alex57, В связи с твоими вопросами немножко пообщался с нашим забугорными родственниками. Имеют некое отношение к авто торговле. Оказывается липучка бешено популярна в Одессе, шипы найти трудно, редкость. Но уже в Киеве расклад 50\50.
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 31 окт 2018, 14:17
alex57
Смотрю в окно... Сыктывкар это не Одесса, это совершенно точно!
Это не дрифт Это баловство.
Это пускание машины в боковой занос (как камень в керлинге, просто по ощущениям выбрал скорость и траекторию и запустил машину боком), управлять заносом почти невозможно, потому что сцепления передних колес со льдом недостаточно чтобы управлять машиной.
Поэтому главное просто по ощущениям выбрать скорость и угол отправки машины в свободное скольжение, отравляется она в это скольжение ручником при повернутом руле.
На нужное время ручник поднимается и потом отпускается по мере достижения нужного угла скольжения, при этом кнопка блокировки ручника просто держится нажатой постоянно.
Попытки дрифта на передке это тот еще извращение
Если надо управляемый занос зимой, лучше купить жигули и заварить задний дифференциал, и недорого и нежалко размотать о столб А удовольствия и опыта куча.
По поводу фьюжена: Один-два часа на ледянном на пустыре и сами научитесь.
Сам дошел методом проб.
Сейчас попроси меня такое повторить, не смогу. Надо снова выкатиться на лед и почувствовать машину.
Потому что лед бывает разной степени скользкозти (зависит от температуры).
Плюс поведение машины на льду (ощущение того сколько она проедет боком и как) индивидуально , зависит как от температуры льда, используемых колес.
Вообщем надо просто немного аккуратной практики на пустыре (начать с малого), цель одна - почувствовать поведение машины, и уже почувствовав, как она ведет себя, можно исполнять заносы.
Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Самое бешенное, что я видел вживую это как дрифтит Патриот.
И не на ютубе
А в живую рядом находясь, это жесть огромный бегемот рядом с тобой крутится на месте, ощущения стремные когда такая туша рядом пятаки крутит (потому что понимаешь ее вес и если потеряется контроль над ним).
Крутился он на заднем (передний мост отключал), что еще более стремно, ибо на чисто заднем держаться тяжело.
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 31 окт 2018, 16:16
KotenoK-Ira
SAnat,
ай красиво дрифтует))
баловство не баловство а иногда хочется немного пошалить)) с задним приводом у меня волга)
Реальность трудность одна - если просто "последовательно, как робот" выполнить пункты:
1.Стоять на месте;
2.Дернуть ручник;
3.Руль повернуть;
4.воткнуть первую;
5.Газ в пол - и вальнуть боком,
то у 1,4 литра не хватает мощщи развернуть - ехать начинает.
Не знаю, как на 1,6 но если будет трудно - пробуйте тронуться, и когда проехали сантиметров тридцать - тогда давать угла и жать газ.
Тут уже надо будет одновременно газовать и ручник дергать.
Но реально эта наука столь хитрая, что за 3...4 раза и 20 минут получается делать.
На волге еще проще - рулем угла дали, тормоз нажали, газ в пол навалили - если у ДВС мощи много, то задние дисковые барабанные тормоза пихло прокрутит, а передние диски не дадут морде "ехать". И машину развернет.
Если не очень мощный - то надо не в пол газ давить, а "ловить момент", когда передок уже схвачен, а задница еще прокручена.
Но тут работа 2мя ногами будет.
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 01 ноя 2018, 11:56
*Casper*
Roger Wilco, силу абс обесточь. Лампа абс будет гореть, джека не будет
Переобуться или нет? Осень/весна 2010 ~ 2018
Добавлено: 01 ноя 2018, 14:26
KotenoK-Ira
*Casper*, а у меня с перегоревшим предохранителем лампа абс не горела...
Дотянула до конца недели) Завтра поеду в шиномонтажку. Для меня ковыряние - это принести/отнести 2 комплекта колес. И потом еще помыть снятый комплект. Потом болит...все