Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#101 Сообщение alex57 » 28 янв 2015, 21:03

timoha-07 писал(а): в системе с радиатором столько литров, блок у автора не тракторный.
Ага, ступил. Но все равно литра два греть надо, до кипения доходить не должно, а вот про каналы тоже мысля приходила. У нас в стиралке похоже ТЭН сгорел. На нем повисло несколько ниток, а на них наросла накипь, которая закрыла теплопередачу ТЭНу на небольшой площади - вот там он и прогорел.
Сопротивление ТЭНа на холодную измерять бесполезно - оно в процессе разогрева сильно меняется. Надо мерить эффективные ток и напряжение. Их произведение и будет мощностью. (как всем известно :) )


timoha-07
Сообщения: 10512
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#102 Сообщение timoha-07 » 28 янв 2015, 21:07

Не, не всем :) большинство ( при регулярных граблях) читают то "что на заборе пишут", 10 лет школьного образования в топку.. Да и в маломальски правильном приборе нагревательном, пусть даже и китайском, должен стоять термостат, на случай форс мажора.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


alex57
Сообщения: 6038
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#103 Сообщение alex57 » 29 янв 2015, 10:30

Вряд ли он есть в дешевой Дэфе. Хотя биметаллический термостат стоит недорого. Но тут дело скорее не в цене, а в объеме. Надо еще придумать как его туда запихать. Ставить прямо на корпус нельзя - на корпусе температура мб далеко за 100. Подальше от корпуса не получится - дырка небольшая. Остается самое дешевое и рациональное решение - "сгорит так сгорит". :)


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#104 Сообщение serezhiki » 29 янв 2015, 10:48

Так термостат можно приколхозить :o Они сейчас доступны :o

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16299
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#105 Сообщение Dima! » 29 янв 2015, 11:30

serezhiki писал(а):Так термостат можно приколхозить
В то отверстие где ТЭН его не вставить. Места нет. А в любое другое место рубашки ОЖ смысла не имеет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#106 Сообщение serezhiki » 29 янв 2015, 15:07

почему же нет? жидкость не стоит на месте, при нагреве циркулирует. Даже обычный контактный термостат на рубашке выше ТЭНа способен регулировать. Я не заикаюсь про маломальские сложные схемы с термодатчиком-терморезистором и приемником, обычные биметаллические. Для чего нам производить прямое измерение. Главное чтоб не было:
- аномального перегрева
- перерасхода электроэнергии и нецелевого использования ресурса изделия.
удаленное расположение наоборот полезно, возникает естественный гистерезис. :o

http://www.rtkt.ru/components/bimet_reg_temp.html

Сорри за занудство... :o Я даже сам сотворил самовар и врезал в патрубок малого контура :o, правда не на фьюжике и не часто использовал.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6687
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#107 Сообщение SAnat » 18 фев 2020, 08:31

Лунфей Десептикон

В одном корпусе ТЭН (заявлено 3квт) + помпа с электромагнитным приводом (металлическая крыльчатка).

Из нужных особенностей: внутри 2 термодатчика на ТЭН (что придает надежность системе), а помпа на прямую подключена, то есть когда термодатчики отключают подачу тока, помпа продолжает крутиться и не дает перегреваться жидкости от энерции нагрева ТЭНа после отключения тока.

Что вышло на самом деле:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6687
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#108 Сообщение SAnat » 22 сен 2020, 08:37

Прошел год с установки.
Решил пока снять подогреватель и посмотреть как он пережил год.
Так сказать обслуживание перед зимой, чтоб зимой не подвел.

Интересовала коррозия на контактах.
Ее нет, контакты чистые (залиты силиконом), а вот трансформаторное железо (пластины) помпы, пошли ржой.
IMG_2055.jpg
Ищу советов как защитить пластины?
Пока в мыслях зачистить ржавчину надфилем и залить автомобильным лаком пластины в 3 слоя :pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#109 Сообщение sbob » 13 окт 2020, 20:01

SAnat писал(а):
22 сен 2020, 08:37
Пока в мыслях зачистить ржавчину надфилем и залить автомобильным лаком пластины в 3 слоя
ИМХО нет необходимости. ИМХО главное понять, откуда берется влага для ржавчины? Мокрый трансформатор может может откинуть ласты даже если не успел заржаветь.
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6687
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#110 Сообщение SAnat » 12 янв 2022, 14:37

SAnat писал(а):
22 сен 2020, 08:37
Пока в мыслях зачистить ржавчину надфилем и залить автомобильным лаком пластины в 3 слоя
Зачищать ржавчину нельзя, она диэлектрик.
Если ее зачищать надфилем, можно коротнуть пластины легко.
Ржавчина трансформатору не помеха.
Протер от рыхлой ржи и покрыл сверху по ржавчине в 3 слоя лаком.

Ржавчина взялась от перепадов температур , обычное дело зимой - кондесат, он везде и внутри мотора тоже конденсата дофига в морозы.

Маленький отзыв спустя 2 года:
"Кипятильник" (ТЭН) 3квт за 15 минут с -30с прогревает головку (ГБЦ) до +30с легко.
Однако у нас есть поддон картера и прикрученный к нему огромный радиатор - коробка передач.
И там нет циркуляции ОЖ.
Кароче ГБЦ горячая, а снизу все холодное и масло густое.
Поддон не прогреть за 15 минут.

Если мы запускаем мотор (гбц горячая, поддон холодный) в -30с с выжатым сцеплением, мотор запускается и глохнет, и так пару раз, на 2 или 3 пуск он чихая заводится.

Причина: ЭБУ по датчику температуры ОЖ думает мотор теплый, формирует не достаточно богатую топливную смесь, мотор заводится, но густое масло в поддоне дает сильное сопротивление, и мотор глохнет от недостатка крутящего момента.

Если мотор не греть, в -30с, запуск легкий и безпроблемный с первого раза, 1:20 на видео ниже, но смесь богатая (на экране видно время открытия форсунок).


p.s самое плохое при эксплуатации "кипятильника", отсутствие розетки на парковке возле работы :(
p.p.s Все эти подогревы не так хороши, все равно подвеска холодная :lol: и после выезда надо "пенсионерить" 20км/ч, пока масло в аммортизаторах не прогреется, а масло туда с завода залито весьма теплолюбивое и приходится долго "пенсионерить" напрягая других участников движения :pardon:

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#111 Сообщение дедавова » 12 янв 2022, 15:55

SAnat писал(а):
12 янв 2022, 14:37
и после выезда надо "пенсионерить" 20км/ч, пока масло в аммортизаторах не прогреется, а масло туда с завода залито весьма теплолюбивое и приходится долго "пенсионерить" напрягая других участников движения
Вернуться к началу
Якутский опыт. Сшита парусина из старой палатки перекрывает весь моторный отсек. За брызговиками парусиновая занавеска. Короче весь мотор в палатке. Под защитой картера плитка. Экспозиция час -два в мороз минус 40. Пуск легкий, летний. Прогрето все спереди. Тормоза, рулевое, масло, и т.д. Это к подогреву тосола добавить, можно стартовать в любой мороз. Правда масло придется начинать греть раньше.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6687
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#112 Сообщение SAnat » 12 янв 2022, 17:08

дедавова писал(а):
12 янв 2022, 15:55
Якутский опыт.
Почти идеальный опыт, не хватает прогрева задних аммортизаторов и ступичных подшипников.
Я бы закрывал всю машину и грел из под днища моторный отсек.
Изображение

А эти все подогревалки мотора и автономки, игрушки, все равно ходовка и рулевое холодные, а также тормозная жидкость (после -40с холодная тормозная жидкость дает задержку и ватность в торможении).
Ну стоит у меня этот тэн на 220, греет мотор (ну ресурс мотора какой-то бережет на холодных запусках может быть), толку-то, она и так даже в -40с на холодную без проблем заводилась без всяких подогревов. :pardon:

Мне было интересно попробовать, но по факту, я не очень доволен.

В основном конечно тем, что очень хреновая смазка в ступичных и масло в аммортизаторах.
В -30с как груженый прицеп прицепили, подшипники сильно тормозят машину, а аммортиаторы почти колом стоят, я как-то быстро прокатился в -25с сразу с места на не прогретых аммортизаторах, к вечеру обнаружил сзади лужи масла под аммортизаторами :(

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#113 Сообщение дедавова » 13 янв 2022, 04:21

- вообще говоря у меня нет проблемы пуска как такового. Гараж и плита с низу. Но зациклился на воспоминании статей ЗР. В одной из них говорилось, что холодный пуск равносилен чуть ли не 500 км ресурса двигателя. Верить в это целиком ? Нет конечно. Синтетические масла все же облегчают страдания двигателя. Все ремонтируется относительно просто. Кроме движка.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#114 Сообщение дедавова » 14 янв 2022, 06:01

SAnat, Интерес вызывает установка вашего Лунфея. Шланг родной по-видимому только резался в удобном месте. А что если поставить краны (2) с тем чтобы при необходимости снять обогреватель для ремонта (замены). То есть у матросов 3 вопроса:
1. По шлангу
2 По запорным устройствам.
3. По возможности приложи фото местоположения прибора.
Я пока не получил обогреватель (50 дней в пути :( ) и готовлюсь пока теоретически :)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6687
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#115 Сообщение SAnat » 15 янв 2022, 18:37

1. Шланг армированный для системы охлаждения автомобиля газель на 16мм внутреннего диаметра (в магазине газ/ваз продавался метражем, отрезали мне кусок на 2 метра).
Я как-то у них пошутил в магазине, что у меня уже не форд, а наполовину газ/ваз :lol:
Дак мне продавцы серьезно говорят: "тут большая часть иномарок в городе уже наполовину из запчастей газ/ваз". (это про доступность запчастей здесь и сейчас, без необходимости заказывать и ждать).

Кстате шланг двигатель-вход в печку от ваз 2111 до сих пор ходит, 8 лет уже, и как новый.

2. При снятии обогревателя на ремонт ставил вот такую штуку из строительного магазина - латуневый соединитель на 16мм.
52670741.jpg
3. Фордовский шланг обратки, соединяющий выход из печки с тройником перед термостатом имеет внутренний диаметр 20мм.
Лунфей десептикон диаметр внешних штуцеров 16мм вход и 14мм выход.
Итого: заводской шланг на 20мм внутреннего просто балтается на штуцерах 16мм и 14мм.

У форда 20мм штуцера на печку и на тройник термостата.
Чтобы натянуть Шланг 16мм на 20 диаметр, во первых подрезается в конус.
IMG_20141003_150616.jpg
Потом можно ручкой отвертки расширить, сначала желательно термофеном или в кипятке погреть, чтоб мягче был
IMG_20141003_144833.jpg
Штуцера предварительно смазываются, чтоб легче одевалось на них.
И пока шланг темплый и расширенный, бегом его ставим, натягиваем на большие штуцера, попутно можно материться вспоминая конструкторов этого чудесного автомобиля :best:

4. Хомуты советую ставить пружинные
Изображение
Раньше брал такие от киа, сейчас в магазин ваз/газ такие возят отечественные фирмы "норма".

Винтовые/червячные совсем нето, их подтягивать иногда надо, система же расширится - нагреется, остынет - сузится.
Нееее, я люблю делать по принципу: "1 раз сделал и на века, чтоб больше никогда туда не лазить".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SAnat 15 янв 2022, 18:47, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6687
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#116 Сообщение SAnat » 15 янв 2022, 18:38

Заужение диаметров:

Любая помпа их заузит, вопрос насколько.
Моя на 10,7мм.
Внешние диаметры штуцеров помпы были на 16мм и 14мм, внутренние диаметры для жидкости были 11мм и 9,5мм.
Я разбирал, высчитывал толщину стенки штуцера и расверливал, получил диаметры внутренние вход 12,5мм и выход 10,7мм.

У нас был шланг братки из печки 20мм, я помпой его заузил до 10,7мм , в 2 раза стало уже :pardon:
Вот это был для меня вопрос, как оно будет :eek:

Вообще ничего не изменилось :up:
Я думал будет хуже печка греть, допустим на холостых, когда обороты помпы двигателя небольшие.
Но абсолютно ничего не изменилось и я был этому очень рад, повезло ;)

Вывод: выбираете подогрев, рекомендую искать с толстыми штуцерами под шланги 20мм ;) У них и внутреннее сечение для циркуляции жидкости будет больше. Кароче размеры штуцеров для шлангов на мой взгляд одно из самых главных.
Последний раз редактировалось SAnat 15 янв 2022, 19:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6687
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#117 Сообщение SAnat » 15 янв 2022, 19:20

IMG_20220115_210149.jpg
IMG_20220115_210458.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#118 Сообщение дедавова » 16 янв 2022, 04:50

- Спасибо SAnat, :hat: . Я заказал 3квт Hcalory в расчете на увеличенный штуцер.. Вообще китайцы эти данные засекретили и на торговых площадках имеются сведения только о габаритах прибора, но не диаметрах отверстий и штуцеров. Этот Hcalory конкурент Лунфея. Короче засада с диаметрами..Отпишусь когда придет приборчик и можно буде посмотреть диаметры. Некоторые авторы интернет -отчетов одевают на штуцера прибора обрезки подходящего по диаметру шланга и уже затем на этот бутерброд одевали родной фордовский. Все остальное делали хомуты. Этот путь с обрезками считаю приемлемым. Пружинные хомуты я заказал, но кажется они будут малы.

Решение по замене шланга на меньшее сечение. Мне представляется, что потери в проходном сечении будут меньше если на штуцера обогревателя одеть кусочки шланга, компенсирующие недостаток его толщины. Можно на герметик (клей). То есть "запруда" будет длиной не более 60 мм, вместо 1200 (длина шланга газелевского)

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#119 Сообщение дедавова » 16 янв 2022, 06:57

дедавова писал(а):
16 янв 2022, 04:50
потери в проходном сечении будут меньше
- это требует спеца по гидравлике ;)


kiven
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 17:33
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В

#120 Сообщение kiven » 16 янв 2022, 19:07

Со штуцерами такая же беда.Затягивал двумя червячными в несколько приёмов,пока не перестал сочиться тосол.3квт много-лампочки притухают.Сейчас взял бы на 2квт.

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»