев с включением потребителей.

Добавлено: 06 мар 2017, 12:26
*Casper*
Миш, не лезь в калибровки без надобности. Это делается на столе, а не в машине.

Re: Start Booster

Добавлено: 13 мар 2017, 08:43
Dima!
Alister писал(а):Интереснее, как он ведет себя по прямому назначению
Ну вот вчера и пришлось его использовать по прямому назначению. АКБ разряжен был до такой степени, что стартер даже не шевелился. Табло тускло- тускло светилось. Двигатель завелся с 3-го раза. Т.е. я его 3-раза крутить пытался. В итоге машина завелась. В результате 3-х стартов напряжение на встроеном вольтметре упало с 13.6 до 13.0 . Т.е. на пару пусков его бы точно хватило.
За бортом был 0.

Re: Start Booster

Добавлено: 13 мар 2017, 09:28
MakPol
Dima!, получается АКБ на авто совсем дохлая или авто просто стояло крайне долго? Ведь 0 это вообще не температура при которой проблемы с АКБ.
А просадку во время попыток старта не показывает устройство? до какого напряжения просаживается?

Я тут заказал в китае клещи и разъемы. Интересно самому что-то подобное смастерить. Пока читал инфо много чего интересного для себя о литиевых батареях узнал :) А все SAnat подкинул мыслишек, ну и эта тема. За что огромное спасибо :hat:

Re: Start Booster

Добавлено: 13 мар 2017, 14:03
Dima!
MakPol писал(а):получается АКБ на авто совсем дохлая или авто просто стояло крайне долго? Ведь 0 это вообще не температура при которой проблемы с АКБ.
А просадку во время попыток старта не показывает устройство? до какого напряжен
Я бы не сказал что дохлая. Хоть ей уже 7 лет. В -35 после 3-х дней стоянки заводила достаточно уверенно. Есть подозрение что в машине на 2-е суток был оставлен некий потребитель. Хоть обследование его и не выявило. Но это не значит что его не было.
MakPol писал(а):А просадку во время попыток старта не показывает устройство? до какого напряжения просаживается?
Для этого надо, что бы кто то вместе с устройством под капотом сидел. Я сам в этот момент в кабине ключ поворачивал.