Страница 4 из 29

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 14 май 2010, 09:03
Dima!
Вот что можно из литых дисков посмотреть у официалов.
K1.jpg
k2.jpg
k3.jpg

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 14 май 2010, 09:04
Dima!
k4.jpg
k5.jpg
k6.jpg

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 14 май 2010, 09:05
Dima!
k7.jpg
k8.jpg

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 16 май 2010, 11:42
fidel1970
fidel1970 писал(а):Мои-то диски, в смысле фото варианта 4х108 ВСМПО "Алькор" ковка, так никто и не представил...
с ВСМПО все очень не просто
По ширине не цепляя подходит 6Jх15" ,в этом размере существуют модели солярис(10 лучей) ,орион(6 лучей) ,алькор(7 лучей). Вылет ЕТ38 надо ставить проставки 10-12мм (а это обязательно ступичные шпильки). И самая главная засада ВСМПО не сверлит на этих моделях посадку 4Х108 .Даже личные связи с представительством завода в Москве не помогли заказать нужную сверловку. Купил диски со сверловкой 4х100 и отдал в НАМИ пересверливать.
:mad: :ooo: :weep:

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 17 май 2010, 12:42
Сергейsp
Паллада
ЕТ38 PCD 4x98 DIA 58,6
PCD 4x100 5x100 5х112 DIA 72,6
ЕТ45 PCD 4х100 4х114,3 5х108 5х112 5х114,3 DIA 72,6
ЕТ52,5 РСD 4х108 5x108 DIA 63,4
PCD 5x114.3 DIA 67,1
Fb 600 кг
Вес 6,5 кг
b225.jpg
Сириус
ЕТ38 PCD 4x98 DIA 58,6
PCD 4x100 5x100 5х112 DIA 72,6
ЕТ45 PCD 4х100 4х114,3 5х108 5х112 5х114,3 DIA 72,6
ЕТ52,5 РСD 4х108 5x108 DIA 63,4
PCD 5x114.3 DIA 67,1
Fb 600 кг
Вес 6,5 кг
b224.jpg
Вега
ЕТ38 PCD 4x98 DIA 58,6
PCD 4x100 5x100 5х112 DIA 72,6
ЕТ45 PCD 4х100 4х114,3 5х108 5х112 5х114,3 DIA 72,6
ЕТ52,5 РСD 4х108 5x108 DIA 63,4
PCD 5x114.3 DIA 67,1
Fb 600 кг
Вес 6,5 кг
b223.jpg

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 17 май 2010, 12:47
Сергейsp
Специально для Fidel нет нашей размерности

Алькор
ЕТ38 PCD 4x98 DIA 58,6
PCD 4x100 5x100 DIA 72.6
ЕТ45 PCD 4х100 4х114,3 DIA 72,6
ЕТ50 PCD 4х100 DIA 60,1
ЕТ52,5 РСD 5x108 DIA 63,4
PCD 5x114.3 DIA 67,1
Fb 600 кг
Вес 6 кг
b220.jpg

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 17 май 2010, 16:53
Сергейsp
Скад
Скад.JPG
или
скад1.JPG
Веритас

Размер, дюймы 15
Средний вес, кг. 7.30
Статическая нагрузка, кг. 520.00
Рекомендуемая розничная цена, руб. 3019.00
Размер LZxP.C.D. ET DIA
6Jx15H2 4x108.00 52,5 63.35
5x108.00 52,5 63.35
4x114.30 45 67.10
5x100.00 45 67.10
4x100.00 45 67.10

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 17 май 2010, 17:09
RUS63
а есть такие кто пробовал кататься на НЕ оригинальных дисках?! например, с вылетом больше чем заявлено заводом изготовителем :)

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 17 май 2010, 17:13
Сергейsp
Баттерфляй-оригинал 14''-16'' марка Rapid
варианты покраски : блэк платинум сильвер6 x 15
FORD FUSION
2002.08 -
4 x 108
52.5
280.jpg
Иллюзио-оригинал 15''-17'' марка Rapid
варианты покраски : алмаз блэк-аурум алмаз черный блэк платинум сильвер
6 x 15
FORD FUSION
2002.08 -
4 x 108
52.5
290.jpg
Нейтрино-оригинал 15''-15'' марка Rapid
варианты покраски : блэк платинум сильвер6 x 15
FORD FUSION
2002.08 -
4 x 108
52.5
384.jpg
я здесь даю только с рекомедованными фордом размерами, а так по разному изгаляются :unknw:

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 17 май 2010, 17:46
Сергейsp
Производитель: Replica
Модель: Ford FD11
Цвет: S
Ширина / диаметр: 6.0x15
Кол-во / диаметр центров крепежных отверстий: 4/108
Диаметр посадочного отверстия: 63.3
Вылет: 52
fd11.JPG
KIA R3702 Aida серебристый
Диаметр / Ширина
6.5 J x 15
Сверловка (PCD)
4 / 108
Вылет (ET)
52
Тип диска литой
915.JPG
СКАД Омега селена
Диаметр / Ширина
6.5 J x 15
Сверловка (PCD)
4 / 108
Вылет (ET)
52.5
Тип диска литой
8038.JPG

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 17 май 2010, 20:38
Dima!
RUS63 писал(а):а есть такие кто пробовал кататься на НЕ оригинальных дисках?! например, с вылетом больше чем заявлено заводом изготовителем
А смысл? Даже если предположить что ступичный подшипник выдержит,Типа он с запасом , то пескоструй по порогам и постоянная грязь на боковых стеклах съедят на нет всю "красоту".

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 17 май 2010, 22:16
RUS63
Как я понимаю вылет, это смещение крепление относительно оси диска, не пойму, а причем тут грязь? ведь колесо то не выходит за арку ?! и вроде как написано "Допускается изменение вылета не более чем на 5-7 мм." это из раздела литература :) это, как я понимаю, тот запас прочности на который рассчитана подвеска?

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 17 май 2010, 22:39
Сергейsp
ET(вылет) — расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Вылет может быть как «положительным», так и «отрицательным». Вылет не постоянная величина и может варьироваться в зависимости от конструктивных особенностей дисков (измеряется в миллиметрах).У нас рекомендованы 6 J x 15 H2 ET 52,5 6 J x 16 H2 ET 47,5 6,5 J x 16 H2 ET 52,5 подвеска расчитана на них.Если говорить по простому когда выносим колесо дальше от оси автомобиля увеличивается рычаг и соответственно нагрузка на ступичный подшипник и подвеску, в обратном случае диск упрется или в суппорт(спереди) или в барабан(задние)
Disc(2).jpg

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 17 май 2010, 23:12
Сергейsp
Немного информации о литье
Так что же лучше магний или алюминий:
Выбирая сияющие на витрине диски, автомобилист редко задумывается, а сколько же они могут прослужить, оставаясь в таком первозданном виде. Но дороги есть дороги: рано или поздно покрытие дисков начнет разрушаться (конечно, их делают и из специальных сплавов, применяют защитные составы.) Как в России, так и за рубежом чаще предлагают диски из алюминиевых сплавов, относительно устойчивых к соли и воде даже при поврежденном эмалевом покрытии. “Супердиски” из магниевых сплавов - несколько легче алюминиевых, но подвержены коррозии, а поэтому более требовательны к защитному покрытию. Хотя алюминий по активности сравним с магнием, поверхность первого всегда защищена уникальной по свойствам оксидной пленкой: тонкой, плотной и, главное, обладающей примерно таким же коэффициентом термического расширения, что и сам металл. Именно благодаря этой пленке мы можем пользоваться алюминиевой посудой. Да что там! - алюминий на холоде не растворяется даже в концентрированной азотной кислоте. Другое дело магний. На воздухе он, так же как и алюминий, покрывается оксидной пленкой, но она рыхлая и не защищает металл от дальнейшего окисления. Существуют магниевые сплавы, частично лишенные этого недостатка, но опыт показывает, что и они не очень-то противостоят соли на дорогах. Неприятно, но бывает: И так, вы купили диски и подходящие крепежные болты. А как...
...В ЭКСПЛУАТАЦИИ?
Многие водители бывали неприятно удивлены вибрацией колес, а часто и пятнистым износом протектора - спутником дисбаланса, хотя недавно отбалансировали их и грузики на своих местах... В чем же дело? Нередко - в самом диске. Он должен самоочищаться под действием инерционных сил. К слову сказать, хороший диск нуждается только в косметической мойке. Если же грязь быстро скапливается между спицами и ее приходится выковыривать - значит, в погоне за прочностью или модой фирма - изготовитель выбрала неудачную конструкцию. Сертификация: Автолюбители обычно преувеличивают, когда говорят о хрупкости легкосплавных дисков. На самом же деле они раскалываются только при таком сильном ударе, от которого и обычный диск придет в негодность. Дороги есть дороги, особенно наши родные российские. Поймите правильно, что диск это не только улучшение внешнего вида вашего автомобиля, но и Ваша безопасность. Хочу открыть Вам маленький секрет - наши стандарты сертификации гораздо строже европейских, американских и японских. Многие западные производители возвращали свою продукцию после российской сертификации и дорабатывали ее. После этого получали сертификаты. Не поленитесь у продавца спросить сертификат качества его товара. Будьте внимательны: В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции. Здесь надо напомнить, что самыми уязвимыми являются места крепления балансировочных грузиков. Забивая скобочку, вы повреждаете лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Здесь, как уже упоминалось, лучше самоклеящиеся грузики. Если же их нет, то учтите: стандартные скобочки (для стальных дисков) плохо удерживают грузики из-за большей толщины алюминиевого диска и сильно портят лак.

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 18 май 2010, 01:52
RUS63
А разве на фью ставятся R16 или имеется ввиду Ford в целом ? :) А если R15 с вылетом 47,5 или 49 ? :)))))

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 18 май 2010, 09:18
Dima!
RUS63 писал(а):Как я понимаю вылет, это смещение крепление относительно оси диска, не пойму, а причем тут грязь? ведь колесо то не выходит за арку ?! и вроде как написано "Допускается изменение вылета не более чем на 5-7 мм." это из раздела литература это, как я понимаю, тот запас прочности на который рассчитана подвеска?
Ну 5-7 мм конечно не криминал. Но в некоторых кругах считается круто если колеса широко выходят из арок. Это как раз за счет установок дисков с большим вылетом. Отсюда грязь и пескоструй по аркам.

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 18 май 2010, 19:27
Сергейsp
RUS63 писал(а):А разве на фью ставятся R16 или имеется ввиду Ford в целом ? :) А если R15 с вылетом 47,5 или 49 ? :)))))
R16 рекомендованы фордом шириной диска 6 вылет 47.5 резина R16 195/55, если J 6.5 то ET 52.5 резина 195/55R16 или 205/45R16 ,но низкопрофильная для наших дорог :(

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 14 июн 2010, 21:58
Сергейsp
Здесь можно посмотреть применяемость дисков "Кик" и как они выглядят на авто http://www.catalog.kolesa-kik.ru/index.php?

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 03 мар 2011, 22:21
Lom
Предлагают на Фьюж узбекские евродиски по 1852руб.
Брать?

Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...

Добавлено: 03 мар 2011, 22:50
Doc Brown
Lom писал(а):Брать?
Проверь на стенде в шиномонтаже. Если биения в норме, то можно брать. Евродиски в основном вызывают нарекания нарушенной геометрией. На качество металла и сварки я жалоб не слышал.

А так, KFZ 8200 можно найти примерно за те же самые деньги. Все-таки брэнд, который вызывает малость побольше доверия.

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
И еще. Belarus на соседнем сильно ошибочно полагает, что Евродиск и KFZ это одно и то же. Даже если Alcar GmbH (куда входит KFZ) имеет завод в Узбекистане, то контроль качества все равно остается такой же, как на заводах в Европе. И также не факт, что к нам будут везти KFZ именно из Средней Азии, а не из Чехии, к примеру, где у Alcar тоже есть завод.