Страница 7 из 10

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 03 июл 2014, 11:41
Сергейsp
erikson, дот 4 и 4 супер надежных производителей и заканчиваем оффтоп, дальше в тему http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=120

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 15 июл 2014, 05:12
Santila
Заменил самостоятельно топливный фильтр. Установил оригинальный фильтр. Был установлен оригинал и заменил на оригинал. Перед тем как менять фильтр, прочитал тут на форуме FAQ. Потом открыл в машине книгу по ремонту. Книга от издательство журнала "За рулём" Ремонт своими руками Ford Fusion. Так вот везде пишут, что нужно снять предохранитель F15 (если не ошибаюсь), выработать на заведённом двигателе топливо и потом менять фильтр. Но на форуме пишут, что вытаскивать предохранитель надо при снятой клемме АКБ, а в книге такого не пишут. Ну... думаю ничего страшного не будет если клемму АКБ не снимать перед извлечением предохранителя. Так и не стал клемму сбрасывать. Перед заменой фильтра авто простояло порядко 2-ух - 2,5-ух часов. Снял F15 попытался завести. Авто не завелось. Только стартер крутил но не схватывался двигатель. Снял один быстросъёмный штуцер относительно легко, а второй пришлось по тяжелее снимать. Предварительно вытер тряпкой влажной штуцеры, а один даже WD40 побрызгал. Бензина три капли капнуло. Особой обильной течи бензина не было. Надо пологать, что система после долгого простоя сбросила давление. То есть давление само упало. И по этому нет обильного вытекания бензина. Заменил фильтр. Авто завелось.
Полагаю, что снимать предохранитель F15 можно при выключенном ключе зажигания, но не скидывая клеммы с АКБ.
Если не прав - поправьте меня.
Вопрос
Не совсем понял как крепиться фильтр. Там под кузовом вроде как есть хомуты самозажимные (условно назову этот узел крепления так) которые якобы должны удерживать фильтр за его трубки. Так вот. Так ли это или что то должно ещё быть в элементе крепления фильтра?
Сам фильтр вроде как и не был там зажат в хомуты. Держался в нише он, не давали фильтру выпасть тросики, шланчики или что там проходит рядом с фильтром.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 15 июл 2014, 05:38
Mettler
Santila писал(а):Авто не завелось. Только стартер крутил но не схватывался двигатель.
...
Надо пологать, что система после долгого простоя сбросила давление.
...
Полагаю, что снимать предохранитель F15 можно при выключенном ключе зажигания, но не скидывая клеммы с АКБ.
Я тоже не смог завести без предохранителя, машина простояла после движения около 30 минут.

Клемму также не скидывал. При выключенном зажигании питание на насос не подается, поэтому клемму скидывать не обязательно. Разумеется, если знаешь что делаешь и делаешь аккуратно. Вытаскивать клемму надо на случай, если не туда сунул предохранитель. Либо пальцы слишком толстые и попутно задел пару-тройку контактов. :D

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 15 июл 2014, 07:01
fidel1970
Снятие клеммы АКБ ведёт к сбрасыванию кода штатной магнитолы (об этои И.Д.Т.Р. не пишет).
Перед снятием ТФ лучше обработать его пульверизационеым очистителем и протереть. Иначе руки потом отмыть можно только спецсредством. Кроме как зажимными кронштейнами топливных трубок ТФ больше ничем не крепится.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 15 июл 2014, 07:19
*Casper*
Так, ребят, я вам скажу. Если система герметична, но максимум можно скинуть до 1 атм. Потом мотор уже не работает.
Чтобы скинуть давление, надо не глушить мотор, не снимать аккумулятор, да и предохранители оставьте в покое. Расстегните разъем на кнопке аварийного отключения подачи топлива. Мотор продолжит работу еще секунд 10 и будет дергаться когда начнет заканчиваться бенз. После можно попытать еще раз завести и окончательно тем самым скинуть давление. Предохранитель влияет еще на что-то и сразу глушит мотор.
Опыт проверен и никаких проблем нет.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 15 июл 2014, 10:01
Santila
Буду пробовать застегнуть фильтр в крепёжные хомуты. Просто вчера не было переносной лампы для подсветки. Светил фонариком который еле-еле светит.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 15 июл 2014, 18:58
Santila
Разобрался с крепежом фильтра. Просто-напросто когда толкал фильтр, зажим замялся. Оба два. :) Отвёрточкой по правил и вставил фильтр. Зажимы мягкие и не сломались. С фонарём всё видно.
Сделал вывод:
При смене фильтра вытаскивать предохранитель не надо. Достаточно оставить авто на час - два и давления не будет в системе. При демонтаже старого фильтра капнет мал-мал капель. И то! не с каждого патрубка одинаково капнет. Можно смело менять фильтр! :) Старый разберу и посмотрю что там и как там. Он (старый) тоже оригинальный.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 15 июл 2014, 20:46
*Casper*
Santila, у меня 4 очка держалось 2 часа. Увы.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 15 июл 2014, 21:47
Puwistiy
сутки стояло, а когда полез в глаз пшикнуло, но в итоге вылилось не много.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 10 авг 2014, 10:13
Алексей 150
Заказал в автодоке топливный фильтр 1 140 129 (родной).
Пришёл в пакетике (в "литературе" на фото он в коробке):



Это то что надо? До этого живьём его не видел.

Маслофильтр пришёл вообще без упаковки (кто-то хотел увидеть)

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 10 авг 2014, 10:20
SAnat
У меня из экзиста он тоже точно также в пакетике пришел
Изображение

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 10 авг 2014, 11:03
lov2012
У меня из exist тоже в пакетике.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 11 авг 2014, 20:30
Santila
У меня в коробочке пришёл фильтр. Фото и номера надо? Могу написать но не сегодня. В гараже все эти причиндалы.
Алексей 150
Ваш топливный фильтр похож на родной. Не вижу подделки.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 12 авг 2014, 00:56
Кукурузник
Последнее время упаковывают в пакеты.Не переживайте.

Добавлено спустя 4 минуты:
Алексей 150,
Фильтр масл должен под номером 1714387.
Какой у Вас на фото - для фокус 1.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 12 авг 2014, 19:55
Алексей 150
Кукурузник, они оба подходят. У EFL600 только больше объём. Мне когда-то ОД ещё его ставил.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 12 авг 2014, 20:51
SHAMAN
Кукурузник писал(а):Фильтр масл должен под номером 1714387.Какой у Вас на фото - для фокус 1.
Последние раз ставил от Шкоды, с формовкой под гайку сверху.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 12 авг 2014, 22:51
Алексей 150
Кукурузник писал(а): Алексей 150,
Фильтр масл должен под номером 1714387.
Какой у Вас на фото - для фокус 1.
По масл.фильтрам:
Поднял документы, я уже с таким (1119421) ездил в 2010 году.
Сейчас ещё езжу с 1714387. Они оба подходят.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 04 сен 2014, 14:34
Алексей 150
Дошли, наконец, руки поменять топливный фильтр. Предохранитель не вынимал, работы начал спустя полчаса после того, как заглушил двигатель, чуть-чуть вылилось но не брызгало как при давлении.
Поставил оригинальный, до этого тоже оригинальный стоял 4 года и 31250 км. Решил заглянуть в него:

Заправлялся, в основном, на НЕОТЕК, реже РОСНЕФТЬ, ещё реже все ост.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 авг 2015, 19:34
smp
Сегодня был проинформирован светом и сигналом соседом по потоку о проблемах сзади. Припарковался и увидел течь бензина, переехал на травку. Течь прекращалась при заглушении двигателя, значит бак в порядке. Домкратом поднял левое заднее колесо, стало понятно что течь идет из фильтра. Фильтр треснул по шву сварки, зовут его KOLBENSCHMIDT 50014141, пробег на нем около 6000км. Был заменен на MANN WK 511/2. Ранее использовал топливные фильтры BOSCH, KNECHT, FORD, проблем не было.
В списке хреновых фильтров прибыло.

Re: Топливный фильтр

Добавлено: 05 авг 2015, 22:41
Flash
smp, Приветствую тёзка :friends: и видимо брат по такой же проблеме :wall:
Сегодня перечитал и эту тему http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 0&start=20 и не дай Бог кому эту http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... %B0#p58211
Моя история = Уже два го да пользую Фьюжа сам менял фильтра и др.
На днях залил полный бак, приехал к себе на яму для замены масла (ибо 13тыщь проехал), заодно и топливный взял поменять. Топливный всегда получалось ставить аллюминевый последний отъездил без проблем 30тыщь-topran называется. Напоролся на пластиковый (копирую с вашего поста) именно такой же from germany KOLBENSCHMIDT 50014141 обведён на фото

Проехал 100км всё ОК, загрузил жену и сына годовалыша выехали, по пути почуствовали запах бенза, сбоку из авто что то пыталась сказать девушка, остановились, сказала "у вас там льёт походу бенз". Заглянул в район фильтра лило неслабо :( заглушил перестало течь, примерно всё понял :wall: Ну и Домкратом поднял левое заднее колесо, стало понятно что течь идет из фильтра. Фильтр струит по шву сварки.. Пол бака на дороге осталось

Было уже 23-00, позвонил куму семью эвакуировал, по пути мне фильтр не нашёл, взяли ВАЗовский -отлично подошёл но не закрепляется как и где надо. До дому довёз и на следующий день поколесил в поисках фильтра, везде пластиковые нехотел брать МАНовский по цене 650р очень похож на наш оригинальный, взял алко в екзисте других не дано. Теперь перечитав темы понял что я не одинок с такой бедой..

Вопрос какой поставить фильтр? И может ли эта течь связана с неисправным абсорбером или ещё чем? Или же просто фильтр попался говёный? Остался чек, стоит ли поехать к продавцу и предъявить, завтра буду там проезжати?

Сейчас поставил поезженый аллюминевый topran ..