Start Booster или пусковое устройство

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16851
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Start Booster

#301 Сообщение Doc Brown » 22 янв 2019, 20:51

MakPol писал(а):
22 янв 2019, 20:43
Есть одна проблема, если придется прикуривать пустой аккум то донор быстро так из строя вывести можно
Липольный бустер выведется не менее быстро, но цена в 2 раза выше.
MakPol писал(а):
22 янв 2019, 20:43
Ёмкость крайне желательно выше.
Если геракл - да. Нормальный человек предпочтет таскать поменьше. К тому же, было граничное условие - вспомогательный для пуска в мороз. Это подразумевает, что подкапотный не совсем пустой.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39330
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Start Booster

#302 Сообщение *Casper* » 22 янв 2019, 21:39

Ищи старый телек, перематывай трансформатор. И будет тебе шастье.


kaluk
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Start Booster

#303 Сообщение kaluk » 22 янв 2019, 21:40

Машина в гараже , т е есть розетка 220 вольт .
Сейчас на улице - 21 , а ночью будет еще холоднее .
Никакой старенький и даже с крокодилами не поможет

Нужен именно бустер- пускатель ампер 200 от сети .
Вот типа такого , но у этого пусковой ток маловат
Изображение

Зарядное у меня есть .

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Start Booster

#304 Сообщение Alister » 22 янв 2019, 21:41

MakPol писал(а):
22 янв 2019, 20:43
если придется прикуривать пустой аккум то донор быстро так из строя вывести можно, хотя если провод взять китайский
Если есть донор, то можно использовать такую штуку Berkut SP-CAR-to-CAR
+ вот это 2 шт Изображение
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


kaluk
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Start Booster

#305 Сообщение kaluk » 22 янв 2019, 21:46

*Casper* писал(а):
22 янв 2019, 21:39
Ищи старый телек, перематывай трансформатор. И будет тебе шастье.
Спасибо за совет . Я когда то лет 40 назад делал так . :hat:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39330
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Start Booster

#306 Сообщение *Casper* » 22 янв 2019, 21:57

Ну просто современные дохлики или совсем дохлики или цена на них делает дохликом владельца.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Start Booster

#307 Сообщение MakPol » 22 янв 2019, 22:01

kaluk писал(а):
22 янв 2019, 15:09
Нужен БУСТЕР от сети , ампер на 200 .
Значит не бустер нужен, а пусковое устройство, но не пуско-зарядное, а именно пусковое. Они и размером под Геракла, а не для золушки :friends:
Если надо 200А тут не свистки с фонариками в виде бустеров на литие нужны :hat: А раз гараж и 220 то их на том же авито искать, тогда возможно не так дорого
kaluk, если в подписи все верно, то морозы пока отступили, пока можно расслабится :rotate: но я бы если по дешману так и заряжал аккум второй, а если пусковое брать то на колесиках из старых запасов, там да 200А будет
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39330
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Start Booster

#308 Сообщение *Casper* » 22 янв 2019, 22:16

Да не гоните вы лешего второй акум и провода. Бустер реально в разы сильнее акумов с проводами. И проводки у бустера должны быть соответствующие. Так что траннсформатор наше все.


kaluk
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Start Booster

#309 Сообщение kaluk » 22 янв 2019, 23:03

MakPol писал(а):
22 янв 2019, 22:01

kaluk, если в подписи все верно, то морозы пока отступили, пока можно расслабится
Вcего то-22 на градуснике ....
На даче расслабляюсь у печки . :(

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5638
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Start Booster или пусковое устройство

#310 Сообщение SAnat » 23 янв 2019, 07:43

Можно попробовать под это дело трансформатор от микроволновки. Основная проблема это диодный мост или диоды, под 200а еще поискать надо.

У меня как раз на 13в намотан такой трансформатор с удаленными токовыми шунтами, морозы спадут, к весне замеряю ток, самому интересно какой будет ток короткого замыкания ;)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Start Booster или пусковое устройство

#311 Сообщение Alister » 23 янв 2019, 10:41

kaluk писал(а):
22 янв 2019, 21:40
Машина в гараже , т е есть розетка 220 вольт .
А в каком состоянии аккум в машине? Может можно поддерживать его максимально заряженным при стоянке в гараже и тогда заведется?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


Santila
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: НСК

Start Booster или пусковое устройство

#312 Сообщение Santila » 23 янв 2019, 11:10

SAnat писал(а):
23 янв 2019, 07:43
Можно попробовать под это дело трансформатор от микроволновки. Основная проблема это диодный мост или диоды, под 200а еще поискать надо.

У меня как раз на 13в намотан такой трансформатор с удаленными токовыми шунтами, морозы спадут, к весне замеряю ток, самому интересно какой будет ток короткого замыкания ;)
Чем и как измерять будешь?
Если нужны диоды, то могу помочь за недорого. Есть Д123-500-18 2013 г.в. два штуки.


kaluk
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Start Booster или пусковое устройство

#313 Сообщение kaluk » 23 янв 2019, 13:05

Alister писал(а):
23 янв 2019, 10:41

А в каком состоянии аккум в машине? Может можно поддерживать его максимально заряженным при стоянке в гараже и тогда заведется?
Аккумулятору меньше года . Если мороз и сутки машинка не используется , то при -20 заведется с 3-4 раза , если аккум дома погреть и подзарядить . Все это надоело- хочу Бустер-пускатель .
ps Машинке 16 лет , дизель , масло полусинтетика , солярка зимняя ( отечественная :smirk: )

\

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Start Booster или пусковое устройство

#314 Сообщение Alister » 23 янв 2019, 13:11

kaluk, я тому, что можно в гараже подзаряжать аккум при стоянке, не снимая с авто, если есть 220в... надо конечно схему продумывать, чтобы нигде ничего не случилось, но в принципе, это вполне реализуемо.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39330
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Start Booster или пусковое устройство

#315 Сообщение *Casper* » 23 янв 2019, 13:12

Парни, тема зарядки непоймикакичем у вас есть. Жайте спокойно почитать про изобретение бустера. Вон санатыч тему давит. Я не знаю точно что в микроволновке, но размер уже приятнее

А диодов нонче как грязи, хоть на 1000а


kaluk
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 01:38
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Start Booster или пусковое устройство

#316 Сообщение kaluk » 23 янв 2019, 13:26

Alister писал(а):
23 янв 2019, 13:11
kaluk, я тому, что можно в гараже подзаряжать аккум при стоянке, не снимая с авто, если есть 220в..
Так и делаю , если никуда не тороплюсь .
А если с утра ехать , то аккум вечером домой , в тепло и подзарядка .
Надоело !
зы Потеплело . Завелась
Всем спасибо за советы :hat:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5638
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Start Booster или пусковое устройство

#317 Сообщение SAnat » 23 янв 2019, 16:17

*Casper* писал(а):
23 янв 2019, 13:12
Парни, тема зарядки непоймикакичем у вас есть. Жайте спокойно почитать про изобретение бустера. Вон санатыч тему давит. Я не знаю точно что в микроволновке, но размер уже приятнее
А диодов нонче как грязи, хоть на 1000а
В микроволновке отличный транс (ватт на 800 штатно с токовыми шунтами, на моем было написано 800w).

Из него делают как правило точечную сварку для литиевых АКБ, или плавитель (закисшие болты в подвеске мигом нагревать).


У меня такой есть, вторичная обмотка срезана, намотано 1,5 витка кг-25 , получилось напряжение 1,5вольта.
Если прикинуть , что там 800ватт, то разделив их на 1,5вольта , получим ток в 533А.

Неплохо, во всяком случае болты м6 очень быстро до красна раскаляются и плавятся. Но между первичной и вторичной обмоткой есть токовые шунты, и если их выбить моща растет, трансформатор гудит жестко, аж свет при включении мигает (с шунтами не мигал).

Второй трансформатор мне подарил местный мастер по ремонту бытовой техники, все думал куда его приспособить появилась идея сделать сварку порошковой проволокой от полуавтомата (она не требует газа, а значит не нужен сам полуавтомат по сути).

А так с помощью их можно и варить электродом
Последний раз редактировалось SAnat 23 янв 2019, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Start Booster или пусковое устройство

#318 Сообщение MakPol » 23 янв 2019, 16:32

SAnat писал(а):
23 янв 2019, 16:17
Из него делают как правило точечную сварку для литиевых АКБ, или плавитель (закисшие болты в подвеске мигом нагревать).
Про литиевые АКБ и ремонт никель-кадмия подтверждаю, пользуюсь уже больше года - отличная штука. Только у меня напряженеи вроде поболее 1,5В но это мелочи. Болты и гвозди пробовал - но не впечатлило.

А в случае создания пускового устройства добавив витки (нам как бы 2В не помогут) уже потеряем Амперы и причем прилично, немного другой трансформатор потребуется, как мне кажется этого маловато будет.

Для зарядного перемотать этот транс - самое то, а вот для пускового... Надо проверять :) А зарядное у владельца дизеля уже есть :)
Последний раз редактировалось MakPol 23 янв 2019, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5638
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Start Booster или пусковое устройство

#319 Сообщение SAnat » 23 янв 2019, 16:44

ВНИМАНИЕ ОПАСНО!
Вторичная обмотка этих трансформаторов штатно выдает 2000-4000вольт, под напряжением в микроволновку не влезать легко убьет :(
Кроме того рядом с трансформатором стоит конденсатор на те же киловольты, и этот конденсатор тоже легко убъет.
Прежде, чем лазать руками замкните выводы конденсатора обязательно, чтобы его разрядить.

А вообще смотрите лучше на ютубе и сами не повторяйте.


Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
MakPol писал(а):
23 янв 2019, 16:32
А в случае создания пускового устройства добавив витки (нам как бы 2В не помогут) уже потеряем Амперы и причем прилично, немного другой трансформатор потребуется, как мне кажется этого маловато будет.
Вот это мне и стало интересно, а сколько он даст?
Я то 13в мотал его для сварки порошковой проволокой и мне бы хватило вилки 60-90А (в зависимости от толщины свариваемого металла и толщины проволки).

Но если верить видео с ютуба, мол после выбивания шунтов становится 1500вт. Грубый расчет 1500вт/13в = 115А
Мало, но можно же 2 трансформатора соединить вместе, как на видео постом выше ;)

А если брать ваши хотелки это 13в*200а = 2600вт , то 2,5-3квт трансформатор это почти сварочник и весит он прилично :(
Да и розетку под такую мощу и проводку до нее надо тоже :crazy:


Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Кароче реально будет дешевле и проще, а главное эффективнее, так как всегда с собой носить можно:
1. переносной бустер на литиевых АКБ

2. АКБ на 20-30ач (я например с собой в гиблые места в багажнике вожу АКБ форд - оригиналный АКБ с фьюжена, ему 13лет, в нем 20ач осталось из 55 заявленных, он тяжелый, но это бесплатный повербанк и пускачь, если совсем все плохо и от основного АКБ не заводится, парраллельно пусковыми проводами цеплял второй акб и это дело "запуск с 2 АКБ одновременно - ток делится между ними", на память меня раза 4 выручало вдали от дома за -30с в прошлые года) ;)

3. или просто АКБ от коптера или игрушки (что еще дешевле)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Start Booster или пусковое устройство

#320 Сообщение MakPol » 23 янв 2019, 19:02

SAnat писал(а):
23 янв 2019, 16:50
Мало, но можно же 2 трансформатора соединить вместе, как на видео постом выше

А если брать ваши хотелки это 13в*200а = 2600вт , то 2,5-3квт трансформатор это почти сварочник и весит он прилично
Так да, там нормально так набирается по весу, плюс мост, но как понял тут вариант с тем что с собой брать вопрос решен, а именно в гараже, чтобы с утра или в экстренной ситуации стартануть. Розетка думаю соответственная есть в гараже.
Ну тут да, либо собирать из подручных средств, либо
пусковое устройство.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»