Re: Выбор дисков на Фьюжн. Варианты, размеры, цены...
Добавлено: 25 апр 2017, 16:17
ясн с ауди не подходят
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
https://www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id=4#id_41Mnompadin писал(а):Какие параметры при подборе диска важно соблюси что бы не было проблем?
А прокатать, не предлагали?, Штамповки лечатся на ураMnompadin писал(а):Переобувался на лето вчера, на балансировке сказали задний правый диск с восьмеркой, сам видел как ходит влевовправо немного. Сказали, что такой диск максимум в запаску годится.
Диски все родные штамповки.
Можно ли поменять один этот диск на не оригинальный со схожими параметрами?
Какие параметры при подборе диска важно соблюси что бы не было проблем?
Может есть конкретные модели на примете?
Спасибо, действительно логично что такая инфа есть в faq, не подумал..Tim2 писал(а):https://www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id=4#id_41Mnompadin писал(а):Какие параметры при подборе диска важно соблюси что бы не было проблем?
Почему то не предложили, а сколько это стоит обычно?sansan писал(а):А прокатать, не предлагали?, Штамповки лечатся на ураMnompadin писал(а):Переобувался на лето вчера, на балансировке сказали задний правый диск с восьмеркой, сам видел как ходит влевовправо немного. Сказали, что такой диск максимум в запаску годится.
Диски все родные штамповки.
Можно ли поменять один этот диск на не оригинальный со схожими параметрами?
Какие параметры при подборе диска важно соблюси что бы не было проблем?
Может есть конкретные модели на примете?
Кроилово приводит к попадалову (Физику обмануть удается крайне редко, если в роду не было барона Мюнхгаузена или графа Калиостро)Mnompadin писал(а):А что думаете на счет одинаковых по параметрам, но разных по массе и производителю дисков на одной оси?
Равенство моментов инерции, прочности, жесткости, упругих характеристик, резонансных частот и всей геометрии касательно посадки покрышки на диск (чтобы профили шин в поперечном разрезе не отличались).Mnompadin писал(а):Какие параметры при подборе диска важно соблюси что бы не было проблем?
Разная неподрессоренная масса спереди и сзади. Может измениться управляемость, поведение на торможении в повороте. Будет чуть более недостаточной или чуть более избыточной. Если гонять - 4 покрышки и 4 диска. Если не гонять - вполне допустимо 2+2.Mnompadin писал(а): Т.е. какие последствия от езды на разных дисках парных по осям?
Ищите шиномонтажный сервис, где ремонтируют диски. Ремонт штамповки не сильно дорог, от 500р.Mnompadin писал(а):Почему то не предложили, а сколько это стоит обычно?
А как не напороться на такое же кривое?sansan писал(а):Ищите шиномонтажный сервис, где ремонтируют диски. Ремонт штамповки не сильно дорог, от 500р.Mnompadin писал(а):Почему то не предложили, а сколько это стоит обычно?
На рынке дисков много китайских штамповок, не советую, лучше на вторичном рынке комплект поискать, но оригинальных.
Да. Обращайте внимание еще на крепежные отверстия, фаски должны быть не сильно замятыми.Mnompadin писал(а):О проверке на балансировочном аппарате, я правильно понимаю?
Вот это точно ,иначе каждый камушек и/или мелкая выбоинки будут чувствоваться задницей .Сергейsp писал(а):Если найдёте дороги под эти диски :....