На Али можно купить пару алюминиевых тройников 19*16*19. И хомуты пружинные. И поставить обогреватель по параллельной схеме на 16м шланге, разрезав родной подачи и обратки на печь с установкой тройников в 2-х местах. Ставлю подогреватель внизу на коробке. В таком случае потерь по сечениям практически нет.
Насчет мощности, а нельзя как -нибудь ее понижать? Электрики?
Re: Предпусковые подогреватели двигателя от сети 220В
А эти все подогревалки мотора и автономки, игрушки, все равно ходовка и рулевое холодные, а также тормозная жидкость (после -40с холодная тормозная жидкость дает задержку и ватность в торможении).
Ну стоит у меня этот тэн на 220, греет мотор (ну ресурс мотора какой-то бережет на холодных запусках может быть), толку-то, она и так даже в -40с на холодную без проблем заводилась без всяких подогревов.
Это точно. Нормально не отогреть подогревом антифриза.
"Кипятильник" (ТЭН) 3квт за 15 минут с -30с прогревает головку (ГБЦ) до +30с легко.
Однако у нас есть поддон картера и прикрученный к нему огромный радиатор - коробка передач.
И там нет циркуляции ОЖ.
Кароче ГБЦ горячая, а снизу все холодное и масло густое.
Поддон не прогреть за 15 минут.
15 минут ни о чем.
Мужики вон минут 30 вебастой пытались прогреть, все бестолку
Давление масла на густом холодном масле меня конечно удивило