Страница 60 из 75

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 16 сен 2018, 12:21
саш
BadGarry писал(а):
16 сен 2018, 11:45
виде конечно интересное - НО режимы работы масла в двигателе несколько отличаются от експиремента. потому что в двигле идет постоянный оборот масла - а есто совсем другие режимы работы масла
.
Согласен. Но тем не менее - основная проблема - это нагар на поршнях, клапанах, угар масла - от температуры. И если масло зимой все таки загустеет- то имея исправный авто - можно завести двигатель ( если очень нужно ехать) и буквально через пару минут масло будет в рабочей консистенции. Чего не скажешь о перегреве масла - оно просто закоксуется. и ......... К примеру Тойоту я заводил при температуре минус 36, ехать правда удалось не сразу - трансмиссия подмерзла прилично, и колеса были первые километры квадратные. :) . А двигатель- через пару минут уже дул теплым воздухом из печки :) .

Отправлено спустя 26 минут 26 секунд:
BadGarry писал(а):
16 сен 2018, 11:45
в двигле идет постоянный оборот масла - а есто совсем другие режимы работы масла
Не нескольких машинах у меня были датчики температуры масла в двигателе.( Запорожец, Ситроен.) Так- нередко температура достигала 100-120 градусов. В пробках, при буксовании и т.д. И это в поддоне. Значит в районе поршневой группы - она гораздо выше, и учитывая, что пленка масла совсем небольшая, то прожарка масла присутствует....

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 16 сен 2018, 12:58
BadGarry
Давайте ТУТ вести речь ТОЛЬКО О ФОРДАХ ФУЗИОН !!

Запоры и Ситроены - Нас не интересуют.
насколько Я понял НАШИ движки - не очень то и палят масло.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 16 сен 2018, 13:05
саш
BadGarry писал(а):
16 сен 2018, 12:58
Я понял НАШИ движки - не очень то и палят масло.
Я вот совсем не в курсе - маловато ездил, но масло заливал Л.М. - зимой заводил - до минус 25 - ниже не было - без проблем.
А пример с другими машинами - только для приведения температуры масла - на Фьюжиках этого нет.
И кричать совсем не нужно.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 16 сен 2018, 18:16
maxs-vd
BadGarry писал(а):
16 сен 2018, 10:33
как думаете в Наш ГУР можно такое лить ??

Лукойл ATF Synth Multi
На сайте лукойла по подбору масел по автомобилю нет рекомендации такой.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 16 сен 2018, 20:55
Roger Wilco
BadGarry писал(а):
16 сен 2018, 12:58
Давайте ТУТ вести речь ТОЛЬКО О ФОРДАХ ФУЗИОН !!

Запоры и Ситроены - Нас не интересуют.
насколько Я понял НАШИ движки - не очень то и палят масло.
Ну да, конечно.
Это только у запорожцев да ситроенов масло до 120 греется от 800 градусов в цилиндре.
А у божественного форда - всего 60, ибо в цилиндрах пицот.... :lol:

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 23 сен 2018, 22:01
66edward66
Сегодня залил Лукойл 5w-40 синтетика 1060 руб./4л. Фильтр японский, в жёлтой коробке. Это первая замена после покупки месяц назад. Старое масло ужасно грязное было, но не горелое. Бывший хозяин видимо экономный был.
По опыту Соболя не вижу разницы в маслах. Главное менять через 8-10т.км.
Не в тему - у соболистов даже встречается тема, лучше минералка с заменой масла и фильтра каждые 5000 км. Двигатель действительно чище становится, особенно на дальнобое.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 24 сен 2018, 11:32
Roger Wilco
66edward66 писал(а):
23 сен 2018, 22:01
Не в тему - у соболистов даже встречается тема, лучше минералка с заменой масла и фильтра каждые 5000 км. Двигатель действительно чище становится, особенно на дальнобое.
Минералка смазывает за счет того, что она "масло". И со временем "менее масляной" становится ооочень плавно.
Синтетики смазывают своими "присадками". И тут есть нюанс - многие типы моторов (наш дуратек к ним не относится) может так убивать масло, что присадки из него выпадают "резко" и не прогнозируемо.
66edward66 писал(а):
23 сен 2018, 22:01
По опыту Соболя не вижу разницы в маслах. Главное менять через 8-10т.км.
8....10 тык - зависит от стиля езды. Для соболя и на трассе более-менее норм. Для фьюжика и зимой в городе - много для дешевых масел.
66edward66 писал(а):
23 сен 2018, 22:01
с заменой масла и фильтра каждые 5000 км. Двигатель действительно чище становится, особенно на дальнобое.
Минералка, когда "сработалась" и хозяин проморгал этот момент - засирает ДВС сажистыми и мазеобразными отложениями. Так или иначе, но они отмываются.
То, что многие называют синтетикой (гидрокрекинг) - в таком случае лачит движок.
Лак отмыть несколько тяжелее.
С другой стороны ни то, ни другое особо не мешают ДВС работать. Если только там не совсем "каша", что ложкой черпай.
Особняком стоит зона кокса в кольцах - что делать с ней. Но то особая история.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 24 сен 2018, 15:11
66edward66
Roger Wilco писал(а):
24 сен 2018, 11:32

Лак отмыть несколько тяжелее.
....
Особняком стоит зона кокса в кольцах - что делать с ней. Но то особая история.
Керосин в горшки помогает, на ночь. Особенно с прокруткой повторная заливка без свечей. Сам пробовал.
Сегодня Фьюжн на замененом масле показал удивительный результат - было 830-850 оборотов хх, на свежем масле 950 оборотов хх. Как такое может быть? Новый фильтр Asakashi c-111j, с отсечкой 1 бар.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 24 сен 2018, 15:28
Roger Wilco
Странно. У меня 1,4 литра бензин - 750 оборотов на холостых. Ну или около того - стрелочка "толстая". :)
зависимость от оборотов на разных маслах не замечал. Ни на форд формула, ни на минералках, ни на (вот сейчас залито) на молибденовых маслах.
Всегда ХХ одинаков. Но это и понятно. ЭБУ обязан его поддерживать вне зависимости от внешних факторов.


Из дешевых фильтров мне понравилась фирма Зеккерт.
Я его распилил и обомлел - силиконовый клапан в фильтре за 200 рублей. О_0

Отправлено спустя 1 минуту :
66edward66 писал(а):
24 сен 2018, 15:11
Керосин в горшки помогает, на ночь. Особенно с прокруткой повторная заливка без свечей. Сам пробовал.
Я так тоже делал.
Но это дедушкин вариант.
Сейчас у раскоксовщиков новый бог - Димексид. :)
На драйве уже есть первый пробователь на наших ДВС. :)

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 24 сен 2018, 15:29
SAnat
66edward66 писал(а):
24 сен 2018, 15:11
Керосин в горшки помогает, на ночь. Особенно с прокруткой повторная заливка без свечей. Сам пробовал.
Я бы для профилактики перед самой заменой масла залил на ночью и утром крутанул бы стартером, и потом еще раз залил.

Но вот мне не понятно уверенность, что оно помогает. Как это увидеть или оценить?
А то льем всякие керосины (раскоксовыватели) , я лично имею привычку иногда по трассе вжарить на высоких оборотах, чтоб каку из цилиндров выжечь.
А что не делай, как была компрессия в норме так и есть.
А чего там между кольцами никак не увидеть и не оценить :(

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 24 сен 2018, 15:33
Roger Wilco
видно очень легко - измерение компресии ДО и ПОСЛЕ.
Ну и аналогично масложор ДО и ПОСЛЕ процедуры.

Лично мои случаи это +1 очко после керосиноацетоновых ванн.
Ну и то, сколько каки остаётся.
Бывает зальёшь горшки - и через полчаса они пустые.
Вот так по-колдуешь с ними и АП!
жидкость уже не уходит. Хочется верить, что кольца "вылезли" и стали держать жижу над поршнем. :)

Я профилактирую иначе - тупо лью димексид в бак и надеюсь, что он там чего-то "профилактирует" и на клапанах и в горшках. :)
Но это та еще гомеопатия.
Хотя ролики с эндоскопией есть. Показывают, что это типа помогает.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 24 сен 2018, 15:47
66edward66
:mda:
SAnat писал(а):
24 сен 2018, 15:29
Я бы для профилактики перед самой заменой масла залил на ночью и утром крутанул бы стартером, и потом еще раз залил.

Но вот мне не понятно уверенность, что оно помогает. Как это увидеть или оценить?
А то льем всякие керосины (раскоксовыватели) , я лично имею привычку иногда по трассе вжарить на высоких оборотах, чтоб каку из цилиндров выжечь.
А что не делай, как была компрессия в норме так и есть.
А чего там между кольцами никак не увидеть и не оценить :(
В моём случае двигатель работал неровно, все перетряхнул. Масла.съем.колпачки прогоревшие, дымит. После процедуры с керосином наконец слышу иногда дзинь- дзинь, то чего не было. Двигатель работает ровнее, но теперь только один горшок "подклинивает", а в итоге резвее на старте. Повторю перед следующей заменой масла. Давит 11,5 в среднем. Жалею, что перед этим не замерил.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 24 сен 2018, 16:41
SAnat
У меня в 3 цилиндрах 15 давит, единственное второй цилиндр отстает - в нем 14.7-14,8

Для 1.4л Дуратека нормально 15 атм.

Надо попробовать может тоже второй цилиндр подлечится.
Это кстате не клапана, подливал масла 5 грамм внутрь, компрессия с маслом вообще 17.5 становится :lol:

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 24 сен 2018, 17:02
66edward66
Я в Фьюжене сижу только месяц. А так все свои наработки описываю от Соболя. С маслом увеличение составляло + 0,5-1.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 24 сен 2018, 23:41
aap
Ну соболь-то и на водке ездит))))

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 25 сен 2018, 00:09
Roger Wilco
SAnat писал(а):
24 сен 2018, 16:41
Для 1.4л Дуратека нормально 15 атм
Жесть.
А я думаю, что у меня и на 92ом и на 95ом - всё равно детонирует. :) :)

Кстати! был у дилера на диагностике - стоят новые форды. И фокусы и джипы.
На всех замануха "адаптирован на 92 бензин".
Это правда? Неужто для РФ снижают СЖ??

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 25 сен 2018, 06:17
avtopilot18
А что-ж замануха? Вполне себе вероятно, Форды давно этим привлекают, не знаю, как на самом деле, но по сообщениям прессы в США 92-й в почёте, проектирование движков возможно идёт там, а для сильных стран Россия- развивающаяся (в автомобильном плане), у нас многие ездят на 92, почемы бы и не акцентировать на этой особенности и не оставить настройки двигателей на 92 бензине?

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 25 сен 2018, 08:52
Dima!
avtopilot18 писал(а):
25 сен 2018, 06:17
но по сообщениям прессы в США 92-й в почёте,
Вообще то 91-й. Но этот американский прилизительно соответствует нашему 95,5 . А наш 92 это штатовский ~ 86-й. Менеджеры об этом зачастую даже не подозревают. Надо конкретно смотреть, что в мануале и на лючке бензобака прописано.

Так что чудеса в номерации, а не в конкретном содержимом.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 25 сен 2018, 09:22
SAnat
Roger Wilco писал(а):
25 сен 2018, 00:09
Жесть.
А я думаю, что у меня и на 92ом и на 95ом - всё равно детонирует.
Ну дак степень сжатия 11 у мотора.
Под такую степень сжатия лучше подходит 95-ый.
95-ый бывает разного качества, бывает 95 хуже качества даже 92-ого. Смотря где заправлять.

Но по факту 92-ой благодаря корректировкам ЭБУ вполне заходит.
Сам езжу на 92-ом и активно езжу, детонаций не заметил (ни я, не датчик детона).

Почему 92-ой?, в моих условиях экономически выгоднее (экономнее кошельку) выходит кататься на 92-ом, сравнивал уже попеременно ездя на то на 92 , то на 95-ом.
Ну и детонаций и каких-то моментов, что мотору плохо на 92-ом вообще не заметил.

Какое масло лучше лить???

Добавлено: 25 сен 2018, 10:32
Roger Wilco
Доступа к датчику у меня нет.
Но детон на 92ом слышу регулярно. На 95 иногда.
Хотя реально не в ОЧ дело.
Как-то раз в МСК заправился на 92ом на Газпромнефти (да, я знаю, что это не с их завода).
Так не то что детона небыло, но и машина прям ощутимо попёрла. :) :)