Start Booster или пусковое устройство

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#201 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 14:17

Alister писал(а): Это сколько вольт?
Приборка не горела, замки дверей не сработали - в ручную открывал. Вольты не замерял.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#202 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 14:23

Doc Brown писал(а):
Alister писал(а): Это сколько вольт?
Приборка не горела, замки дверей не сработали - в ручную открывал. Вольты не замерял.
У тебя сига не показывает вольтаж?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#203 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 14:38

Alister писал(а):У тебя сига не показывает вольтаж?
Влом было кнопками щелкать. :o По умолчанию, она показывает время. :pardon:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#204 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 14:41

Не совсем в тему конечно, но отдавал я свой старый аккум (который и разрядился до 6.8в и на котором я тренировался запускаться бустером) знакомому в диллерцентр для зарядки (купил новый аккум), а них там смарт-зарядник, он сразу показал, что аккум не годный, но видимо они его все равно пытались заряжать, потому что привез знакомый аккум обратно с напряжением на клеммах 12.01в, т.е. он проседает так сильно только под нагрузкой, хоть и небольшой в виде сиги и т.п.

На новом аккуме напряжение при покупке было 12.76, через день (с поездками) 12.66, потом 12.43 (без поездок), вчера 12.41 (без поездок).
Смущают меня показания сигналки, они стали после эпопеи с полным разрядом отличаться от замеров на 0.5-0.6в (раньше было 0.2в и постоянно), т.е. подхожу к машине, сига показывает 12.2в, открываю 11.8, на клеммах 12.41 , но до открытия на клеммах не могло быть 12.7, неоткуда взяться, все закрываю и через час дома сига показывает уже 12.1в, т.е. у нее напряжение поднялось на 0.3в, что за хрень? :mda:

Добавлено спустя 43 секунды:
Doc Brown писал(а):По умолчанию, она показывает время.
Аналогично, но я заморочился, не первый же раз. :(
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#205 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 14:42

А смысл какой? Есть реперы - не срабатывают соленоиды замков, не горит приборка. Это уже 100%-ная гарантия, что машина запускается исключительно силами внешнего источника. При таком состоянии аккума его даже на втягивание втягивающего не хватает.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#206 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 14:46

Doc Brown писал(а):А смысл какой? Есть реперы - не срабатывают соленоиды замков, не горит приборка. Это уже 100%-ная гарантия, что машина запускается исключительно силами внешнего источника. При таком состоянии аккума его даже на втягивание втягивающего не хватает.
У меня смысл, что Каспер высказал подозрение об утечке, потому что второй вариант это сбой сиги,т.е. она стала не стабильно мерить напряжение в сети.

Добавлено спустя 53 секунды:
Вот наблюдаю вторые сутки без поездок за разрядом.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#207 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 14:46

По поводу вольтов и показаний сигналки - мне не нравятся все эти прибамбасы (без аргументов - просто психологически). Если нужно контролировать напругу, я лучше с мультиметром дойду до машины и ткну в клеммы.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#208 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 14:48

Пока разница в показаниях была постоянной, я тоже не заморачивался, но версия об утечке и как следствие о разряде старого аккума, сильно напрягает.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#209 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 14:48

Alister писал(а):Вот наблюдаю вторые сутки без поездок за разрядом.
Я это давно прошел. Знаю, что сига жрет. Аккуму чуть больше года (они у меня расходники). Просто расслабился - думал при околонулевой температуре его чуть на большее время стоянки хватит. Промахнулся. :crazy:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#210 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 14:53

Doc Brown писал(а):Знаю, что сига жрет
Это понятно, вопрос сколько? Старый с этой же сигой отходил 2.5, до этого "родной" еще 4 года, не хочется новый менять через год.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Короче даже, если утечки нет, то все ли в порядке с самой сигой, что она стала вдруг так косячить с показаниями. :mda:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#211 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 14:54

Alister писал(а):Это понятно, вопрос сколько?
Так это не вольты надо мерить, а миллиамперы. Всё закрыть, показать машине, что капот закрыт (защелкнуть его отверткой), поставить на охрану и мерить. А просто вольты - это сильно косвенный метод.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#212 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 15:01

Doc Brown писал(а):поставить на охрану и мерить.
Там же провод с клеммы надо снимать, я думаю, что обычные щупы от мультиметра надо как-то крепить, чтобы при снятии не соскользнули, буду что-то думать насчет "крокодилов".

Добавлено спустя 23 секунды:
Doc Brown писал(а):просто вольты - это сильно косвенный метод.
Пока хотя бы так.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#213 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 15:46

Alister писал(а):я думаю, что обычные щупы от мультиметра надо как-то крепить, чтобы при снятии не соскользнули, буду что-то думать насчет "крокодилов".
Один закрепляешь на снимаемой клемме. Щупом тыкешь сверху в клемму аккума и удерживаешь одной рукой вертикально примерно по центру (чтоб снимаемой клемме не мешал). Второй рукой снимаешь клемму. Ток идет через амперметер. Возвращаешь на место - машина даже и не замечает, что у нее что-то мерили.

Добавлено спустя 13 минут:
Второй вариант.
Берешь 2 куска провода 0.75 - 1.5 квадрата. Длинных, чтобы было удобно работать. Можно даже метра по 2 - тогда и капот можно будет закрыть. Зачищаешь побольше. На одном из них делаешь 3-4 витка таких, чтобы они плотно оделись на клемму аккума. Второй провод крепишь на снятой клемме. Тоже достаточно скруткой в несколько оборотов. Несколько точек контакта будут достаточны для нормального замера.
Чтобы изолировать одно от другого, прокладываешь бумагу или пластик между аккумом и снятой клеммой.
К свободным концам проводов подключаешь щупы мультиметра. И дальше - простор фантазии как сделать так, чтобы эти концы можно было закоротить друг на друга не отключая щупы. Тем самым, ты включишь питание бортсети, не боясь пожечь мультиметр токами, которые проходят при постановке на охрану. Дальше как в первом случае, но уже удобнее. Мультиметр в режим амперметра. Поставил машину на охрану, разъединил концы проводов - замерил ток. Соединил снова - амперметр не задействован, цепь машины замкнута. Так можно измерять через регулярные промежутки и смотреть как и когда мозги переходят в режим сна и что потребляет сига.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#214 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 16:16

Doc Brown, :hat:
Но я нашел в подсобке провода с "крокодилами" с одной стороны, так что есть с чем работать.

Сейчас мерил опять, до открытия по сиге 12.0в, после открытия по сиге 11.8в, а на клеммах 12.40в, а после закрытия через 10 минут по сиге уже 11.9в
Может этот датчик можно в сиге откалибровать как-то? (когда менял аккум ставил на Валет, если что).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#215 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 16:20

Alister писал(а):Может этот датчик можно в сиге откалибровать как-то?
Калибровка (даже если она теоретически там возможна) убирает систематическую погрешность. А у тебя - случайная.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#216 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 16:40

Перепрошить?
Doc Brown писал(а):случайная
Закономерность-то вроде бы есть: в состоянии покоя разница 0.3в, а после нагрузки увеличивается до 0.6в
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#217 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 16:52

Alister писал(а):в состоянии покоя разница 0.3в, а после нагрузки увеличивается до 0.6в
Там АЦП. У него один коэффициент пропорциональности для пересчета уровня входного сигнала. Поэтому, если закономерность есть, то это не к датчику, а куда-то еще (контакты и пр.)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Источник проблемы с плавающей погрешностью скорее всего не найдешь. Поэтому, лучше определиться с током потребления сигналки, чтобы была ясность, что происходит с аккумом. Тут, по крайней мере, понятно что и как мерить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#218 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 16:54

Doc Brown писал(а):куда-то еще (контакты и пр.)
Т.е. все равно полмашины разбирать надо. :smirk:

Добавлено спустя 1 минуту:
Doc Brown писал(а):лучше определиться с током потребления сигналки
Попробую.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Start Booster

#219 Сообщение Doc Brown » 05 мар 2017, 16:59

Alister писал(а):Т.е. все равно полмашины разбирать надо.
Не только. Еще, скорее всего, и сам блок сиги.

----------------
Я на Фью делал такой цикл замеров: раз в 2 дня приходил, снимал с охраны, открывал капот и мерил напряжение на аккуме. Записывал еще температуру воздуха, сколько дней после крайней поездки стоит. Получился набор данных, который показывал, что происходит с АКБ при различной забортной температуре. Это позволило примерно представлять и жор сиги и сколько машина может стоять на приколе без проблем с запуском или с замерзанием аккума в сильный мороз.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Start Booster

#220 Сообщение Alister » 05 мар 2017, 17:13

Ну температуру не записывал, а остальное есть.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»