Легкосплавный диск.Технология металлов.Теория точного литья

Бензин, масла, свечи зажигания, колеса, шины, жидкости, смазки

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#21 Сообщение Сергейsp » 30 мар 2010, 21:28

И кто придумал назвать их легкосплавными намного тяжелей штамповки :(
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

КСМ
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Renault Koleos
Двигатель: 2.5 Бензин
Трансмиссия: CVT
Год выпуска: 2008
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Коми, г.Вуктыл

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#22 Сообщение КСМ » 30 мар 2010, 21:29

Влезу в тему с небольшим приколом о сплавах. Однажды, на моих глазах, парнишка кувалдой правил штатный литой диск от вазовской десятки. Вот это литьё так литьё. :D
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28664
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#23 Сообщение fidel1970 » 30 мар 2010, 21:29

сергейsp писал(а):и убеждать не надо полностью согласен,поэтому и брал в свое время оригинал,жизнь и не только своя дороже, а тут на каждый диск сертификат прилагается.Штамповку взял бы и неоригинальную ее проще делать и контролировать.
сергейsp [url=http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=11865#p11865]здесь[/url] писал(а):у самого такой 1 361 207 Диск легкосплавный 6J x 15 1 5 3 991,57р.
:mda: :rolleyes:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#24 Сообщение Doc Brown » 30 мар 2010, 21:30

il67 писал(а):Я лично не слышал ни разу о подобных происшествиях.
Вы искали эту инфу? Главная Дорога на НТВ, даже для меня не аргумент, но они показывали такие случаи. Насколько они единичны - я сказать не берусь, но зная как ведут себя алюминиевые сплавы - свое литье ни в жизнь не буду править. Не будет денег - продам 3 оставшихся и куплю штамповку. Но ездить на "пороховой бочке" не буду.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#25 Сообщение Doc Brown » 30 мар 2010, 21:32

сергейsp писал(а):И кто придумал назвать их легкосплавными
Сплав действительно имеет плотность ниже чем у стали. Просто прочностные характеристики еще ниже, поэтому при равных характеристиках идет проигрыш по массе - это для литья.

Кованые диски выигрывают по массе у стальных.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#26 Сообщение ANG » 30 мар 2010, 21:34

А кстати, я ремонтирую энергосберегающие лампы. Уже три починил. Там главное, чтобы нагревательные спирали в лампе не перегорели.
А кто еще, кроме меня?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#27 Сообщение Сергейsp » 30 мар 2010, 21:34

fidel1970 писал(а):
сергейsp писал(а):и убеждать не надо полностью согласен,поэтому и брал в свое время оригинал,жизнь и не только своя дороже, а тут на каждый диск сертификат прилагается.Штамповку взял бы и неоригинальную ее проще делать и контролировать.
сергейsp [url=http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?p=11865#p11865]здесь[/url] писал(а):у самого такой 1 361 207 Диск легкосплавный 6J x 15 1 5 3 991,57р.
:mda: :rolleyes:
брал легкосплавный оригинальный, штампованый неоригинальныйвзял бы :rtfm: :wall:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


ANG
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#28 Сообщение ANG » 30 мар 2010, 21:38

Легкосплавные не легкие, а из легкого сплава. Попросту - из алюминиевого сплава. Про массу изделия речь не идет. А на деле они тяжелее штамповки.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#29 Сообщение Doc Brown » 30 мар 2010, 21:41

сергейsp писал(а):брал легкосплавный оригинальный
При возможности выбора, я бы предпочел НЕоригинал, а именно ВСПМО. Оригинальное литье только выглядит красиво, а пользы от него - ноль. Но мне деваться некуда - литье входило в состав пакета опций :o
ANG писал(а):Легкосплавные не легкие, а из легкого сплава. Попросту - из алюминиевого сплава. Про массу изделия речь не идет. А на деле они тяжелее штамповки.
Не все, а только литые. Кованые (или точнее объемно штампованные) легче стальных, причем ощутимо.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#30 Сообщение Сергейsp » 30 мар 2010, 21:41

Doc Brown писал(а):Сплав действительно имеет плотность ниже чем у стали. Просто прочностные характеристики еще ниже, поэтому при равных характеристиках идет проигрыш по массе - это для литья.
короче для нашего бездорожья деньги на красоту только,поэтому я их только зимой использую пока Дед Мороз ямочным ремонтом занимается
Легкосплавные не легкие, а из легкого сплава. Попросту - из алюминиевого сплава. Про массу изделия речь не идет. А на деле они тяжелее штамповки.
я понимаю ,что сплав легкий ,но его много :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28664
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#31 Сообщение fidel1970 » 30 мар 2010, 21:43

ANG писал(а):А кстати, я ремонтирую энергосберегающие лампы. Уже три починил. Там главное, чтобы нагревательные спирали в лампе не перегорели.А кто еще, кроме меня?
Есть такое дело....
сергейsp писал(а):брал легкосплавный оригинальный, штампованый неоригинальныйвзял бы :rtfm: :wall:
:scare: всё, молчу, молчу... :smirk:


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#32 Сообщение Doc Brown » 30 мар 2010, 21:43

сергейsp писал(а):я их только зимой использую
В Ярославле солью дороги не отсыпают? Люминь страсть как ее не любит... :hat:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#33 Сообщение Сергейsp » 30 мар 2010, 21:44

Doc Brown писал(а):При возможности выбора, я бы предпочел НЕоригинал, а именно ВСПМО. Оригинальное литье только выглядит красиво, а пользы от него - ноль. Но мне деваться некуда - литье входило в состав пакета опций :o
ВСПМО не знаю ,а реплика у знакомого лак к коцу зимы облез :insane:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#34 Сообщение Doc Brown » 30 мар 2010, 21:47

сергейsp писал(а):к коцу зимы
Зимой для меня - только штамповка. Что льют в "нерезиновой" и на Киевке - я просто не представляю. Поэтому ну их - такие эксперименты.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#35 Сообщение Сергейsp » 30 мар 2010, 21:48

Doc Brown писал(а):В Ярославле солью дороги не отсыпают? Люминь страсть как ее не любит... :hat:
бывает иногда,но Doc 3-зимы как будьто только из коробки вынул :rotate:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#36 Сообщение Сергейsp » 30 мар 2010, 21:52

Я в эту жижу стараюсь не лезть ,в эту зиму один раз только уговорили ито удачно в Рождество тишина даже не испачкался :insane:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#37 Сообщение Doc Brown » 30 мар 2010, 21:54

сергейsp писал(а):Я в эту жижу стараюсь не лезть
А мне до Москвы, если не через жижу, то только по воздуху :)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28664
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#38 Сообщение fidel1970 » 30 мар 2010, 21:57

Doc Brown, ВСПМО, ВСПМО, ВСПМО, ВСПМО, ВСПМО.... :beer:
:rotate: :rotate: :rotate: ой, чего это я? :o


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 16891
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#39 Сообщение Doc Brown » 30 мар 2010, 21:59

fidel1970 писал(а):ой, чего это я?
"Пить надо меньше! Надо меньше пить!" (с) :P

(особенно в свете последних законодательных инициатив..... :wall: )
Последний раз редактировалось Doc Brown 30 мар 2010, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Легкосплавные диски. Технология металлов. Теория точного лит

#40 Сообщение Сергейsp » 30 мар 2010, 22:02

fidel1970 канавинский мост,канавинский мост,канавинский мост, :wall: :wall: :wall:
:weep: :weep: :weep: ой, чего это я? :o
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Ответить

Вернуться в «Расходные материалы»