Страница 65 из 75
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 06 мар 2019, 10:56
DarVeter
SAnat писал(а): ↑06 мар 2019, 10:22
Но я обычно тошню 90
Не по теме уже пошел разговор конечно. Включаю 5-ю минимум после 100, а лучше 110 (это у меня крейсерская), тошнить мотор, значит его убивать, я в душе тазовод, а там своя религия в 3000 оборотов
С 2500-2600 оборотов на 5-й мотор не едет, я не знаю как ты едешь 80 км/ч на 5-й. С другой стороны с пробегами 5-7 тыс км в год можно и издеваться над двигателем долго
. Тем более я понял ты хочешь его уложить и воткнуть 1.6.
Блин но я ловлю себя на мысли - это основное, что мне не нравится во Фьюжине, он дико тошнотный на трассе, шум и ужасное восприятие скорости, после 110 ощущение страха скорости, езда по трассе более 2-х часов сильно копиться усталость. Но насколько Фьюж ужасен на трассе, на столько же он хорош в маленьком городе без пробок
+ дешевая эксплуатация + очень хороший металл (кузов).
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 06 мар 2019, 11:19
Roger Wilco
SAnat писал(а): ↑06 мар 2019, 08:14
Только я не вижу смысла ехать на фьюжене столько..........
отсутствие 6 передачи приводят только к росту оборотов и
высокому расходу топлива, а не выдающаяся аэродинамика кузова еще и усиливает этот букет
Мой смысл так ехать на фьюжене:
Roger Wilco писал(а): ↑04 мар 2019, 11:40
Ну что,
отчитываюсь.
.....
машина сжирала уровень по щупу целиком если топить ....
Текущий залив ....дорога "туда" ....я не понял сколько его вообще ушло. По прогнозу должно было быть около 1/4 щупа.
Поняв, что тут что-то не так,
обратно ....проверял масло "по полной".
Если знаете другие способы проверить масло на угар, кроме как держать высокие обороты мотора - прошу поделиться. С удовольствием изучу. И так же выложу отчет, что получилось по вашей методике.
По поводу расхода.
Когда топлю, жрёт 10. когда не топлю жрёт 8,5 (средний расход по бортовику, включая город).
Итого дельта 68 рублей на 100 км. В обе стороны, 2000 км, дельта 1200 рублей.
Эта дельта за неделю. В неделю я совершаю только одну такую поездку. И то - не каждую неделю.
Мне не принципиально потрачу я не неделе лишнюю 1000 рублей на бенз или не потрачу с одной стороны, а с другой стороны - 1200 рублей это +1 пассажир на блаблакаре. Т.е. разницу по расходу " в рублях" на низкой и высокой скорости я не вижу вообще.
Если бы видел - поставил бы газ.
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
SAnat писал(а): ↑06 мар 2019, 10:22
Пишу от 1200 потому что моторы разные, допустим я
вчера в горку градусов 20, на 3 передаче на 1200-1300 оборотах спокойно полз на моторе A14XER (1,4л. бензин, оба фазовращателя на валах, Система Twinport на впуске) и поймал себя на мысли, что
фьюжен бы просто сдох на таких оборотах (хотя фьюжен легче на 300-400кг), а этот тянет очень уверенно и если жать газ начинает уверенно разгоняться.
Не переживайте, опелиный XER тоже сдохнет. В такой езде два фактора слились - высокая нагрузка на мотор (горка) и добавка "сверху" - машина тяжелая. Плюс вы еще усугубили низкими оборотами. На 1200....1500 оборотах типичный маслонасос может не обеспечить нормальное прокачивание масла через сверхнагруженные в данном режимы железяки ДВС.
Кроме того не каждый бензин при такой нагрузке не будет детонировать - а это тоже возможные повреждения поршневой в будущем.
Да, я знаю, что ЭБУ откинет углы. Но вначале увидит детон, потом откинет.
Раз детон, два детон - привет перегородки.
ИМХО ездить надо так, чтобы обороты соответствовали максимальному крутящему моменту ДВС или около него "в минус" (на атмосфере) - тогда и нагрузки ДВС маленькие и
масло нормально качается.
Если в опеле электронасос - то тогда нормально. Будет ездить в таком режиме.
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
DarVeter писал(а): ↑06 мар 2019, 10:56
Но насколько Фьюж ужасен на трассе, на столько же он хорош в маленьком городе без пробок + дешевая эксплуатация + очень хороший металл (кузов)
Да, фьюж по трассе ужасен. ИМХО его 1,4 литрам (как у меня) прям не хватает 0,4...0,6 бара избытка и чутка более длинные передачи с 6ой повышающей.
Было бы идеально везде.
Ну а то, что он шумный.
Ну как сказать, у меня третья машина - Зил и его V8 на карбе.
Мне тихо во фьюже на любой скорости.
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 06 мар 2019, 13:56
BadGarry
DarVeter писал(а): ↑06 мар 2019, 10:56
Не по теме уже пошел разговор конечно. Включаю 5-ю минимум после 100, а лучше 110 (это у меня крейсерская), тошнить мотор, значит его убивать, я в душе тазовод, а там своя религия в 3000 оборотов С 2500-2600 оборотов на 5-й мотор не едет, я не знаю как ты едешь 80 км/ч на 5-й. С другой стороны с пробегами 5-7 тыс км в год можно и издеваться над двигателем долго . Тем более я понял ты хочешь его уложить и воткнуть 1.6.
ради интереса залей себе пару баков 100 от Лукойла. совсем другое авто будет.
но это при условии ПОЛНОЙ ИСПРАВНОСТИ ВВ части (свечи катушка провода) и не забитых воздушных фильтрах
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 02 май 2019, 22:28
Roger Wilco
Ну что.
Слил ПАОшный татнефть.
Залил роснефть максимум SG. В 4литровую канистру вилл 110 грамм ПОЕ в виде FUCHS RENISO TRITON SEZ 32.
Завтра на трассу, гляну угар.
Масло работало громко, но километров через 15 помягчело.
Но все равно не сравнить с оптом и молибденовый синтеком.
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 03 май 2019, 10:04
BadGarry
Roger Wilco писал(а): ↑02 май 2019, 22:28
Завтра на трассу, гляну угар.
рановатенько Батенька. ибо там осталось много старого масла.
Я бы залили новое- откатал его до начала чернения. потом снова сменил- и тогда бы уже смотрел угар и пр
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 03 май 2019, 15:30
Roger Wilco
Прошлый раз разовый переход показал, что различие есть.
Думаю, что и сейчас нормально.
П.С. Замечу, что я из тех людей, кто считает маслосменщиков без отсоса старого масла и без продувания потом мотора - криворукими лентяями.
отмена теста, межгород не состоялся (((( буду так наблюдать.эх, жаль (
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 03 май 2019, 20:31
Сергейsp
Не изменяю формуле, 30 в очередной раз 4 литра бочкового 5w30, масляный Манн, салонный и двигателя от упаковщика Stellox, 2730 ₽.
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 02 июн 2019, 15:59
Santila
Я то же не изменяю FORD FORMULA 5W30. В этом году так получилось, что купил точно такой же набор, масло и фильтров. Масло FORD FORMULA 5W30 5 литров ( с голограмной наклейкой которую пробил на сайте Castriol), фильтр масляный MANN 7008, фильтр воздушный Stellox 71-01268-sx, фильтр салонный Stellox 71-10251sx (не угольный фильтр) и за всё это отдал 3500 рублей. Цена на фильтры ничем не изменилась по сравнению с прошлым годом. В прошлом году брал другие фильтра кроме маслянного. Маслянный фильтр МАНН как стоил 350 так и стоит.
Цвет бумаги фильров салонного и воздушного - белый. Такой же белый цвет фильтров Pilenga.
Несколько раз использовал фильтра Pilenga из-за белого цвета бумаги.
Салонный фильтр лучше использовать угольный.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
код масла как в прошлом году так и в этом году на канистре 5 литров прежний 15595Е
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 02 июн 2019, 16:15
Roger Wilco
Santila писал(а): ↑02 июн 2019, 15:59
фильтр масляный MANN 7008
Вообще, он MANN W7008.
Нормальный фильтр, клапан на 1 бар. ))
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 02 июн 2019, 21:28
alex57
Сергейsp писал(а): ↑03 май 2019, 20:31
Не изменяю формуле, 30 в очередной раз 4 литра бочкового 5w30
И правильно. Два первых года ездил на нем без проблем, потом механик знакомый надоумил Мобил5W30 залить. Мобил был гарантированно не подделка. И все равно на холодную клапана зацокотали. Вернулся на формулу. И через 3-4 года (курс лечения
) цокот на холодную практически прекратился. Так и не понял в чем там дело. Но факт. Цокот не один я слышал. Разные механики тоже. Но все сказали - неисправностью не является. Однако факт и то, что цокот излечился... на родной формуле. Сам не слышу. А теперь отдал машину брату, он водила 1 класса. Жду пока спросит. Не спрашивает... Спросил какое масло - формула.
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 03 июн 2019, 12:02
Roger Wilco
Формула имеет молибден "для тихости", а Мобил......А это зависит какой мобил. Их много. Даже среди 5в30.
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 04 июн 2019, 13:01
timoha-07
Roger Wilco писал(а): ↑03 июн 2019, 12:02
Формула имеет молибден
Не "отсюда" ли святая вера в смазочные свойства молекулярной серы??
Так вот МоS2 (дисульфид молибдена) "работает" как графит: слущивание "чешуек" кристалла.
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 04 июн 2019, 14:24
Roger Wilco
timoha-07 писал(а): ↑04 июн 2019, 13:01
Так вот МоS2 (дисульфид молибдена)
В формуле нет дисульфида молибдена. Я не знаю откуда вы это берёте.
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 04 июн 2019, 15:20
timoha-07
-??? Так ваши слова:
Roger Wilco писал(а): ↑03 июн 2019, 12:02
Формула имеет молибден..
Так чЁ тама за "молибден"? Металлический али в соединении?
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 04 июн 2019, 15:42
Roger Wilco
В соединении.
Но раз вы считаете, что дисульфид - я не против. Считайте.
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 04 июн 2019, 19:13
timoha-07
Ещё бы вы были против
и не потому что ятд, просто дисульфид и диметилсульфоксид ваще разные вещи.. "ЕГЭ шагает по России..."
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 04 июн 2019, 23:12
aap
Молибден, сульфид, оксид, паранит (ненужное вычеркнуть)...
Как-то мне понадобился коленвал на жигули. Я поехал в пункт приема чермета и там мне разрешили скинуть крышку картера с движка, который при мне срезали с гнилой копейки.
Когда я снял колено я, мягко говоря, удивился: неточенное колено, без царапин на шейках, с целыми вкладышами соответственно. Даже никуда не носил это колено, так и поставил на новые вкладыши. Так какое масло было раньше в этой копейке? Я думаю, что М-8, разжижающийся до состояния воды при нагреве... Так в молибдене ли дело, когда мы говорим о сохранности ресурса?
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 05 июн 2019, 14:10
Roger Wilco
aap писал(а): ↑04 июн 2019, 23:12
Так в молибдене ли дело, когда мы говорим о сохранности ресурса?
Когда стоит вопрос о сохранности ресурса, то в первую очередь вопрос ресурса масла возникает.
Если его ресурс перекатывать, то и молибден не поможет.
Если недокатывать, то и медь не повредит.
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 05 июн 2019, 16:29
timoha-07
Дядь Саня, "молибден" суют в "короткоходки". На двухтактных (бензопилы, триммеры лодочные) кроме масла на стенках дюралевых горшков молибден осажен безо всяких молекул серы. Не корректно сравнивать моторы работающие при разных режимах.
Скажем за моторы с повышенной степенью сжатия - пофиг присадки, моторное масло насыщается топливом... а народ как на длинно-ходах тянет с заменой масла до 15 тКм... привычка))))
Ivan, надеюсь "медь" заталкиваете в виде "Ресурса", "Римета" ?... или боюсь предположить... натиранием? Металлической медью или с серой (купоросом))))))?
Да и на "тазах"; "уже не братья" продавали ХАДО, таз почти двести тыров на том масле накатал (как часики), тестяй угандошил тот таз за 50 тыров на М8((((
Какое масло лучше лить???
Добавлено: 05 июн 2019, 18:00
Roger Wilco
timoha-07 писал(а): ↑05 июн 2019, 16:29
Ivan, надеюсь "медь" заталкиваете в виде "Ресурса", "Римета" ?
Нет, в виде пламета. Но не в форда - в бмв.